МААМ-картинки

Развлечение по ФЭМП в подготовительной к школе группе «В гостях у сказки «Снежная Королева»

Оксана Собко
Развлечение по ФЭМП в подготовительной к школе группе «В гостях у сказки «Снежная Королева»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепление математических знаний и умений посредством игры — путешествия в сказку.

Задачи:

Познавательное развитие :

- совершенствование навыка счета в пределах 10, называть предыдущие и последующие числа

- формирование умения правильно называть соотношение части к целому

- совершенствование умения называть дни недели, части суток

- упражнение в решении логических задач

- закрепление названий плоских и объёмных геометрических фигур

- формирование умения наблюдать, видеть причинно-следственные связи, делать выводы.

Публикация «Развлечение по ФЭМП в подготовительной к школе группе „В гостях у сказки „Снежная Королева“» размещена в разделах

развитие внимания, восприятия, памяти, логического мышления.

Речевое развитие :

-развитие умственных способностей у детей, речи, познавательного интереса.

- закрепление умения у детей вести диалог;

- формирование грамматически правильной речи.

- воспитание интереса и любви к художественному слову, к сказкам

Социально - коммуникативное развитие :

- закрепление у дошкольников умения взаимодействовать в коллективе, по необходимости помогать дуг другу;

- воспитание нравственных качеств личности: доброты, взаимопонимания, желания помогать друг другу.

Художественно – эстетическое развитие :

- воспитание эстетического восприятия у детей, художественного вкуса у детей.

Физическое развитие :

- использование физкультминутки

-чередование двигательной и малоподвижно деятельности;

Материалы: льдинки из пенопласта 9 шт. синего и голубого цветов, домики разного цвета и разной высоты из картона, мелодия метели, минусовые фонограммы песен «Дружба», «Зимушка хрустальная», Мелодия разбойников.

Ход развлечения:

Ребё нок:

В мире много сказок,

Грустных и смешных,

Но прожить на свете

Нам нельзя без них.

В сказке может сё случиться,

Наша сказка – впереди.

Сказка в двери к нам стучится,

Сказка, в гости ты нас жди.

Ведущий: Давно это было, старые люди этого не помнят, и рассказывают то, что они от своих дедов слыхали. Книга открывается, сказка начинается.

Однажды, злобный тролль решил изобрести волшебное зеркало искажающее действительность. И его ученики случайно разбили его, и его осколки разлетелись по всему миру. Один из таких осколков попал в глаз и сердце мальчика, по имени Кай. Он стал капризным и этим очень огорчал девочку Герду, с которой был дружен. И вот однажды на одной из прогулок, Кай уцепился за сани прекрасной незнакомки. Она поцеловала его и забрала его во дворец. Как вы думаете, как звали эту прекрасную незнакомку? (Снежная королева) .

Мелодия метели.

Появляется девочка Герда.

Герда: Ребята, вы поможете спасти Кая от Снежной королевы?

Ведущий: И тут девочка очутилась у домика доброй старушки волшебницы. Та ей сказала, что если она не выполнит её задания, то она не поможет Герде.

«Найди место цифре»

Цифру мы сейчас возьмём,

место в обратном порядке найдём.

Дети стоят в кругу. В центре круга цифры от 1 до 10.

Необходимо выложить в обратном порядке цифры от 1 до 10 и прочитать его.

Исполнение песни «Зимушка хрустальная».

Герда продолжила свой путь. И тут на неё напали разбойники.

Танец разбойников.

Но среди них была девочка, которой очень понравилась Герда и они с ней подружились. И вот однажды, разбойница сказала, что если она поиграет с ней в игру, то та ей поможет. Но Герда затруднилась и расплакалась. Ребята, а вы бы хотели помочь Герде? Давайте ответим на вопросы этой игры и поможем Герде.

«Быстрый вопрос – быстрый ответ».

- Назови соседей числа 5

- Назови соседей числа 8

-Назови соседей числа 9

- Сколько дней в неделе?

-Назови соседей среды?

- Назови соседей пятницы?

- Назовите части суток?

- Сколько ножек у 3ёх кошек?

- Сколько месяцев в году?

-Какая цифра спряталась в слове «семья»?

-Кто стоит справа от тебя?

- Кто стоит слева от тебя?

Ведущий: И вот Разбойница отпустила Герду и поручила Северному оленю отвезти девочку в Лапландию.

На пути ей встретилась армия огромных снежинок, которые сказали, что если она не выполнит их задания, они не только не помогут ей, а превратят её в льдинку.

Достаёт волшебный сундучок, в котором находятся следующие фигуры льдинок: ромб, квадрат, треугольник, трапеция, круг, конус.

«Определи фигуру льдинки».

Задание: назвать фигуры льдинок и найти среди них четырёхугольники.

Танец снеговиков и снежинок.

Тут снежинки расступились и пропустили Герду во дворец.

Задача. Герда сложила узор из 9 льдинок. 6 из них - были голубого цвета. Остальные синего цвета. Сколько льдинок синего цвета было в узоре?

Физминутка «Мороз»

Но вечер приближается (разведите руки в стороны,

Вьюга начинается (покачайте над головой руками из стороны в сторону).

Крепчает мороз (с усилием сожмите кулаки)

—Щиплет щеки, щиплет нос (пальцами слегка ущипните щеки и нос)

Руки стали замерзать (потрите ладони)

Надо их отогревать (подышите на ладони).

Вечер приближается (разведите руки в стороны)

Темнота сгущается.

Нам домой давно пора

—До свиданья! До утра! (помашите рукой на прощание).

Ведущий: -И, вот Герда встречается со Снежной Королевой. А она ей говорит, что если не выстроит ледяной город из домиков, Кая она не отпустит.

«Поставь домики правильно»

Ведущий: Слушайте внимательно задание: дома надо поставить в ряд от самого низкого до самого высокого.

- Какого цвета дом самый низкий? (Дети называют цвет.)

- Поставим его первым.

- Который самый низкий из оставшихся?

Далее дети раскладывают дома, пользуясь правилом: выбирай самый низкий из оставшихся.

- Расскажите о высоте всех домов.

Дети: Жёлтый дом – самый низкий, красный – выше, зелёный – еще выше, синий – еще выше, голубой – самый высокий.

Ведущий: Вот такой красивый ледяной город у нас получился.

Рефлексия: Ребята, вот мы и помогли Герде спасти Кая.

А нам из сказки чтоб вернуться :

Вокруг себя нужно обернуться.

Хлопнуть, топнуть, улыбнуться,

Тихо сесть, глаза закрыть,

Что увидели не позабыть.

Дружно всем сказать пора :

«До свидания сказка,

Нам в детский сад пора».

(Звучит сказочная мелодия)

Песня о дружбе.

Подведение итогов.

Ребята, в какой сказке мы сегодня побывали?

А вам бы хотелось путешествовать по другим сказкам?

Мы обязательно продолжим наше путешествие.

Публикации по теме:

«Снежная королева». Итоговое развлечение к педагогическому проекту «В мире вежливых слов» Итоговое развлечение к Педагогическому проекту "В мире вежливых слов"Азбука вежливости "Снежная Королева!" Цель: Создание условий для.

Фотоотчет об утреннике «Снежная королева» в подготовительной группеФотоотчет об утреннике «Снежная королева» в подготовительной группе Праздник 2021 года мы долго ждали и много к нему готовились. И вот, он наступил долгожданный день утренника! Праздник без родителей заставил.

Конспект по хромотерапии «Снежная Королева в гостях у детей»Конспект по хромотерапии «Снежная Королева в гостях у детей» 1. Удивительное начало. Появление героя. Дети играют на ковре. Вдруг звучит музыка, завывание ветра. Появляется Снежная королева. В царстве.

Костюм Снежной королевы из сказки Г. Х. Андерсена «Снежная королева»Костюм Снежной королевы из сказки Г. Х. Андерсена «Снежная королева» Добрый вечер, коллеги! Впереди нас всех ожидают долгожданные выходные. Долгожданные не потому что устали от загруженности рабочей недели,.

Новогоднее оформление группы по мотивам сказки «Снежная королева»Новогоднее оформление группы по мотивам сказки «Снежная королева» В этом году в нашем детском саду объявили конкурс на лучшее оформление группы. И мы решили оформить нашу группу по сказке "Снежная королева".

Новогодний праздник «Снежная королева» в подготовительной группе  (фотоотчет)Новогодний праздник «Снежная королева» в подготовительной группе  (фотоотчет) Цель нашего праздника: создать праздничную атмосферу, доставить радостное, новогоднее настроение. Задачи: - реализация возможностей каждого.

Новогодний утренник для подготовительной группы ДОУ по мотивам сказки «Снежная королева» Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности. Задачи:.

Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе по мотивам сказки «Снежная королева»Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе по мотивам сказки «Снежная королева» Под музыку в зал входят ведущие Ведущий: Праздник дивный и чудесный Лёгкой поступью идёт. Открывайте шире двери! Мы встречаем Новый год.

Снежное королевство по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Снежная королева»Снежное королевство по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Снежная королева» Зима – любимое время года детворы! Организация зимней прогулки детей – важный фактор познавательного и физического развития. В нашем детском.

Видео и фотоотчет новогоднего утренника по мотивам сказки «Снежная королева»Видео и фотоотчет новогоднего утренника по мотивам сказки «Снежная королева» Вот и начались в нашем детском саду долгожданные новогодние чудесные праздники! Долго мы к ним готовились и наконец вот он- итог нашего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по ФЭМП в подготовительной к школе группе «В гостях у сказки «Снежная Королева»
Опубликовано: 27 февраля 2021 в 13:55
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение по ФЭМП в подготовительной к школе группе «В гостях у сказки «Снежная Королева»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Собко (УИ 1333631) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД