Папки-передвижки

Развлечение «Мы здоровье бережём»

Наталия Амрединова
Развлечение «Мы здоровье бережём»

Цель: Формировать представление детей о здоровом образе жизни;

Задачи: Развивать координацию движений, ловкость, быстроту; развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах; закрепить знания о необходимых культурно-гигиенических навыках; воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Ход развлечения:

Ведущий: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!

Подскажите мне пожалуйста, какая неделя у нас проходит в детском саду?

Ответы детей.

Ведущий: Правильно, всю неделю мы говорили о полезной еде, о витаминах, о том как нужно сохранять своё здоровье.

Публикация «Развлечение „Мы здоровье бережём“» размещена в разделах

Чтоб расти и развиваться,

Нужно правильно питаться.

Всухомятку не таскать,

Витамины потреблять!

Подскажите, а где больше всего витаминов?

Ответы детей: - В овощах, в фруктах.

Ведущий: Правильно

Выходят дети с масками овощей и фруктов. Читают стихи.

Морковка: Я – морковка, рыжий хвостик.

Приходите чаще в гости.

Чтобы глазки заблестели,

Чтобы щечки заалели,

Ешь морковку, сок мой пей,

Будешь только здоровей!

Помидор: Я – толстый красный помидор,

Люблю детишек давних пор.

Я – витаминов сундучок,

А ну-ка, откуси бочок!

Я – и свежий, и соленый.

Весь пупырчатый, зеленый.

Не забудь меня, дружок,

Запасай здоровье впрок.

Капуста: А я – сочная капуста,

Витаминами горжусь.

В голубцы, борщи, салаты

Я, конечно, пригожусь.

А какие вкусные

Щи мои капустные!

Яблоко : Яблоко – чудесный фрукт

Я расту и там и тут

Полосатое, цветное

Свежее и наливное

Сок мой тоже всем полезен,

помогает от болезней.

Груша: Называют меня грушей.

Я скажу, а ты послушай:

Полюбите меня, дети!

Я полезней всех на свете.

Банан: Я – заморский гость, банан,

Переплыл я океан.

Меня солнце попросило

Передать свою вам силу.

Ведущий: В нашем саду для детей готовят не только вкусную, но и полезную пищу.

А кто мне назовёт полезный суп, в котором много овощей?

Ответы детей: Борщ.

Ведущий: Верно, борщ. Сейчас мы с вами сыграем в игру- эстафету "Свари борщ".

Но прежде чем начнём игру, вспомним какие овощи мы используем для приготовлении борща?

Дети отвечают, при правильном ответе ведущий прикрепляет к доске картинку с нужным овощем.

Ведущий: Верно ответили.

Собирается две команды по семь человек. Ведущий объясняет правила игры, напоминая, что овощи-подсказки для борща есть на доске. Его можно использовать как подсказку. Внимательно нужно смотреть на картинки, так как на столе есть и лишние овощи.

Игра- эстафета "Свари борщ".

Цель игры: закрепление представления об овощах.

Оборудование: Доска, четыре стола, две кастрюли, два половника, два набора овощей-муляжей (картошка, морковка, лук, свекла, капуста, помидор, чеснок, огурец, кукуруза, баклажан, картинки овощей необходимых для приготовлении борща.

Ход игры: Участвует две команды по 7 человек. У каждой команды свой стол, с кастрюлей и половником. Напротив стол с набором овощей (муляжи) картошка, морковка, лук, свекла, капуста, помидор, чеснок, огурец, кукуруза, баклажан. Первый участник эстафеты бежит к противоположному столу, берёт нужный овощ для борща и возвращается обратно, кладёт его в кастрюлю. Затем следующий участник делает то же самое. Как в кастрюле будут все овощи, игрок принёсший последний овощ поднимаем половник со словами- «борщ готов!». Победителем считается команда, которая первой правильно собрала все нужные овощи в кастрюле.

Ведущий: Приглашаю ребят младших и средних групп на игру «Догони овощ»

Игра «Догони овощ (фрукт)»

Цель: быстро передавать мячи соседу, в заданном направлении, удерживая их в руках.

Пособия: два муляжа овоща (фрукта).

Правила: Передавать предметы в указанном направлении двумя руками.

Ход игры: Дети встают в круг. Воспитатель стоит рядом с ними и подает один предмет ребенку, который стоит с правой стороны. Дети передают мяч по кругу. Когда овощ (фрукт) будет приблизительно у пятого ребенка, воспитатель дает детям второй предмет. Дети его тоже передают по кругу. Игра заканчивается только тогда, «второй овощ» догонит первый. Воспитатель отмечает детей, которые правильно и быстро передавали предмет.

Ведущий: Правильное питание поможет нам сохранить наше здоровье!

А как ещё мы можем укрепить наше здоровье?

Ответы детей:

Ведущий:

Чтоб успешно развиваться,

Нужно спортом заниматься.

От занятий физкультурой,

Будет стройная фигура.

Нам полезно без сомненья,

Все, что связано с движеньем.

Вот, поэтому ребятки,

Будем делать мы зарядку.

Ребята предлагаю выйти всем и встать в рассыпную, чтобы всем размяться займемся зарядкой-танцем.

Зарядка «У жирафа пятна-пятна.»

Ведущий: Молодцы, отлично у вас прошла разминка.

Предлагаю ребятам старших групп проверить свою ловкость. Приглашаю их для участие в небольшом состязании:

Игра «Нарисуй солнышко»

В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну по одному. У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты - поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча - "нарисовать солнышко". Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

Ведущий: Ребята, скажите, сегодня все дети из наших группы пришли? Вы знаете, почему их нет?

Ответы детей: В отпуске, проспали, заболели.

Ведущий: Да сожалению, болеют и взрослые и дети. Предлагаю поиграть в игру «Определи слова». Я называю слово, если оно связано с болезнью, дети приседают, если со здоровьем – подпрыгивают. Вставайте, как вам удобно врассыпную.

Слова:

боль

усталость,

счастье,

кашель,

смех,

улыбка

насморк

слабость

радость

микроб

Ведущий: Ребята, а как вы думаете как микробы передаются от человека к человеку. Посмотрите у меня грязные руки сейчас.

Показать, как передаются микробы от человека к человеку.

(Перед проведением опыта взрослый наносит себе на ладонь тени с блёстками). Здоровается с детьми за руку, при этом плотно сжимает ладошку каждого ребенка. После этого «неожиданно» обнаруживает, что его ладонь грязная и просит детей посмотреть на свои ладошки. Дети видят на них следы блёсток. Совместно с детьми сделать вывод о том, как точно так же при

контакте с другим человеком (или с предметом) передаются невидимые микробы.

Ведущий: Ребята, что же нам надо сделать, чтобы избавится от этих "микробов"?

Ответы детей: Помыть руки с мылом.

Ведущий: А если у нас нет сейчас этой возможности. Как мы поступим?

Ответы детей: Мы можем использовать влажные салфетки.

Ведущий предлагает при помощи салфеток очистить руки.

Ведущий: Ребята, а теперь проверьте, остались ли блёстки - «микробы» на ладошках? (ответы детей). Если остались, то меньше их стало или нет?

Ведущий: Ребята давайте ещё раз повторим, что нам надо делать чтобы сохранить наше здоровье. В этом нам помогут ребята которые выучили стихи про то как беречь наше здоровье.

Выходят дети и рассказывают стихи.

1 ребенок: Там, где грязь, живут микробы.

Мелкие — не увидать.

Их, микробов, очень много,

Невозможно сосчитать.

Мельче комаров и мошек

В много-много тысяч раз.

Тьма невидимых зверушек

Жить предпочитает в нас.

2 ребенок: Если грязными руками

Кушать или трогать рот,

Непременно от микробов

Сильно заболит живот.

3 ребенок: Чтоб микробов не бояться,

Надо чаще умываться,

Мыть ладошки только с мылом,

Чтоб всегда здоровье было.

4 ребенок: И, конечно, чистота,

Спорт, полезная еда,

Сон, закалка и режим

Людям всем необходим!

Ведущий: Ребята, вы очень много знаете о своем здоровье, как его сохранить, как стать сильными, крепкими и здоровыми.

Есть ещё один помощник нашему здоровью –это хорошее настроение. И сейчас мы его поднимем, приглашаю на детскую дискотеку.

Звучит весёлый трек, под который дети выполняют произвольный танец.

Публикации по теме:

«Каша — здоровье наше!»«Каша — здоровье наше!» Большинство детей не знают о пользе злаковых культур. Поэтому в группе «Птенчики» был проведен день посвященный кашам. Была проведена беседа.

«На помощь Бабе-Яге». Развлечение с элементами ритмической гимнастики. На тему: «Береги свое здоровье». «На помощь Бабе Яге» Развлечение для старшего дошкольного возраста с элементами ритмической гимнастики на тему: «Береги свое здоровье».

«Улыбайтесь на здоровье!» (фотоотчет)«Улыбайтесь на здоровье!» (фотоотчет) Помните крошку Енота, который научился улыбаться своему отражению в пруду. А ведь ученые утверждают, что смех продлевает жизнь, потому,.

Картотека игр «Здоровье человека» Я – человек «Умею – не умею» (младший дошкольный возраст) Цели: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях.

Лэпбук «Спорт и здоровье»Лэпбук «Спорт и здоровье» Лэпбук «СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ» Быть здоровым — это модно! Быть здоровым — это модно! Дружно, весело, задорно Становитесь на зарядку. Организму.

Развлечение «Юмор и здоровье» — фотоотчетРазвлечение «Юмор и здоровье» — фотоотчет Апрель насыщен многими мероприятиями, а тут совпал на одной неделе два праздника: День смеха " и "Всемирный день Здоровья", мы (с молодым.

Развлечение для детей второй младшей группы в летний оздоровительный период «Здоровье дарит Айболит»Развлечение для детей второй младшей группы в летний оздоровительный период «Здоровье дарит Айболит» Здоровье дарит АйболитомЦель: Формирование здорового образа жизни Задачи: -Через подвижные игры, профилактические упражнения укрепить здоровье.

Спортивное развлечение в средней группе «Летом весело играем и здоровье сохраняем»Спортивное развлечение в средней группе «Летом весело играем и здоровье сохраняем» Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной.

Спортивное развлечение «В здоровом теле — здоровый дух». Развлечение «Зимние забавы»Спортивное развлечение «В здоровом теле — здоровый дух». Развлечение «Зимние забавы» Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни и закреплять представления о положительном влиянии занятий физическими упражнениями для здоровья.

Эмоциональное здоровье педагогаЭмоциональное здоровье педагога Зачетная работа по программе повышения квалификации. «ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ ПЕДАГОГА» (модуль вариативной части повышения квалификации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Мы здоровье бережём»
Опубликовано: 31 декабря 2021 в 00:19
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Мы здоровье бережём»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Амрединова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД