Приложение МААМ

Развлечение «Мы здоровье бережём»

Наталия Амрединова
Развлечение «Мы здоровье бережём»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формировать представление детей о здоровом образе жизни;

Задачи: Развивать координацию движений, ловкость, быстроту; развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах; закрепить знания о необходимых культурно-гигиенических навыках; воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Ход развлечения:

Ведущий: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!

Подскажите мне пожалуйста, какая неделя у нас проходит в детском саду?

Ответы детей.

Ведущий: Правильно, всю неделю мы говорили о полезной еде, о витаминах, о том как нужно сохранять своё здоровье.

Публикация «Развлечение „Мы здоровье бережём“» размещена в разделах

Чтоб расти и развиваться,

Нужно правильно питаться.

Всухомятку не таскать,

Витамины потреблять!

Подскажите, а где больше всего витаминов?

Ответы детей: - В овощах, в фруктах.

Ведущий: Правильно

Выходят дети с масками овощей и фруктов. Читают стихи.

Морковка: Я – морковка, рыжий хвостик.

Приходите чаще в гости.

Чтобы глазки заблестели,

Чтобы щечки заалели,

Ешь морковку, сок мой пей,

Будешь только здоровей!

Помидор: Я – толстый красный помидор,

Люблю детишек давних пор.

Я – витаминов сундучок,

А ну-ка, откуси бочок!

Я – и свежий, и соленый.

Весь пупырчатый, зеленый.

Не забудь меня, дружок,

Запасай здоровье впрок.

Капуста: А я – сочная капуста,

Витаминами горжусь.

В голубцы, борщи, салаты

Я, конечно, пригожусь.

А какие вкусные

Щи мои капустные!

Яблоко : Яблоко – чудесный фрукт

Я расту и там и тут

Полосатое, цветное

Свежее и наливное

Сок мой тоже всем полезен,

помогает от болезней.

Груша: Называют меня грушей.

Я скажу, а ты послушай:

Полюбите меня, дети!

Я полезней всех на свете.

Банан: Я – заморский гость, банан,

Переплыл я океан.

Меня солнце попросило

Передать свою вам силу.

Ведущий: В нашем саду для детей готовят не только вкусную, но и полезную пищу.

А кто мне назовёт полезный суп, в котором много овощей?

Ответы детей: Борщ.

Ведущий: Верно, борщ. Сейчас мы с вами сыграем в игру- эстафету "Свари борщ".

Но прежде чем начнём игру, вспомним какие овощи мы используем для приготовлении борща?

Дети отвечают, при правильном ответе ведущий прикрепляет к доске картинку с нужным овощем.

Ведущий: Верно ответили.

Собирается две команды по семь человек. Ведущий объясняет правила игры, напоминая, что овощи-подсказки для борща есть на доске. Его можно использовать как подсказку. Внимательно нужно смотреть на картинки, так как на столе есть и лишние овощи.

Игра- эстафета "Свари борщ".

Цель игры: закрепление представления об овощах.

Оборудование: Доска, четыре стола, две кастрюли, два половника, два набора овощей-муляжей (картошка, морковка, лук, свекла, капуста, помидор, чеснок, огурец, кукуруза, баклажан, картинки овощей необходимых для приготовлении борща.

Ход игры: Участвует две команды по 7 человек. У каждой команды свой стол, с кастрюлей и половником. Напротив стол с набором овощей (муляжи) картошка, морковка, лук, свекла, капуста, помидор, чеснок, огурец, кукуруза, баклажан. Первый участник эстафеты бежит к противоположному столу, берёт нужный овощ для борща и возвращается обратно, кладёт его в кастрюлю. Затем следующий участник делает то же самое. Как в кастрюле будут все овощи, игрок принёсший последний овощ поднимаем половник со словами- «борщ готов!». Победителем считается команда, которая первой правильно собрала все нужные овощи в кастрюле.

Ведущий: Приглашаю ребят младших и средних групп на игру «Догони овощ»

Игра «Догони овощ (фрукт)»

Цель: быстро передавать мячи соседу, в заданном направлении, удерживая их в руках.

Пособия: два муляжа овоща (фрукта).

Правила: Передавать предметы в указанном направлении двумя руками.

Ход игры: Дети встают в круг. Воспитатель стоит рядом с ними и подает один предмет ребенку, который стоит с правой стороны. Дети передают мяч по кругу. Когда овощ (фрукт) будет приблизительно у пятого ребенка, воспитатель дает детям второй предмет. Дети его тоже передают по кругу. Игра заканчивается только тогда, «второй овощ» догонит первый. Воспитатель отмечает детей, которые правильно и быстро передавали предмет.

Ведущий: Правильное питание поможет нам сохранить наше здоровье!

А как ещё мы можем укрепить наше здоровье?

Ответы детей:

Ведущий:

Чтоб успешно развиваться,

Нужно спортом заниматься.

От занятий физкультурой,

Будет стройная фигура.

Нам полезно без сомненья,

Все, что связано с движеньем.

Вот, поэтому ребятки,

Будем делать мы зарядку.

Ребята предлагаю выйти всем и встать в рассыпную, чтобы всем размяться займемся зарядкой-танцем.

Зарядка «У жирафа пятна-пятна.»

Ведущий: Молодцы, отлично у вас прошла разминка.

Предлагаю ребятам старших групп проверить свою ловкость. Приглашаю их для участие в небольшом состязании:

Игра «Нарисуй солнышко»

В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну по одному. У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты - поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча - "нарисовать солнышко". Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

Ведущий: Ребята, скажите, сегодня все дети из наших группы пришли? Вы знаете, почему их нет?

Ответы детей: В отпуске, проспали, заболели.

Ведущий: Да сожалению, болеют и взрослые и дети. Предлагаю поиграть в игру «Определи слова». Я называю слово, если оно связано с болезнью, дети приседают, если со здоровьем – подпрыгивают. Вставайте, как вам удобно врассыпную.

Слова:

боль

усталость,

счастье,

кашель,

смех,

улыбка

насморк

слабость

радость

микроб

Ведущий: Ребята, а как вы думаете как микробы передаются от человека к человеку. Посмотрите у меня грязные руки сейчас.

Показать, как передаются микробы от человека к человеку.

(Перед проведением опыта взрослый наносит себе на ладонь тени с блёстками). Здоровается с детьми за руку, при этом плотно сжимает ладошку каждого ребенка. После этого «неожиданно» обнаруживает, что его ладонь грязная и просит детей посмотреть на свои ладошки. Дети видят на них следы блёсток. Совместно с детьми сделать вывод о том, как точно так же при

контакте с другим человеком (или с предметом) передаются невидимые микробы.

Ведущий: Ребята, что же нам надо сделать, чтобы избавится от этих "микробов"?

Ответы детей: Помыть руки с мылом.

Ведущий: А если у нас нет сейчас этой возможности. Как мы поступим?

Ответы детей: Мы можем использовать влажные салфетки.

Ведущий предлагает при помощи салфеток очистить руки.

Ведущий: Ребята, а теперь проверьте, остались ли блёстки - «микробы» на ладошках? (ответы детей). Если остались, то меньше их стало или нет?

Ведущий: Ребята давайте ещё раз повторим, что нам надо делать чтобы сохранить наше здоровье. В этом нам помогут ребята которые выучили стихи про то как беречь наше здоровье.

Выходят дети и рассказывают стихи.

1 ребенок: Там, где грязь, живут микробы.

Мелкие — не увидать.

Их, микробов, очень много,

Невозможно сосчитать.

Мельче комаров и мошек

В много-много тысяч раз.

Тьма невидимых зверушек

Жить предпочитает в нас.

2 ребенок: Если грязными руками

Кушать или трогать рот,

Непременно от микробов

Сильно заболит живот.

3 ребенок: Чтоб микробов не бояться,

Надо чаще умываться,

Мыть ладошки только с мылом,

Чтоб всегда здоровье было.

4 ребенок: И, конечно, чистота,

Спорт, полезная еда,

Сон, закалка и режим

Людям всем необходим!

Ведущий: Ребята, вы очень много знаете о своем здоровье, как его сохранить, как стать сильными, крепкими и здоровыми.

Есть ещё один помощник нашему здоровью –это хорошее настроение. И сейчас мы его поднимем, приглашаю на детскую дискотеку.

Звучит весёлый трек, под который дети выполняют произвольный танец.

Публикации по теме:

«Каша — здоровье наше!»«Каша — здоровье наше!» Большинство детей не знают о пользе злаковых культур. Поэтому в группе «Птенчики» был проведен день посвященный кашам. Была проведена беседа.

«На помощь Бабе-Яге». Развлечение с элементами ритмической гимнастики. На тему: «Береги свое здоровье». «На помощь Бабе Яге» Развлечение для старшего дошкольного возраста с элементами ритмической гимнастики на тему: «Береги свое здоровье».

«Улыбайтесь на здоровье!» (фотоотчет)«Улыбайтесь на здоровье!» (фотоотчет) Помните крошку Енота, который научился улыбаться своему отражению в пруду. А ведь ученые утверждают, что смех продлевает жизнь, потому,.

Картотека игр «Здоровье человека» Я – человек «Умею – не умею» (младший дошкольный возраст) Цели: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях.

Лэпбук «Спорт и здоровье»Лэпбук «Спорт и здоровье» Лэпбук «СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ» Быть здоровым — это модно! Быть здоровым — это модно! Дружно, весело, задорно Становитесь на зарядку. Организму.

Развлечение «Юмор и здоровье» — фотоотчетРазвлечение «Юмор и здоровье» — фотоотчет Апрель насыщен многими мероприятиями, а тут совпал на одной неделе два праздника: День смеха " и "Всемирный день Здоровья", мы (с молодым.

Развлечение для детей второй младшей группы в летний оздоровительный период «Здоровье дарит Айболит»Развлечение для детей второй младшей группы в летний оздоровительный период «Здоровье дарит Айболит» Здоровье дарит АйболитомЦель: Формирование здорового образа жизни Задачи: -Через подвижные игры, профилактические упражнения укрепить здоровье.

Спортивное развлечение в средней группе «Летом весело играем и здоровье сохраняем»Спортивное развлечение в средней группе «Летом весело играем и здоровье сохраняем» Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной.

Спортивное развлечение «В здоровом теле — здоровый дух». Развлечение «Зимние забавы»Спортивное развлечение «В здоровом теле — здоровый дух». Развлечение «Зимние забавы» Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни и закреплять представления о положительном влиянии занятий физическими упражнениями для здоровья.

Эмоциональное здоровье педагогаЭмоциональное здоровье педагога Зачетная работа по программе повышения квалификации. «ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ ПЕДАГОГА» (модуль вариативной части повышения квалификации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Мы здоровье бережём»
Опубликовано: 31 декабря 2021 в 00:19
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Мы здоровье бережём»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Амрединова (УИ 450713) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД