Анастасия Чупина
Сценарий развлечения «Клепа в стране профессий» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить с детьми знания о профессиях.
Задачи:
1. Познакомить детей с профессиями : повар, врач, парикмахер, строитель. Их трудовыми процессами с предметами помощниками.
2. Активизировать речь детей: Шприц. Кастрюля расчестка, ножницы и т. д.
3. Воспитывать уважение к труду взрослых.
Материалы и оборудование: Больничка, парикмахерская, кухня, 2 кастрюли, корзина с муляжами овощей и фруктов, предметы: шприц, половник, градусник, аптечка, расчёска.
Публикация «Сценарий развлечения „Клепа в стране профессий“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Профессии. ВСЕ материалы про труд взрослых и профессии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребята, вы сейчас ходите в детский сад, потом в школу учится, вырастите и пойдёте работать. Кто то станет строителем, кто учителем, кто то доктором.
Вдруг появляется Клепа
Клепа : Ой, а куда это я попал? Здравствуйте ребята. Куда я попал и это кто? (показывает на воспитателя).
Воспитатель: Здравствуй Клепа! Ты попал в детский сад, а я работаю в нем воспитателем.
Клепа : А я вот шёл по детскому саду и встретил, много разных людей, а что они здесь делают?
Воспитатель: Они тоже здесь работают, ты встретил повара она готовит кушать для наших ребят, встретил дворника, что дети он делает? Затем заведующую как думаете, а чем она занимается в детском саду? и т. д. Вот сколько профессий.
Клепа : Я тоже хочу работать.
Воспитатель: Это не так просто незнайка. Для начала люди учатся.
Клепа : Да чему тут учится т, и так можно, я и так все смогу.
Подходят к кухне где стоит кастрюля, муляжи овощей и фруктов.
Клепа : Вот я сейчас сварю суп и компот, (складывает все в одну кастрюлю и фрукты и вощи) Вот и готово.
Воспитатель: ребята разве незнайка правильно сварил суп и компот?
Клепа расстроенно : А как же сейчас тебе наши ребята поварята все расскажут.
2 детей одевают колпачки. Игра «Что для чего?» дети
Первый ребёнок выбирает овощи на суп, второй варит компот.
Воспитатель. Молодцы ребята, сварили.
Клепа (подходит к кубикам) : Не страшно, значит буду строителем (ставит кубик на кубик так. Что они падают и так несколько раз)
Воспитатель: Клепа это тоже не простое дело быть строителем. Сейчас наши ребята тебе покажут ка правильно. Дети строят домик.
Воспитатель: незнайка, а ты знаешь, чем занимается доктор?
Клепа : Нет, но вы же мне расскажите?
Воспитатель: Конечно. Подходят к больничке. Сейчас мы выберем доктора, а ты незнайка будешь, больным, а доктор будет тебя лечить.
Дети ставят градусник. Слушают Клепу.
Клепа : Да, сложная профессия доктор. Но я знаю профессию, которой точно учится не надо. Это парикмахер.
Воспитатель: Клепа, а почему ты думаешь, что на парикмахера не надо учится.
Клепа : А что тут такого взял расчёску. Раз два и готово.
Воспитатель: Клепа, пойдём в парикмахерскую узнаем прав ли ты?
Подходят к парикмахерской где много разных вещей.
Клепа : Это, что все требуется парикмахеру?
Воспитатель: Давай спросим у ребят (ответы детей) Правильно не все что здесь лежит требуется, давайте уберём все не нужное в коробочку, а оставим все чем только пользуется парикмахер.
Игра «Найди лишнее»
Клепа : Теперь я понял. Надо учиться хорошо сначала в детском саду, потом в школе, училище. Если хочешь кем то стать. Я прямо сейчас отправлюсь в школу, буду внимательным. Учится только на пятерки. До встречи ребята.