Анастасия Сысаева
Развлечение для детей второй младшей группы «Праздник игрушек» по стихам А. Барто
Праздник игрушек по стихам А. Барто
развлечение для младших дошкольников.
Дети под музыку заходят в зал, садятся на стулья.
Забегает в зал клоун.
Клоун: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!
Я - клоун Клепа! Я со всеми ребятами на свете дружу, можно и с вами мне подружиться? (дети отвечают) Вы, ребята, весёлые? (дети отвечают)
Публикация «Развлечение для детей второй младшей группы „Праздник игрушек“ по стихам А, Барто» размещена в разделах
- Барто А.Л. Сценарии развлечений
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Игрушки», Барто. Сценарии развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2021
Смелые? Дружные? (дети отвечают) А давайте все дружно свои имена скажем! (дети хором отвечают). Как я люблю таких ребят, и поэтому я вам хочу предложить устроить сегодня праздник игрушек и отправиться в королевство игрушек. А отправимся мы туда на самолете.
Самолет построим сами
Понесемся над лесами
Понесемся над лесами
А потом вернемся к маме.
(дети расправляют руки, как крылья самолета и летают в рассыпную по залу)
Клоун: Внимание! Мы прибыли в Королевство игрушек! Сколько здесь всего интересного! Кого же здесь мы повстречаем первого? Узнаем, когда загадку угадаем.
У меня большая грива,
Ушки и копытца.
Прокачу того игриво,
Кто не побоится. (лошадка)
Клоун: Здравствуй, лошадка! А мы про тебя стихотворение знаем!
(вместе с детьми): Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Садитесь скорей на лошадку, прокатимся!
Едут на лошадке
(высокий шаг, прямой галоп)
Клоун: Лошадка привезла нас на цветочную полянку! Как здесь красиво! Сколько здесь цветов! Потанцуем с ними и поиграем!
Игра "Собери цветы"
(под музыку, кладут на пол, бегут по кругу, по окончании музыки берут любой цветок. По ходу игры клоун собирает цветы, кому цветка не досталось, садятся на стулья)
Игра "Цветочные обнималки"
(дети танцуют свободно, клоун подскоками и с букетом двигается вокруг детей, по окончании музыки клоун поднимает букет цветов вверх, дети подбегают друг к другу и обнимаются)
Клоун: У лошадки много друзей-игрушек. Давайте посмотрим, кто ещё живёт в королевстве игрушек.
Прыгает ловко и любит морковку (зайчик)
Клоун: Ну конечно это зайка.
Зайку бросила хозяйка
Под дождем остался зайка
Со скамейки слезть не смог
Весь до ниточки промок.
Ребята, а у зайки есть друг мишка.
Уронили мишку на пол
Оторвали мишке лапу
Все равно его не брошу
Потому что он хороший.
Они такие неразлучные, что всегда и везде гуляют вместе. Вот только угощения для них-разные: зайка любит морковки, а мишка - шишки. Давайте поможем им разобраться, кому что подарили.
Игра "Морковки и шишки"
(по залу разложить морковки и шишки. В одну сторону посадить зайку с корзиной (собирают морковки мальчики, в другую сторону - мишку с корзиной (собирают шишки девочки).
Клоун: Вот сколько угощения для наших игрушек, посмотрите! (показывает детям корзинки и "нечаянно" рассыпает содержимое на пол, расстраивается, предлагает ещё раз собрать угощение, игра повторяется)
Клоун: Радуются мишка и зайка, резвятся, играть в догонялки захотели.
Игра "Догонялки"
(дети стоят в кругу, быстро передают зайку, а клоун в руках с мишкой его догоняет.)
Клоун: Ой, ребята, я вижу, что нас уже ждёт другой житель игрушечного королевства! Хотите узнать кто? Тогда поскорее отгадайте загадку.
Мягкие лапки
На лапках царапки
Молочко пьет,
Песенки поет. (кошка)
Клоун: Ой, какой котик пушистый, сидит мурлычет, песенки поёт! Здравствуй, котик! Что это он мне на ушко мурлычет? (как-будто слушает кота, подносит его к своему уху). Ребятки, котик сказал мне, что он хочет, чтобы мы его прокатили на грузовике. Давайте попробуем! (катают на грузовике несколько ребят)
Клоун: (останавливается) Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине,
Кот кататься не привык,
Опрокинул грузовик!
(переворачивает машину, кота садит рядом)
Клоун: Не расстраивайся, котик! Давай лучше поиграем! Мышей-то и птичек у тебя ловить получается гораздо лучше! Мы превратимся сейчас все в птичек и будем летать, а кот нас всех догонять.
Игра "Кот и птички"
Клоун: Ну вот, развеселился котик! Превращаемся обратно в ребят (кружатся). А теперь дальше погуляем по королевству игрушек. Посмотрим, кто же нас уже ожидает.
У коровки есть сынок,
Он росточком невысок,
У него четыре ножки,
Есть и хвостик, есть и рожки,
Есть и рыженький бочок
И зовут его? (бычок)
Клоун: О, да здесь целая компания! Смотрите, здесь и бычок, и мишка, и слон. Они весь день играли в своём игрушечном королевстве, устали, хотят отдохнуть! Спать пора! Уснул бычок,
Лёг в коробку на бочок.
Сонный мишка лёг в кровать,
Только слон не хочет спать,
Головой кивает слон, он слонихе шлёт поклон!
Посмотрите, просто какое-то сонное царство! А давайте попробуем игрушки расшевелить, позабавить. Глядишь, они с нами и поиграют!
Игра "Сонное царство"
(дети свободно двигаются под музыку по залу, звучит колыбельная - дети имитируют сон, закончить весёлой музыкой).
Клоун: Как же всё-таки весело здесь, в игрушечном королевстве! Правда, ребята? (дети отвечают) Здесь можно играть хоть целый день. Но к сожалению, нам пора возвращаться в наш детский сад. Садитесь скорее на в самолеты. Самолет построим сами
Понесемся над лесами
Понесемся над лесами
А потом вернемся к маме.
Снова летят по залу.
Прощаются, дети расходятся по группам.