Надежда Максимова
Развлечение-праздник для детей младшего дошкольного возраста «На бабушкином дворе»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:создание положительного эмоционального фона,уточнить и обобщить знания детей о домашних животных
Познавательные задачи:закреплять в речи названия домашних животных,знания об их повадках,действиях,которые могут они совершать
Коррекционно-развивающие задачи :
расширять и активизировать глагольный словарь, словарь прилагательных,упражнять в употреблении словосочетаний по схеме «имя существительное+глагол»,учить говорить внятно,не торопясь,достаточно громко,используя односложные и двусложные слова,совершенствовать артикуляционный аппарат,речевое дыхание,общую и мелкую моторику,развивать фонематическое восприятие,учить согласовывать речь с движениями,способствовать созданию положительного эмоционального фона,развивать зрительно-моторную координацию,слуховое восприятие,внимание,воображение,память,мышление.
Публикация «Развлечение-праздник для детей младшего дошкольного возраста „На бабушкином дворе“» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2013
Воспитательные задачи: воспитывать познавательный интерес к домашним животным,формировать умение работать и играть в коллективе,воспитывать умение вслушиваться в музыкальное произведение,чувствовать настроение музыки.
Оборудование: мягкие игрушки- кошка, петушок, курочка, барашек, собака, детские вожжи,презентация-проект «Домашние животные»
Используемые методические приемы:
Организационный момент - Сюрпризный момент - приход дедушки.
Знакомство с домашним животным: кошкой
Подвижная игра «Кот и мыши»
Игра «Петушок», «Курочка, цыплята и барашек»
Знакомство с домашними птицами
Игра – песенка ««2 веселых гуся»
Подвижная игра «Пес Барбос»
Загадывание загадок детям
Упражнение «Корова и кошка»
Чтение стихов о домашних животных
Катание на лошадках с использованием детских вожжей
Итог занятия. Оценка работы детей.
Ход мероприятия: Организационный момент. Приход дедушки.
-Здравствуйте,ребята. А вы узнали меня?Скажите,дети,где я живу?В деревне или городе?
Бабушка : Здравствуйте, детки! Здравствуйте, дедушка! А я мимо шла да к вам и зашла, посмотреть, как вы живете, как играете, песенки знаете ли. Знаете, кто на моем дворе живет? Всех вам сегодня покажу. Живет у меня кот Васька. Ночью он мышей ловит, а днем на солнышке греется и мурлычет. Знаете как?
Дети: мяу-мяу, МУР-мур.
Бабушка : Позовем его. Ксс-ксс.
Дед берет кота, гладит его: «Подойдите и вы. Погладьте его».
Киса, кисонька, кисуля!-
Позвал котенка дедуля.
Не спеши домой, постой!-
И погладил ее рукой.
Бабушка- Чем мы кота угостим? Правильно, молоком.
Киска к деткам подошла,
Молочка просила, молочка просила,
«мяу» говорила.
Дети: мяу-мяу.
Бабушка - Детки, вы будете мышками.
Тише, мыши, тише, мыши:
Кот сидит на нашей крыше.
Мышка, мышка, берегись
И коту не попадись!
Бабушка – Живут на моем дворе курочка- рябушечка с цыплятами и петушок. Петушок меня по утрам будит. А курочка по двору ходит, зернышки ищет, цыпляток кличет. Позовем петушка к нам:
- Петушок, иди к нам! Ку-ка-ре-ку! А сейчас детки превратимся в Петушка. (Ходим, высоко поднимая ноги).
Петя - петенька- петух
Весь раскрашен в прах и пух.
Разноцветный, весь цветной.
И кричит как заводной: Ку-ка-ре-ку!
А сейчас детки превратимся в курочку и цыплят.
Прибежала курочка в огород на грядки
Привела с собою маленьких цыпляток.
Ко-ко-ко, стук-стук-стук, клювики стучали
И морковку, и салат курочки щипали (появляется баран в руках у деда).
Бе-бе-бе - всех поймаю, Бе-бе-бе - всех забодаю.
Бабушка – На моем птичьем дворе живут еще домашние птицы.
Наши уточки с утра – кря-кря-кря,
Наши гуси у пруда – га-га-га,
А индюк среди двора – бел-бел-бел,
Наши гуленьки в окно- гур-гур-гур,
Наши курочки в окно- ко-ко-ко.
Бабушка- Поиграем дедушка в игру-песенку «2 веселых гуся»
Жили у бабуси 2 веселых гуся,
1-белый, другой- серый, 2 веселых гуся.
Вытянули шеи, у кого длинее-
1-белый, другой- серый, у кого длинее.
Мыли гуси лапки в луже у канавки-
1-белый, другой- серый,
Спрятались в канавке.
Бабушка- Вот кричит бабуся : Ой, пропали гуси, 1-белый, другой- серый, гуси, мои, гуси.
Выходили гуси, кланялись бабусе,
1-белый, другой- серый,
кланялись бабусе.
Бабушка-Дом у меня охраняет собака. Дед, позови пса.
Дед- ко мне,Барбос.
Лает весело щенок:
Я сегодня дом стерег.
Ну а мама отдыхала,
Только хвостиком виляла.
Бабушка-Собака хочет поиграть с детками.
Вот сидит наш пес Барбос
В лапы спрятал черный нос.
Песик дремлет или спит
И на деток не глядит.
Наши детки тихо встали
И к Барбосу подбежали
Ну- ка, пес, скорей вставай,
И ребяток догоняй!
Бабушка-А теперь ребятки, отгадайте загадки, кто живет у меня в сарае?
Хвост крючком, нос пятачком, она хрюкает. Кто это?
Кто это у меня в садике ходит, травку щиплет и кричит: Му-Му-Му, молока кому?
Шла корова по дорожке
Топ-топ, топ- топ.
А за ней бежала кошка
Топ-топ-топ, Топ-топ-топ.
Дедушка, давайте с детками покажем, как медленно ходит корова: Топ-топ, топ- топ.
Как быстро бежит кошка: Топ-топ-топ, Топ-топ-топ.
Бабушка- Кто из вас знает стишок про бычка? А про лошадку знаете?
Идет бычок качается, вздыхает на ходу,
Ой, доска кончается, сейчас я упаду.
Я люблю свою лошадку
Причешу ей шерстку гладко
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Бабушка- Лошадка повезет вас и меня домой. Поскачем на ней, ребятки! Поскакали!
Я на лошадке скачу, Цок-цок, Цок-цок
Эй,садитесь, прокачу, Цок-цок, Цок-цок!
Давайте вместе с дедушкой вспомним,кто же живет у меня в деревне?
Ну, детишки мои славные, мне пора уходить, домашних птиц и животных кормить, до свидания!