Маргарита Сбитнева
Развлечение для младших дошкольников «В гостях у Мойдодыра»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для младших дошкольников «В гостях у Мойдодыра»
Задачи:
Способствовать закреплению знаний детей о культурно-гигиенических навыках,
Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.
Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки.
Предшествующая работа:
Чтение стихотворения К. Чуковского «Мойдодыр».
Рассматривание иллюстраций.
Оборудование:
Публикация «Развлечение для младших дошкольников „В гостях у Мойдодыра“» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чуковский. Сценарии развлечений
- «Мойдодыр», Чуковский К.И.
- Темочки
Мыло, кувшинчик с водой маленький тазик, полотенце, большая расческа, клубок ниток, Ребристая доска – мостик,болотные кочки, реалистичный костюм Мойдодыра,
атрибуты для имитации : «лесной тропинки», «водопада».
Герои:
Мойдодыр,
Грязнулька.
Дети сидят на стульчиках. В зал входит Грязнулька, взьерошенный. грязный, рубашка неправильно застегнута, шнурки не завязаны, штанины разной длины.
Грязнулька.
Одеяло убежало,
Улетела простыня,
И подушка,
Как лягушка,
Ускакала от меня…
…Боже,боже,
Что случилось?
Отчего же все кругом
Завертелось,
Закружилось
И помчалось колесом?
Воспитатель.
Здравствуй,Грязнулька!
Ребята,почему от Грязнульки убежали вещи?
(у него грязные руки,)
Воспитатель.
Вдруг из маминой из спальни,
Кривоногий и хромой,
Выбегает умывальник
И качает головой
Мойдодыр.
Ах ты, гадкий, ах ты грязный,
Неумытый поросенок!
Ты чернее трубочиста,
Полюбуйся на себя:
У тебя на шее вакса,
У тебя под носом клякса,
У тебя такие руки,
Что сбежали даже брюки,
Даже брюки, даже брюки,
Убежали от тебя.
Воспитатель.
Давайте поможем Грязнульке! А как ему можно помочь? Правильно! Умыть!
Мойдодыр.
Для начала отгадайте загадку :
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится.
Воспитатель.
Поможем Грязнульке найти мыло! (дети идут по «лесной тропинке»
с препятствиями, находят мыло на пенечке)
Мойдодыр.
Что еще нужно, чтобы отмыть Грязнульку? (дети – вода).
Воспитатель.
Значит, идем искать воду! (дети «перебираются» через болото по «кочкам»,
Через реку – по «мостику -, ребристой доске,подходят к водопаду. Находят кувшинчик с водой.
Грязнулька.
Мне теперь можно умыться?
Мойдодыр.
А вы, дети, как думаете?
А вот еще одна загадка для грязнули :
И махровое, и гладкое бывает,
Кто помылся, тот о нем не забывает.
Взрослого и младенца
Вытрет (полотенце)
-Молодцы! Отгадали!
Вот вам клубочек, он подскажет, .где найти полотенце. (идем за ниточкой «змейкой»)
Воспитатель.
Как хорошо, что мы нашли и мыло, и полотенце, и водичку!
И что же нам делать дальше? (умыть Грязнульку)
А как правильно мыть руки? (завернуть рукава,намочить руки, намылить, смыть мыло с рук, тщательно вытереть полотенцем).
Грязнулька умывается, дети следят, правильно ли он делает.
Мойдодыр.
Моем,моем трубочиста
Чисто, чисто, чисто, чисто!
Будет, будет трубочист
Чист, чист, чист, чист!
Грязнулька.
Мылом, мылом, мылом, мылом
Умывался без конца.
Смыл и ваксу
И чернила
С неумытого лица.
Воспитатель. –Рано утром на рассвете
Умываются мышата,
И котята, и утята,
И жучки, и паучки.
-Но что-то наш гость все равно выглядит неопрятно.
-Почему?
(надо причесаться, застегнуть правильно пуговицы на рубашке, завязать шнурки и т. д.
Мойдодыр.
Вот теперь тебя люблю я,
Вот теперь тебя хвалю я!
Наконец-то ты, грязнуля,
Воспитатель.
Да какой же это Грязнулька? Вот он какой чистенький! Прямо Чистюлька!
Грязнулька. - Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,
А нечистым трубочистам –
Стыд и срам!
Стыд и срам!
Мойдодыр и дети
Да здравствует мыло душистое,
И полотенце пушистое,
И зубной порошок,
И густой гребешок!
Мойдодыр дарит детям фигурное мыло и просит их быть чистыми и опрятными. Прощаются и уходят