Татьяна Квасова
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Рисуем на асфальте»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
• Вызвать у детей эмоциональный отклик на появление сказочного персонажа.
Задачи:
• Познакомить детей с новым сказочным персонажем.
• Закрепить с детьми знание времен года, признаков времени года.
• Воспитывать дух коллективизма, желание выполнять задания в коллективе, умение радоваться достижениям.
Праздник проводится на улице. Дети с Воспитателями выходят на улицу. Их встречаетКикимора.
Кикимора: Здравствуйте дети! Интересно, куда это вы направляетесь?
Дети: Гулять
Публикация «Развлечение для детей старшего дошкольного возраста „Рисуем на асфальте“» размещена в разделах
- Рисование мелом на асфальте
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Кикимора: А вы что, любите гулять летом? Листочками, цветочками любоваться, на солнышке греться?
Дети: Да, любим!
Кикимора: А вы знаете кто я такая? Я -Кикимора, злая, хитрая, вредная, изворотливая. Лето я не люблю, мне больше нравится зима с ее снегопадами, морозами. Люблю я спать в лесу под сугробом.
Я взяла и заколдовала лето, и не будет цветов, ягод, грибов, бабочек! Они все завянут, засохнут!
Воспитатели: Ребята, надо спасать лето! Кикимора, мы не дадим лето в обиду, мы его так долго ждали!
Кикимора: Ну, раз вы такие смелые и не боитесь тягаться со мной, тогда вам придется показать свою ловкость и умение.
Воспитатель: Ребята, вы согласны выручать лето?
Дети: Да!
Кикимора посмеиваясь: Но вы даже не пройдете первое испытание. Никому еще не удавалось перехитрить меня
Воспитатель: А мы с ребятами попробуем.
Кикимора: У меня есть волшебная поляна, по ней нужно пройти незамеченными, а кого увижу - в пенек превращу, заколдую, засушу!
Кикимора убегает на поляну.
Воспитатель: Дети, мы обязательно сумеем пройти по волшебной поляне, мы же умеем с вами маскироваться. Пойдемте по этой дорожке (подходят к полянке)
Проводится игра «Маскировка». Дети идут змейкой за Воспитателем и выполняют команды: «деревья»- руки поднимаем вверх, «кочки» - садятся на корточки, «мостик» - кладут руки на плечи впереди стоящему.
Кикимора: Ах вы хитрые какие. Теперь посмотрим на ваше уменье. Здесь раньше был зеленый лес. В нем было много грибов и ягод. В лесу росли сосны, ели, стройные березы. А я этот лес заколдовала. Вы можете расколдовать его, если нарисуете его (дети рисуют лес мелками).
Кикимора:
И это вы умеете! Зато вы не умеете разгадывать загадки!
Воспитатель: Нет, Кикимора! Мы и это умеем делать!
Кикимора: Тогда я сейчас вас буду путать, и сбивать с толку! Слушайте внимательно, если я буду называть времена года и его признаки правильно, поднимайте руки вверх, а если неправильно - приседайте.
Кикимора называет времена года и признаки времен года в разноброс.
Кикимора: Какие вы умные, на все вопросы ответили правильно. Но у меня есть еще в запасе хитрости и пакости. Здесь дети, была поляна с красивыми цветами, на ней росли желтые одуванчики, синие колокольчики, белые ромашки. Сможете – расколдуйте, а не сможете, они так и останутся невидимыми.
Воспитатель: Ну что, ребята, попробуем нарисовать поляну с цветами?
Дети рисуют цветы на асфальте.
Кикимора: Ну что же, молодцы! А скажите ка мне дети, от чего летом так тепло?
Дети: От солнышка!
Кикимора: Конечно, самое главное летом – солнышко! Если будет солнышко светить, то будут летать бабочки, щебетать птички, заблестит в небе радуга…
(с ехидством)- Но ничего этого не будет, потому что я все заколдовала!
Воспитатель: Ребята, попробуем расколдовать желтое яркое солнце, семицветную радугу, разноцветных бабочек! Для этого нам нужно все это нарисовать (дети рисуют солнце, радугу, бабочек.)
Кикимора: Ну что ж, дети, я то думала, что вы побоитесь со мной тягаться, а вы оказались и ловкими, и находчивыми, и смелыми, и умелыми.
Я ничего не могу поделать! Вы выполнили все мои задания, придется мне убраться! Не буду я больше пакости разводить, и таким хорошим детям вредить! Грейтесь летом на солнышке, загорайте, веселитесь, развлекайтесь.
Кикимора прощается и уходит.