Получи документы

Развлечение для детей старшей дошкольной группы «День святого Валентина»

Юлия Якимова
Развлечение для детей старшей дошкольной группы «День святого Валентина»
▼ Скачать + Заказать документы

Действующие лица: Валентинка, Ведущая, участники сценки

Предварительная работа: проект "День св. Валентина". в ходе проекта дети узнали

• история праздника

• символы праздника

• кого поздравляют в этот день (любимых и друзей)

• возможные подарки

Материал: атрибуты для сценки, костюмы; атрибуты для эстафеты; воздушные шары; карандаши с резинками, гуашь, готовые формы открыток, наклейки, блестки, готовые украшения- цветочки, сердечки ; угощения для детей - шоколадные сердечки.

Публикация «Развлечение для детей старшей дошкольной группы „День святого Валентина“» размещена в разделах

В группе создана праздничная обстановка (шарики, сердечки, открытки и т. п.)

Звучит мелодичная музыка. Дети играют. Появляется Валентинка с коробкой в виде сердечка.

Ход развлечения:

Валентинка : Я веселая картинка - мое имя Валентинка. Я на праздник к вам пришла

Ведущая: что за праздник, ребята. Я знаю праздник защитника Отечества, Новый год, 8 марта.

Валентинка : (удивляется) неужели вы не знаете про праздник св. Валентина?

Дети: знаем

Валентинка : давайте же гостям расскажем и покажем как появился этот праздник.

Сценка с участием детей " Как появился праздник"

Рассказчик: Жил был священник, которого звали Валентин. (выходит ребенок одетый в рясу - имитирует действия). Жил он в царстве- мирном государстве, где все любили друг друга и уважали. Священник Валентин часто венчал влюбленные пары (выходит пара - девочка в фате, мальчик в бабочке, подходят к священнику) только правил в этом государстве жестокий король (выходит ребенок в наряде короля -садится на трон). И пришла беда - страшная война. Объявил король:

- Все мужчины отправляются на войну. Свадьбы и венчания запрещены. Кто осмелится нарушить мой запрет, того ждет смертная казнь.

Все очень испугались, только Валентин не испугался- он продолжал венчать пары вопреки запрету. Узнал об этом злой король, разозлился. Велел казнить Валентина (приходят солдаты и забирают священника). Но Валентин превратился в ангела и с тех пор помогает всем кто любит.

Ведущая: теперь все понятно. Как же его празднуют? Кого поздравляют? Почему все украшено сердечками?

ответы детей

Валентинка : Давайте поиграем, и покажем какой можно подарок приготовить в этот день.

Игра-эстафета " Подарки".

Детям предлагают разделится на две команды, у каждой команды празднично упакованная коробочка, в отдалении приготовлены два столика с атрибутами для игры (2 комплекта - кукольная посуда, мягкие игрушки сердечки, открытки, книжки и т. п.). По сигналу участник команды бежит до столика, выбирает соответствующий подарок, возвращается складывает в коробку. В конце эстафеты идет обсуждение подарков каждой команды. (ведущая незаметно убирает атрибуты)

Валентинка : и для вас подарок приготовила (открывает коробку - она пустая). Что случилось? Я несла вам поздравленья, только пустая коробочка моя.

Ведущая: может подарок наш обронила по дороге? или в нашей группе потеряла, пока играла?

Валентинка : давайте вместе поищем.

Валентинка : я знаю как нам вернуть подарок, нужно показать что мы тоже добрые и любящие. Как мы это покажем (показывает схемы- 1. "Назови ласково ", 2. " Горячее сердце " 3." Открытка " - помещает их на доску, обсуждает с детьми, что значит каждая схема) Как называют друг друга люди которые любят и уважают друг друга?

ответы детей

Д\и "Назови ласково"дети стоят в кругу у начинающего в руках воздушный шар -сердце, дети передают друг другу шар и называют ласково по имени.

Валентинка : про того кто смелый и отважный, кто делает свое дело не смотря ни на что говорят что у него горячее сердце. Что это значит?

ответы детей

П\и " Горячее сердце" дети под музыку в быстром темпе передают друг другу воздушный шар - сердце, для усложнения даются несколько шаров.

Ведущая: Не забудем о поздравлениях, кого вы хотите поздравить, кого любите больше всех?

ответы детей

Ведущая: вместе сделаем подарок. Посмотрим, что у нас есть (приглашает подойти к столу, на котором материалы для изо, дети выбирают материалы и приемы работы).

Ведущая: Какая красивая открытка получилась, что вам в ней нравится?

Куда мы ее поместим (в приемную для родителей).

Валентинка : вы доказали что вы любящие, смелые и добрые (обращает внимание на символы на доске). Заглянем в мою коробочку.

(сюрпризный момент - угощение)

Валентинка : с праздником вас поздравляю, пожелаю вам добра,будьте внимательны друг к другу, любите и берегите вашу дружбу. До свидания!

Публикации по теме:

Мастер-класс «Валентинка — бабочка»Мастер-класс «Валентинка — бабочка» «ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА» День Святого Валентина – чудесный нежный праздник, который означает конец зимы и расцвет любви. Отмечают этот.

Работы из пластилина. Сердечки для мамы и папы.Работы из пластилина. Сердечки для мамы и папы. Работы из пластилина. Сердечки для мамы и папы. Во всём мире отмечают день Валентина. У нас он тоже стал популярен. В этот день ещё раз.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей старшей дошкольной группы «День святого Валентина»
Опубликовано: 3 февраля 2015 в 15:36
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для детей старшей дошкольной группы «День святого Валентина»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Якимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД