Оганезова
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Веселые забавы сладкоежек»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: доставить детям радость от участия в эстафетах, конкурсах, играх.
Задачи:
-Развивать желание принимать активное участие в подготовке и проведении
развлечения, испытывать чувство веселья и радости.
- Развивать внимание, логическое мышление, творческие способности, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу.
- Воспитывать интерес к играм и забавам.
Публикация «Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста „Веселые забавы сладкоежек“» размещена в разделах
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2024
Ход развлечения
Ведущая: Добрый день, дорогие ребята. Ведь он действительно добрый, потому что сегодня сладкий веселый праздник. Поднимите руки, кто из вас любит сладкое? Ой, как вас много! Значит, наше развлечение вам обязательно понравится.
Звучит музыка в зал входит Конфетка (смотрит по сторонам, ест конфеты и бросает фантики, Увидев детей, останавливаются.
Конфетка: Ой, кто вы такие и куда я попала?
В: Здравствуй, незнакомка. Ты попала в детский сад, здесь живут дружные и веселые ребята. А ты кто и откуда к нам пожаловала.
К: Здравствуйте, я – Конфетка из далекой «Сладкой страны». Там, где я живу вместо снега – пряники, печенье и конфеты, конфеты, конфеты. Я очень люблю конфеты и отправилась искать самую большую конфету и заблудились может вы мне поможете ее найти?
В: Ну что ребята поможем нашей гостьи найти самую большую конфету.
В: У нас сегодня веселый праздник ты поиграй с ребятами, а мы поможем тебе найти самую большую конфету.
К: Я очень люблю играть, а что нужно сделать. Съесть как можно больше конфет?
В: Нет. Для начала мы должны собрать то, что осталось от конфет- фантики. Не ты ли их разбросала?
Конфетка отвернулась.
В: А ты разве не знаешь, что мусор разбрасывать нельзя. Послушай, что ребята об этом тебе расскажут.
Ответы детей
Игра «Собери разбросанные фантики»
(две команды детей кто быстрей соберет в ведёрки фантики).
К: Я большая сластёна, я очень люблю сладкое! А вы любите сладкое?
Тогда я предлагаю поиграть с моими любимыми конфетами.
Игра «Топай, хлопай, молчи, «ура» кричи»
(у ведущей в руках 4 конфеты разного цвета, на каждый цвет выполняется заданное действие)
В: А я предлагаю вам поиграть в игру:
«Конфетка шла по кругу»
(Дети становятся в круг, звучит музыка на ком музыка остановится, тот танцует, выполняет задания).
В: Мы продолжаем веселиться и следующая игра.
Игра «Конфетоносы»
(Дети строятся в 2 команды, на плечи кладут конфеты, они должны пройти, не уронив их).
В: Молодцы, не одной конфеты не уронили. И следующая игра:
Игра «Найди пару»
(Количество детей равно количеству пар фантиков. Все фантики рассыпаются по полу. Дается сигнал детям поднять с пола по одному фантику. К этому фантику нужно найти пару).
В: Конфетка, а ты знаешь, что сладкого много нельзя есть?
К: Как нельзя?
В: Вот мы сейчас и поиграем в игру, и ты все узнаешь.
Игра «Хорошо и плохо»
В: Помни, много сладкого кушать вредно, но играть полезно. И следующая игра.
Игра «Фанты»
(Ребенок достает из коробочки любой фантик и ведущий задает участникам игры выполнить то или иное задание.)
Примеры заданий для фантов:
• Кто с утра пораньше будит, всех в деревне в ранний час?
Кто вставать пораньше любит, ты скажи-ка мне сейчас?
Кукарекай, да погромче, словно бравый петушок!
Пусть звучит твой голос звонче, милый маленький дружок!
(ребенок должен прокукарекать)
• В чаще леса он живет, любит кушать сладкий мед!
Косолапый и большой спит в норе своей зимой!
Если знаешь, кто такой тайну ты другим открой:
Покажи его сейчас ты скорей для всех для нас!
(ребенок изображает мишку)
• Он лисы боится, волка прыгает довольно ловко.
Шубу белую он носит и слегка глазами косит!
Если догадался сразу, покажи, как по заказу,
Чтобы все узнали тоже, на кого ты стал похожим!
(показывает зайчика)
• Ты как бы воду в кранике включи, и умываться всех нас научи!
(показывает, как умывается)
• Жабы есть и есть лягушки, называют их квакушки!
Ты сейчас проквакай тоже, чтоб на жабу быть похожей!
(квакает и прыгает, как лягушка)
• Много ты животных знаешь? Знаешь, кто живет в лесу?
А давай для нас сыграешь нынче рыжую лису!
Как она, крадись тихонько, и за зайчиком гонись!
Покажи для нас плутовку, ну, давай же торопись!
(изображает лисичку)
• Говорит собака – гав, а котенок нежно – мяу!
Знаешь точно ты с пеленок, что умеет поросенок!
Ты, как он, похрюкать должен! Может фант и очень сложен,
Но сегодня все хотят слушать песни поросят!
(хрюкает)
В: Молодцы! Вот такая интересная игра с фантиками.
К: Нашла, нашла, (показывает большую конфету, а в ней лежат конфетки)
К: Это угощение для вас.
Живите дружно, развлекайтесь,
Но сладостями не увлекайтесь
До свидания, до новых встреч!