Юлия Якимова
Развлечение для детей старшей дошкольной группы «День святого Валентина»
▼ Скачать + Заказать документы
Действующие лица: Валентинка, Ведущая, участники сценки
Предварительная работа: проект "День св. Валентина". в ходе проекта дети узнали
• история праздника
• символы праздника
• кого поздравляют в этот день (любимых и друзей)
• возможные подарки
Материал: атрибуты для сценки, костюмы; атрибуты для эстафеты; воздушные шары; карандаши с резинками, гуашь, готовые формы открыток, наклейки, блестки, готовые украшения- цветочки, сердечки ; угощения для детей - шоколадные сердечки.
Публикация «Развлечение для детей старшей дошкольной группы „День святого Валентина“» размещена в разделах
- День Святого Валентина. День всех влюбленных, 14 февраля
- День святого Валентина. Сценарии праздников
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2015
В группе создана праздничная обстановка (шарики, сердечки, открытки и т. п.)
Звучит мелодичная музыка. Дети играют. Появляется Валентинка с коробкой в виде сердечка.
Ход развлечения:
Валентинка : Я веселая картинка - мое имя Валентинка. Я на праздник к вам пришла
Ведущая: что за праздник, ребята. Я знаю праздник защитника Отечества, Новый год, 8 марта.
Валентинка : (удивляется) неужели вы не знаете про праздник св. Валентина?
Дети: знаем
Валентинка : давайте же гостям расскажем и покажем как появился этот праздник.
Сценка с участием детей " Как появился праздник"
Рассказчик: Жил был священник, которого звали Валентин. (выходит ребенок одетый в рясу - имитирует действия). Жил он в царстве- мирном государстве, где все любили друг друга и уважали. Священник Валентин часто венчал влюбленные пары (выходит пара - девочка в фате, мальчик в бабочке, подходят к священнику) только правил в этом государстве жестокий король (выходит ребенок в наряде короля -садится на трон). И пришла беда - страшная война. Объявил король:
- Все мужчины отправляются на войну. Свадьбы и венчания запрещены. Кто осмелится нарушить мой запрет, того ждет смертная казнь.
Все очень испугались, только Валентин не испугался- он продолжал венчать пары вопреки запрету. Узнал об этом злой король, разозлился. Велел казнить Валентина (приходят солдаты и забирают священника). Но Валентин превратился в ангела и с тех пор помогает всем кто любит.
Ведущая: теперь все понятно. Как же его празднуют? Кого поздравляют? Почему все украшено сердечками?
ответы детей
Валентинка : Давайте поиграем, и покажем какой можно подарок приготовить в этот день.
Игра-эстафета " Подарки".
Детям предлагают разделится на две команды, у каждой команды празднично упакованная коробочка, в отдалении приготовлены два столика с атрибутами для игры (2 комплекта - кукольная посуда, мягкие игрушки сердечки, открытки, книжки и т. п.). По сигналу участник команды бежит до столика, выбирает соответствующий подарок, возвращается складывает в коробку. В конце эстафеты идет обсуждение подарков каждой команды. (ведущая незаметно убирает атрибуты)
Валентинка : и для вас подарок приготовила (открывает коробку - она пустая). Что случилось? Я несла вам поздравленья, только пустая коробочка моя.
Ведущая: может подарок наш обронила по дороге? или в нашей группе потеряла, пока играла?
Валентинка : давайте вместе поищем.
Валентинка : я знаю как нам вернуть подарок, нужно показать что мы тоже добрые и любящие. Как мы это покажем (показывает схемы- 1. "Назови ласково ", 2. " Горячее сердце " 3." Открытка " - помещает их на доску, обсуждает с детьми, что значит каждая схема) Как называют друг друга люди которые любят и уважают друг друга?
ответы детей
Д\и "Назови ласково"дети стоят в кругу у начинающего в руках воздушный шар -сердце, дети передают друг другу шар и называют ласково по имени.
Валентинка : про того кто смелый и отважный, кто делает свое дело не смотря ни на что говорят что у него горячее сердце. Что это значит?
ответы детей
П\и " Горячее сердце" дети под музыку в быстром темпе передают друг другу воздушный шар - сердце, для усложнения даются несколько шаров.
Ведущая: Не забудем о поздравлениях, кого вы хотите поздравить, кого любите больше всех?
ответы детей
Ведущая: вместе сделаем подарок. Посмотрим, что у нас есть (приглашает подойти к столу, на котором материалы для изо, дети выбирают материалы и приемы работы).
Ведущая: Какая красивая открытка получилась, что вам в ней нравится?
Куда мы ее поместим (в приемную для родителей).
Валентинка : вы доказали что вы любящие, смелые и добрые (обращает внимание на символы на доске). Заглянем в мою коробочку.
(сюрпризный момент - угощение)
Валентинка : с праздником вас поздравляю, пожелаю вам добра,будьте внимательны друг к другу, любите и берегите вашу дружбу. До свидания!