Татьяна Коншина
Развлечение, посвященное Дню знаний, для всех возрастных групп
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «1 сентября-День знаний!»
Разработала музыкальный руководитель Коншина Т. М.
Цель: Создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения, положительного отношения к школе.
Задачи.
1. Обобщить знания детей о празднике День Знаний.
2. Побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию.
3. Доставить детям радость и удовольствие от общения с персонажами любимых сказок.
Ход развлечения:
Ведущий: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
Вот и настал чудесный праздник.
Публикация «Развлечение, посвященное Дню знаний, для всех возрастных групп» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2018
Рад вас видеть детский сад.
Так разрешите же поздравить с Днем знаний взрослых и ребят!
Сегодня будем танцевать,
Будут игры, шутки.
Незаметно пролетят весёлые минутки!
Дети подготовительной группы читают стихи :
Собрались мы здесь, ребята,
На день Знаний в детский сад,
Ждут нас новые игрушки,
Воспитатель нам так рад.
Дети старшей группы читают стихи :
1 ребёнок.
Много, много дней подряд
Летом и зимой.
Мы приходим в детский сад,
В детский сад родной.
2 ребёнок.
Мы рано просыпаемся,
Опаздывать нельзя.
В саду нас дожидаются
Игрушки и друзья.
3 ребёнок.
Здесь нас учат одеваться,
Чистить зубы, умываться.
И шнурки завязывать,
И стихи рассказывать.
4 ребёнок.
Среди нас бывают хвастунишки,
Плаксы, драчуны, трусишки.
Но друг друга мы всегда прощаем.
И упрёками не огорчаем.
5 ребёнок.
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют.
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
6 ребёнок.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад – второй наш дом
Как тепло, уютно в нём.
Дети средней группы :
1-й ребенок:
Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко,
Смотрите-ка скорее:
Я кушать сам умею.
2-й ребенок:
Я умею одеваться,
Если только захочу,
Я и маленького братца
Одеваться научу.
3-й ребенок:
Правда, я уже большой:
Сам ботинки надеваю,
И холодною водой
Сам ладошки умываю.
4-й ребенок:
И не плакал я с утра:
В садик мне уже пора!
Звучит мелодия русской народной песни «Мы в Малинку в сад пойдём». Дети танцуют и поют.
Под музыку прибегает Незнайка.
Незнайка: Привет всем! Как я рад, как я рад, что попал к вам в детский сад. Поздравляю всех вас с Новым годом!
Ведущий: Постой, постой, с каким Новым годом?
Незнайка: С Новым, конечно же! Ой, что это вы, Новый год без елки встречаете? Это что новая мода такая?
Ведущий: Незнайка, разве ты не знаешь, что Новый год бывает зимой, а сейчас ребята, какое время года? (все вместе… (осень)
Незнайка: Ах, да, точно, я забыл. Значит сегодня 8 марта! А где же мамы, бабушки? (заглядывает за стульчики и под стульчики).
Ведущий: Незнайка, ты совсем запутался. Сегодня не 8 марта, сегодня 1 сентября - «День знаний».
Незнайка: День знаний – это что за странный праздник такой?
Ведущий: Вовсе не странный. В этот день начинаются занятия, дети начинают получать новые знания, только вот ты, смотрю, так ничего нового не узнал, даже когда какие праздники бывают, не знаешь. Как тебе не стыдно?
Незнайка (опускает голову) : Стыдно, что я забыл про этот праздник. Значит вы не примете меня на свой праздник? Он не для меня?
Ведущий: Ну, почему же, Незнайка? Ели ты пообещаешь, что будешь, как и все дети хорошо заниматься, то можешь веселиться вместе с нами.
Незнайка: Обещаю, что постараюсь.
Ведущий: Ну, тогда давайте поиграем в музыкальную игру в кругу «В дет. саду мы все друзья» вместе с Незнайкой.
В дет. саду мы все друзья (хлопки в ладоши) – и раз, два, три,
Он, она и ты, и я (хлопки в ладоши) - и раз, два, три,
Повернись к тому, кто справа, повернись к тому, кто слева- мы теперь друзья;
Улыбнись тому, кто справа, улыбнись тому, кто слева - мы теперь друзья,
Руку дай тому, кто справа, руку дай тому, кто слева – мы теперь друзья.
Подмигни тому, кто справа, подмигни тому, кто слева - мы теперь друзья
Обними того, кто справа, обними того, кто слева - мы теперь друзья.
Ведущий: Вот как весело мы поиграли с Незнайкой.
Ведущий: В детстве солнце ярко светит,
Смех звенит и там и тут.
Это дети всей планеты
Песню звонкую поют.
Песня «Дважды два, четыре» муз. Шаинского.
Звучит музыка. Забегает Буратино.
Буратино: Я спешил к вам, я упал
Азбуку, я потерял.
На березку налетел,
Носом два куста задел,
Я спешил к вам, друзья,
Рады вы мне детвора?
Незнайка: Как тебе сказать? Не то что бы очень… ну раз пришел – поздоровайся, видишь – публика!
Буратино: Не вижу никакого бублика!
Незнайка: Да не бублика, а публика! Поздоровайся с ними.
Буратино: Так бы сразу и сказали! Здравствуйте, зрители! А подраться со мной, не хотите ли?
Ведущий: Буратино, что ты говоришь?
Буратино: А что я такого сказал? Здравствуйте, зрители, состязаться со мной, не хотите ли?
Незнайка: А мне послышалось другое. Прости. А в чем состязаться?
Буратино: Ну, например, кто громче всех заорет (кричит). Или кто шире раскроет рот (раскрывает рот). Мы с моими друзьями любим так поиграть.
Ведущий: Знаешь, Буратино, я скажу тебе заранее,
Не нужны нам такие соревнования.
Буратино: Да я пошутил, давайте поиграем в игру «Вежливые слова» с предметом.
Ведущий: Молодцы ребята, вот какие вы у нас воспитанные и догадливые. Да и ты, Буратино молодец. А еще наши дети очень дружные. И сейчас они вам споют песню про настоящих друзей.
Песня: «Дружба крепкая» муз. Шаинского.
Ведущий: Наши дети не только дружные, но и весёлые.
Рэп: «Это мы, это я, это все мои друзья!»
Детский сад сегодня ожил
После летних отпусков.
Мир знаний, дети, очень сложен
Кто в него идти готов? (ответ). «Это мы, это я, это все мои друзья!»
Кто будет буквы изучать
Читая потихоньку?
Не будет к маме приставать:
«Ну, почитай хоть крошку» (ответ). «Это мы, это я, это все мои друзья!»
Кто конструктором, друзья,
Овладеет без труда?
«Джип» и «Вольво» соберёт,
Папу в садик отвезёт? (ответ) «Это мы, это я, это все мои друзья!»
Кто будет петь и танцевать,
Писать, читать и рисовать,
Чтоб потом оценку «5»
На уроках получать? (ответ) «Это мы, это я, это все мои друзья!»
Любит, кто с утра поспать
И зарядку прозевать?
Кто капризка и лентяй
Ну-ка, быстро отвечай! (ответ) «Это мы, это я, это все мои друзья!»
Незнайка: А сейчас я вам ребятки, Загадаю всем загадки:
Сказки любите, ребятки?
Подскажите мне отгадки!
В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.
ОТВЕТ
Мой вопрос совсем не трудный,
Он - про город Изумрудный.
Кто там был правитель славный?
Кто там был волшебник главный?
ОТВЕТ
Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла.
ОТВЕТ
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор…
ОТВЕТ
Из муки он был печен,
На сметане был мешен.
На окошке он студился,
По дорожке он катился.
А когда он в лесу
Встретил рыжую лису,
От нее уйти не смог.
Что за сказка?
ОТВЕТ
Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
ОТВЕТ
С кем Мороз играет в прятки,
В белой шубке, в белой шапке?
Знают все его дочурку,
И зовут ее…
ОТВЕТ
Гармошка в руках,
На макушке фуражка,
А рядом с ним важно
Сидит Чебурашка.
Портрет у друзей
Получился отменный,
На нём Чебурашка,
А рядом с ним…
ОТВЕТ
Из танцзала короля
Девочка домой бежала,
Туфельку из хрусталя
На ступеньках потеряла.
Тыквой стала вновь карета…
Кто, скажи, девчушка эта?
ОТВЕТ
Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? …
ОТВЕТ
Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали?
ОТВЕТ
Она Буратино учила писать,
И ключ золотой помогала искать.
Та девочка-кукла с большими глазами,
Как неба лазурного высь, волосами,
На милом лице — аккуратненький нос.
Как имя её? Отвечай на вопрос.
ОТВЕТ
ОТВЕТ
У этого героя
Дружок есть — Пятачок,
Он Ослику в подарок
Нёс пустой горшок,
Лез в дупло за мёдом,
Пчёл гонял и мух.
Имя медвежонка,
Конечно, —.
ОТВЕТ
Вот совсем нетрудный,
Коротенький вопрос:
Кто в чернилку сунул
Деревянный нос?
ОТВЕТ
Буратино: Да, ребята, правильно-эта загадка про меня.
Незнайка: Какие умные ребята! Вы показали свои знания о том, что хорошо знаете сказки. А сейчас я вас приглашаю на танец «У Жирафа пятна»!
Буратино: Ребята, а вы хотите еще поиграть?
Буратино объясняет детям правила игр-эстафет:
1. «Найди свой домик» (средняя).
2. «Собери мячи по цвету» (старшая)
3. «Собери мячи в обруч» (подготовительная)
• 2 обруча;
• 2 клюшки;
• 10 разноцветных мячиков ( можно взять другое количество мячиков: чем больше, тем дольше продлится конкурс).
Ход конкурса
Перед началом конкурса необходимо разделить детей на пары или команды, обручи положить на пол. Мячики разбрасываются по площадке.
Задача участников: с помощью клюшки загнать все мячики в обруч. От игроков потребуется ловкость, быстрота и настойчивость.
Ведущий: Незнайке и Буратино пора возвращаться в свои сказки. А нам пора получать новые знания.
Незнайка и Буратино: Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим вам "до свиданья",
Вам друзья, до новых встреч.
Незнайка и Буратино прощаются с детьми и желают им успехов в новом году.