Любовь Стельмах
Развлечение-конкурс с семьями воспитанников подготовительных групп «Конструкторское бюро»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
№ 21 «Детский сад «Золотой ключик» комбинированного вида»
Развлечение-конкурс
с семьями воспитанников подготовительных групп
«Конструкторское бюро»
Подготовили и провели
воспитатели : Лушникова З. Г.
Стельмах Л. С.
Халюзова Л. В.
Музыкальный руководитель
Публикация «Развлечение-конкурс с семьями воспитанников подготовительных групп „Конструкторское бюро“» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Семья. Сценарии семейных развлечений
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Абдулмуталимова А. И.
г. Шарыпово 2018 г.
Цель: Взаимодействие с семьями обучающихся для обеспечения полноценного развития ребёнка.
Задачи:
создание условий в ДОУ для совместной творческой деятельности родителей и детей
способствовать развитию тесных эмоциональных контактов в семьях воспитанников через развитие семейного творчества и совместной деятельности.
оптимизировать детско-родительские отношения, обучить новым способам позитивного взаимодействия;
предоставить возможность участвовать в совместных творческих работах.
Место проведения: музыкальный зал.
Участники: ведущие, дети и родители.
Материалы и оборудование:
Аудиозапись к играм: «Автобус», «Помогатор», контейнеры с бросовым материалом (пластиковые бутылочки от йогурта, пробки, палочки, нитки, скотч, клей, картон, цветная бумага, шило, резак, ножницы); оформление музыкального зала согласно теме мероприятия: «Конструкторское бюро».
Действующие лица: Симка, Нолик – герои из мультфильма «Фиксики»
Домашнее задание: Родители с детьми самостоятельно придумают название команды и девиз.
Ход мероприятия:
Под звучание спокойной музыки гости, команды проходят в музыкальный зал.
Ведущая: Добрый вечер, уважаемые гости! Мы приветствуем вас в нашем уютном зале.
Под музыку в зал вбегают герои: Симка и Нолик на самокате, завозит контейнер (с бросовым материалом).
Симка: - Здравствуйте друзья!
Нолик: - А куда это мы попали?
Ведущая: Сегодня мы собрались с ребятами и родителями, чтобы показать свои умения конструировать поделки из разных материалов. Для того, чтобы что-то смастерить нужны инструменты. Я предлагаю поиграть в игру:
«Узнай инструмент по загадке».
Ведущая - Вот мы и проверим - знаете ли вы инструменты мы сейчас проверим!
Симка и Нолик загадывают загадки:
1. Я – работник деловой, ухожу в работу с головой.
Мне, молодцу, шляпка – очень к лицу! (Гвоздь).
2. Самый бойкий я рабочий в мастерской.
Колочу я что есть мочи – день деньской. (Молоток).
3. У них тяжелый труд – все время что-то жмут. (Тиски).
4. Сделаны из железа, умеют стричь и резать.
Когда они встречаются, части разделяются. (Ножницы).
5. Маленького роста я, тонкая и острая. Носом путь себе ищу, за собою хвост тащу. (Иголка с ниткой).
6. Кирпич, железо, доски, ель, просверлит без проблемы (Дрель).
Ведущая: - Молодцы, хорошо знаете названия инструментов. Мы приглашаем в конструкторское бюро наши команды. Давайте поприветствуем участников соревнований!
Представление команд.
(Симка и Нолик отдают членам команды контейнеры с бросовым материалом, провожают за столы).
1. Команда – «Суперсемейка» - семья Завгородних
2. Команда – «Позитивчик» - семья Костровых
3. Команда – «Эверест» - семья Воробьевых
4. Команда «Чемпионы» - семья Хазай
5. Команда «Смешарики» - семьи Литвиненко и Богачевых
6. Команда «Умники» - семья Козловых
Ведущая: Все команды в прекрасной форме и готовы к любым неожиданностям.
Мы пригласили компетентное жюри для оценки работ соревнующихся. Представление жюри
Ведущая: Итак, задание! На столах коробки, в них находятся одинаковые наборы предметов. Из этого набора вам необходимо сконструировать транспортное средство, которое могло бы двигаться.
На выполнение задания вам дается 15 минут. Время пошло!
Игры со зрителями:
Ведущая: А со зрителями мы поиграем! Музыкальная игра «Автобус»
Симка: Наши ребята, будущие школьники, наверно любят играть со словами?
Игра: «Доскажи словечко»?
Ра-ра-ра — начинается иг… (ра)
Ры-ры-ры — у мальчика ша (ры)
Ро-ро-ро — у нас новое вед (ро)
Ру-ру-ру — продолжаем мы иг. (ру)
Ре-ре-ре — стоит дом на го (ре)
Ри-ри-ри — на ветках снеги (ри)
Ар-ар-ар — кипит наш самов (ар)
Ры-ры-ры — детей много у го (ры)
Ведущая: Посмотрим, как идут дела у наших команд. И напоминаем, что время истекает.
Ведущая: Уважаемые болельщики, выходите, пожалуйста, в круг, мы предлагаем музыкальную игру «Помогатор»
Симка: А сейчас мы проверим, насколько внимательны наши ребята, игра называется «Плывет, летает, едет» я буду называть транспортные средства, а вы показывать движения руками. Договорились? -
(автобус, самолет, корабль, машина, мотоцикл, лодка, вертолет, самокат, истребитель, пароход, самосвал, троллейбус, вертолет, трактор, катер, поезд, каток, дирижабль, трамвай, теплоход, велосипед, планер, скутер, дельтаплан, карета, ракета).
Ведущая: Итак, время вышло! Просим команды представить свое изобретение. Жюри оценивает работы по 5 бальной шкале.
Итог встречи:
Ведущий: Вот так незаметно подошел к концу наш вечер в «Конструкторском бюро». Члены жюри определило самые интересные поделки. Мы благодарим всех за участие и приглашаем вас на следующую встречу, которое называется «Патент на изобретение».
Подводим итоги.
Награждение.
Ведущая: Вы все сегодня замечательно справились с заданиями, соорудили интересную технику, поддерживали и помогали друг другу, были очень дружны.
До встречи!