Телюшенкова Людмила
Развлечение для старшего дошкольного возраста «В гостях у Мастера-карандаша»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для старшего дошкольного возраста
Министерство образования республики Саха (Якутия)
МДОУ комбинированного вида №4 «Ёлочка» г. Олёкминска
Развлечение для старшего дошкольного возраста
«В гостях у Мастера- карандаша».
Воспитатель:
Телюшенкова Л. П.
Олёкминск 2017
Публикация «Развлечение для старшего дошкольного возраста „В гостях у Мастера-карандаша“» размещена в разделах
Цель: поддержать у детей интерес к изобразительному искусству, закреплять знания цветах основных и производных, тёплых и холодных, порядке расположения цветов в спектре. Познакомить с историей создания карандаша.
Материал и оборудование: костюм мастера-карандаша. Костюм ведущей феи, и помощника феи. картинное изображение цветных карандашей, разнообразные материалы для конкурсов «Волшебники», «Радуга», «Художники-фантазёры», «Живые письма цветом».
Ведущая: ребята, давайте посетим страну «Рисовандию».
Мастер-карандаш:
- здравствуйте ребята, я Живу в стране Рисовандии и очень рад вас видеть здесь, а вы рады меня видеть?
Сейчас я расскажу вам интересную вещь про карандаш. : «Мой пра-пра-прадед представлял собой серебряную или золотую палочку которой писали очень долго. А потом в Англии сделали стерженьки из графита, а в другой стране придумали деревянную одежду для карандашей. И вот заработали фабрики. Одевая пишущие палочки в различных карандашей. Есть карандаши-гиганты, карандаши-лилипуты, есть карандаши с резинками и карандаши с бубенчиками для сонь.»
У меня много друзей, хотите знать какого они цвета? Отгадайте загадки и покажутся отгадки.
Здравствуй здравствуй карандаш!
Карандаш любимый наш!
Ты начни-ка землянику рисовать
Жаль, в тетрадке землянику не сорвать
Вот и вишни спелым соком налиты,
И калина, и рябина-все….(красный)
А вот это карандаш
Любит солнце, любит пляж! (жёлтый)
Где ты, где ты карандаш?
Что ж ответа нам не дашь?
Из коробки разноцветной чем мне небо рисовыать?
Чем мне море волновать? (синий).
Отгадали вы загадки, и увидели отгадки. А теперь начинается игра. Я хотел бы рисоывать, но не знаю где краски.
Помощник ведущей: Игра «Волшебники»: дети должны нарисовать коврики для злого и доброго волшебника соответствующими цветами.
Ведущая:
Игра «Радуга». Дети должны собрать радугу по последовательности цветов в спектре.
Мастер-карандаш.
Игра «художники-фантазёры»: дети должны нарисовать из геометрических фигур разные предметы по фантазии.
--ну что ребята, вот и пришла пора прощаться, мне нужно уходить, ах, как не хочется расставаться с вами. а вы мне будете писать письма?
Ведущая: но они не умеют писать
Мастер-карандаш: -а вы пишите цветом, и по вашим письмам я узнаю как вы живёте без меня. До свидания ребята! (убегаю).
Ведущая: Игра: «Живые письма цветом». Дети должны нарисовать письмо мастеру-карандашу красками по настроению.