Анна Шевела
Развлечение по сенсорике «В мире цвета»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение по сенсорике :
"В мире цвета".
Цель: Закрепить знания об изученных цветах
Задачи:
-продолжить знакомить детей с основными цветами (красный, желтый, синий, зеленый) ;
-учить сравнивать цвета по принципу «такой - не такой»;
-учить называть цвета, находить предмет определенного цвета по образцу;
-развивать внимание, память, интерес к игровой деятельности;
-мелкую моторику, координацию движения рук.
Публикация «Развлечение по сенсорике „В мире цвета“» размещена в разделах
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2021
Оборудование: Игрушечный домик (красная, желтая, синяя, зеленая, волшебный мешочек, пуговицы, раздаточный материал, корзина, палатка, конструктор.
Ход занятия:
В. : Здравствуйте ребята! Сегодня мы опять с вами поедем в мир цвета, ну что готовы? Тогда отправляемся!
Дети встают за воспитателем и изображают поезд, во время поездки обращаем внимание, что небо синее, трава зеленая, солнце желтое, цветы красные.
В. : Ну вот и приехали, садитесь на стульчики. Ребята посмотрите какой красивый здесь лежит мешочек, давайте посмотрим что там?
В волшебном мешочке лежат кубики 4-х цветов, воспитатель приглашает детей, чтобы достать кубики из мешочка. Выходят по одному.
В. : Какого цвета этот кубик? Ребята найдите в нашей группе игрушки такого же цвета что и этот кубик.
Воспитатель при необходимости помогает детям.
В:. Молодцы! Пока вы искали игрушки к нам пришли мышка,мишка, лисёнок и хрюшка, они не могут найти свои домики и очень боятся, что их поймает волк.
Поможем им спрятаться? Давайте вспомним, как мы прячем мышек (Пальчиковая игра «Кошка») :
Вот кулак, а вот ладошка,
На ладошку села кошка
Хочет мышек посчитать,
Раз, два, три, четыре, пять…
Мышки кошку испугались,
Быстро в норки разбежались.
А теперь давайте поможем зверятам найти их домики, домики у них такого же цвета что и они сами.
Воспитатель выборочно спрашивает у детей какого цвета зверёк и домик?
Дети находят домики соответствующих цветов. Приходит игрушечная кошка и проверяет все ли в своих домиках.
В. : Какие же вы умницы! Зверята очень рады, что нашли свои домики и приглашают нас поиграть с ними в игру:
Мыши водят хоровод
На лежанке дремлет кот
Тише мыши не шумите
Кота Ваську не будите
Вот проснется Васька кот
Разобьет весь хоровод.
В. : Ребята, слышите кто-то плачет? Ой, это цветочки. Посмотрите в них какие то дырочки.
Ц. : Пришли ребята-хулигата и разорвали нас, помогите нам.
В. : Ребята поможем цветочкам?
Д. : Да
В. : Для этого нам надо взять пуговицы и поставить их по цветам к нашим цветочкам.
(Выполняют работу)
Ц. : Спасибо большое, ребята!
В. : Ну, а нам пора отправляться в нашу группу, поехали?
Садитесь на стульчики.
А куда мы сегодня ездили?
Кто приходил к нам в гости?
Какого цвета были мышки?
Ребята понравилось вам наше путешествие?
Поедем в мир цвета еще?