Папки-передвижки

Развлечение для групп раннего возраста «В гости к бабушке-веселушке и Петрушке»

евгения ведерникова
Развлечение для групп раннего возраста «В гости к бабушке-веселушке и Петрушке»

Цель: Привлечь детей к народному творчеству; помочь понять содержание потешек,запоминать их; учить внятному произношению слов (проговаривание стихотворного текста вместе с воспитателем).

Задачи:

Обучающие:

- формировать навыки диалоговой речи;

- актуализировать знания детей о потешках, пальчиковых играх;

- способствовать формированию умения правильно называть животных.

Развивающие :

- развивать звукопроизношение, мелкую моторику, двигательную активность.

Воспитательные:

- воспитывать интерес к народному творчеству.

Публикация «Развлечение для групп раннего возраста „В гости к бабушке-веселушке и Петрушке“» размещена в разделах

Ход развлекательной деятельности:

1. Организационный момент

Воспитатель : Дети, какие вы сегодня все нарядные, красивые, как цветочки на лесной полянке, я предлагаю вам пойти погулять в лес.

2. Основная часть

В группе в одном из углов сделан «лес», в «лесу» стоит домик. Перед «лесом» разложены препятствия (для двигательной активности – «ручеёк», «камни»).

Воспитатель: Для того, чтобы нам пройти в лес, нужно преодолеть препятствия (дети перепрыгивают, перешагивают через препятствия).

Воспитатель: Посмотрите ребята домик, как вы думаете, кто там живёт?

Ответы детей.

Воспитатель предлагает постучать.

Дети стучат, из домика выходит бабушка :

-Здравствуйте, ребятишки, кто я?

Ответы детей.

- Да,я бабушка- веселушка (обнимает каждого ребёнка, здоровается с ними,а ведь я живу ни одна, а с внучком моим Петрушкой, давайте его позовём!

Дети зовут Петрушку вместе с воспитателем.

Выходит Петрушка

- Здравствуйте,ребятишки, я так люблю веселиться и шалить, давайте вместе веселиться?

Пальчиковая игра «Сорока-белобока»

Сорока-белобока,

(указательным пальцем правой руки совершайте круговые движения по ладони левой руки — «варите кашу»,

Кашку варила,

На порог скакала,

Гостей созывала (обеими руками позовите к себе гостей).

Гости не бывали (разведите руки и стороны, изображая сожаление,

Кашки не едали.

Всю кашку деткам отдала:

Этому — на ложке (сложите правую ладонь ковшиком и протяните руку вперед,

Этому — на поварешке (сложите обе ладони ковшиком,

Этому — на ухвате (Сдержите ладони вертикально, прижимая одну к другой в области запястья)

Этому - на лопате (прижмите ладони друг к другу и протяните их вперед).

Петрушка : А теперь догоните меня (подвижная игра «Догони Петрушку).

Бабушка : Ну хватит Петрушка хулиганить, ребятишки уже устали, пойдёмте со мной в лес погуляем, грибочки пособираем (игра «Собери грибы в корзину»).

Петрушка вскрикивает : Ой, а это, кто здесь (под деревом находят зайца).

Описательный рассказ бабушки о зайце, вопросы детям.

Ответы детей.

Пляска «Выходи-ка зайка».

Заинька топни ножкой, беленький топни ножкой,

Вот так топни ножкой, вот сяк топни ножкой. Дети топают ногой.

Заинька приседай, беленький приседай,

Вот так приседай, вот сяк приседай. Дети приседают.

Заинька попляши, беленький попляши,

Вот так попляши, вот сяк попляши. Ставят поочередно ноги на пятку.

Заинька бей в ладоши, беленький бей в ладоши,

Вот так бей в ладоши, вот сяк бей в ладоши. Хлопают в ладоши.

Заинька поклонись, беленький поклонись,

Вот так поклонись, вот сяк поклонись. Дети кланяются.

Похвала - бабушка хвалит детей, обнимает, предлагает обняться друг с другом.

Петрушка : Как же мне нравится плясать и веселиться, а давайте ещё попляшем?

Пляска «Где же наши ручки?».

Где же,где же наши ручки,

Где же наши ручки?

Нету,нету наших ручек, нету наших ручек?

Вот, вот наши ручки, вот наши ручки.

Пляшут, пляшут наши ручки, пляшут наши ручки.

Петрушка хвалит детей.

Петрушка : Ой, мы с зайчиком так разгорячились дети,остудите нас, подуйте на нас.

Дети дуют на Петрушку с зайчиком (дыхательная гимнастика).

Бабушка : Ну, что внучок, остудился? А вот зайка наверное уже проголодался, пока с нами веселился, давай слепим ему оладушки!

Пальчиковая игра «Ладушки».

Ладушки, ладушки,

Испечем оладушки.

На окно поставим,

Остывать заставим.

Как остынут — поедим

И воробушкам дадим.

Воробушки сели,

Оладушки съели.

Шу-у-у… и полетели!

Заключительная часть.

Петрушка приносит угощение : Какие вы ребята молодцы, и пели, и плясали, вам понравилось у нас в гостях? Приходите ещё к нам. Вот вам угощение от нас с бабушкой-веселушкой. Петрушка с бабушкой раздают угощение. Прощаются.

Публикации по теме:

Проект «Адаптация детей к детскому саду» Проект: Тема «Адаптация детей к детскому саду» (Дети 2-х лет). Составитель: Пухова Ольга Ивановна, воспитатель 1-й кв. категории. Проект.

Перспективный план дополнительного образования по развитию речи детей первой младшей группы Перспективный план дополнительного образования по развитию речи детей первой младшей группы «Посиделки» Время проведения Тема занятий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для групп раннего возраста «В гости к бабушке-веселушке и Петрушке»
Опубликовано: 2 февраля 2015 в 16:21
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для групп раннего возраста «В гости к бабушке-веселушке и Петрушке»» (включая файлы) размещена пользователем евгения ведерникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД