Головенченко Альбина
Сценарий развлечения для младшего дошкольного возраста «Сказка к нам стучится в дверь»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для младшего дошкольного «Сказка к нам стучится в дверь»
Цель: закрепить, уточнить и систематизировать в игровой форме знания детей о сказках.
Задачи
• способствовать развитию двигательной активности детей.
• воспитывать эмоционально-образное восприятие сказок, вызвать положительный эмоциональный отклик.
• воспитывать дружеские отношения в команде при выполнении совместных заданий.
• воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству.
Публикация «Сценарий развлечения для младшего дошкольного возраста „Сказка к нам стучится в дверь“» размещена в разделах
Оборудование: волшебный клубок (каталка, предметы из сказок, пазлы с изображением сказок, пирожки с загадками.
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? (да) Я тоже очень их люблю. А хотели бы вы оказаться в сказке? (да) Так, давайте, отправимся!
Нам сказки дарят чудо, а без чудес нельзя,
Они живут повсюду и нам они — друзья.
Там солнечные краски танцуют вальс для вас.
Нам не прожить без сказок, им не прожить без нас!
Дороженька нам предстоит дальняя. А поможет нам волшебный клубочек, он покажет дорогу к любимым сказкам
По дорожке мы пойдем, мы пойдем, мы пойдем,
Прямо в сказку попадем, попадем, попадем,
На носочках мы шагали, мы шагали, мы шагали,
Спину ровно все держали, все держали, все держали.
Кочки на пути встречали, мы встречали, мы встречали,
Выше ноги поднимали, поднимали, поднимали,
Друг за другом побежим, побежим, побежим,
Колонну ровной сохраним, сохраним, сохраним
Выходит под музыку Баба Яга
Баба-Яга: Баба Яга. Какие дорогие гости ко мне сегодня пожаловали! Как я вам рада, а то совсем меня старую позабыли-позабросили. До чего дошло – стороной обходят, боятся, злыдней считают. А, я вовсе не такая. Я даже очень хорошая! А танцевать как люблю! А вы любите танцевать? (да) Так давайте потанцуем!
Задание 1. Танец с Бабой Ягой («На неведомых дорожках…»)
Задание 2. «Отгадай загадку» (в кругу)
Баба-Яга: Вот так потанцевали! А у меня для вас есть задание. Вы любите загадки? Я их обожаю! Отгадайте мои загадки, порадуйте бабушку!
«Загадки по сказкам».
Чудо- домик появился на полянке.
Скольких он гостей собрал:
И мышонка, и лягушонка,
И зайчонка, и лисичку, и волчонка
Каждый место здесь нашел,
Каждый друга здесь обрел! (Теремок).
*Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети (Семеро козлят)
* На тарелочке лежал, как остыл и убежал.
Встретил он зверей в лесу, на беду свою — лису.
Ей попался на зубок круглый, вкусный. (Колобок)
* Птицы страшные летали, братца милого украли.
Ничего с ним не случится - выручит его сестрица. (Гуси-Лебеди)
*Что за сказка : кошка, внучка, мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали, корнеплоды собирали (Репка)
Баба-Яга: Ух, какие вы молодцы! Что-то притомилась я, отдохнуть мне нужно. Пойду к себе, заждалась избушка на курьих ножках. До свидания, ребятки!
Баба Яга уходит
Ведущий: Ребята, вам понравилось играть с Бабой Ягой? (да) Мы с вами оказались в сказке, а в сказках герои всегда выполняют задания, и нам с вами нужно выполнить некоторые. Ох, смотрите, вон там какой-то мешочек. По-моему он волшебный! В нем задание ( ведущий читает: «Дорогие ребята, я - волшебный мешочек, я приготовил для вас сказочное задание, встаньте в круг и передавайте меня друг другу и отгадывайте предметы!») Готовы, тогда вперед!
Задание 3. «Передай мешочек и отгадай» (в кругу под музыку)
(Дети становятся в круг, по очереди достают предметы из «Волшебного мешочка», и говорят: из какой сказки потерянные вещи.)
- Пирожок – «Маша и медведь», «Гуси-лебеди»
- Репка – «Репка»
- Яблоко – «Гуси-лебеди»
- Три ложки – «Три медведя»
- Яйцо – «Курочка Ряба»
- Рыба – «Лисичка-сестричка и серый волк», «По щучьему веленью»
- Скалочка «Лисичка со скалочкой»
Задание 3. «Собери картинку» (4 команды)
Ведущий: Какие молодцы! Мы с вами выполнили задание волшебного мешочка, отгадали все предметы! Вам понравилось? Ребята, я что-то вижу, там под деревом какой-то предмет сказочный. Это сундук! Что же в нем? А в нем какие-то картинки и записка: «Здраствуйте, ребята, я волшебный сундук, у меня для вас есть задание, соберите картинку из кусочков и угадайте сказку» Ну, что ребята, справимся? (да) Тогда нам необходимо поделится на команды и собрать картинки.
Дети делятся на 4 команды, собирают картинку и отгадывают сказку «Репка», «Курочка Ряба», «Теремок», «Маша и медведь»
Задание 3. «Спаси золотую рыбку» (2 команды)
Ведущий: Ребята, вы большие молодцы, выполнили задание волшебного сундука, собрали картинки и отгадали сказки! Когда вы собирали картинки и отгадывали сказки, мне встретилась золотая рыбка! Золотая рыбка просит спасти ее подружек! Поможем им? (Да). Ребята, нам нужно заполнить банки водой с помощью ведер воды и достать подружек золотой рыбки! Поможем, ребята, рыбке? (да)
Под музыку дети передают друг другу ведра с водой, наполняют банку с водой, достают рыбку.
Ведущий: Молодцы, ребята! Отлично справились! Мы выполнили задание и спасли подружек золотой рыбки! Золотая рыбка говорит нам спасибо и дарит нам билеты на сказку! (раздать каждому) Спасибо, милая рыбка! (Спасибо) А нам нужно возвращаться в детский сад!
«Если дружно встать на ножки,
Топнуть, прыгнуть — не упасть,
То легко ребята смогут
Снова в детский сад попасть!
Ведущий: Вот мы с вами и в родном детском саду! Наше развлечение закончилось! До свидания, ребята!