Татьяна Валерьевна Садовская
Сценарий развлечения для детей средней группы «1 апреля — День смеха!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения
«1 Апреля - День Смеха и веселья».
Подготовила воспитатель группы №6 «Теремок»
Садовская Татьяна Валерьевна
Цель: создание радостного настроения, формирование положительно эмоционального подъёма. Формирование положительного отношения к празднику через улыбки и весёлого настроения детей.
Задачи:
- сплотить детский коллектив;
- развивать чувство юмора у детей;
- способствовать детской активности;
Темочки:
- Весенние календарные праздники
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- вызвать радостное настроение.
Ход праздника.
Клоун: Здравствуйте детишки девчонки и мальчишки! Меня зовут клоун Вася, я всегда появляюсь там где, смех и веселье! А вы знаете, какой сегодня день? (ответы детей) Правильно сегодня 1 апреля день смеха и юмора! Ну, что начнём веселиться!
Проводится игра «Измерь улыбку (попросить детей улыбнуться и линейкой измерять у кого улыбка шире)
РЕЧЕВАЯ ИГРА “Вот так!”
Как живешь? Как идёшь? Как сидишь? Как спишь? Как ты ешь? Как летишь? Как плывёшь? Как шалишь?
А вы любите играть? Давайте с вами поиграем в игру «Раз, два повернись!» после моих слов, раз, два, повернись вы должны превратиться в животное, в то какое я назову. Всем понятно приготовились! Проводится игра (нужно превратиться в обезьяну, зайчика, хомяка и т. д).
Клоун:
Очень шумное веселье,
Бьёт сегодня через край,
Нынче первое апреля,
Так что рот не разевай!
Если вам смешинка в рот,
Вдруг случайно попадёт,
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохочите!
Хотите поиграть в игру «Хохотунья»!
Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место.
Клоун : Нам живется лучше всех,
Потому что с нами смех! С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были — смеемся!
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!
- Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики, там пусто)
Клоун : Ха-ха-Ха! Вы забыли, что сегодня первое апреля!
А первого апреля - никому не верю!
Клоун : Никому не надоели шутки первого апреля?
Тогда слушайте внимательно!
1. В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)
2. Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке,
Музыканта знает всяк
Его имя (Не Шапокляк, а Крокодил Гена)
3. Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой
И, конечно, мед любил
Это… (Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)
4. С голубого ручейка,
Начинается река.
Эту песню пели звонко,
(Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)
5. На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)
6. Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с …
(не с мясом, а с джемом)
7. И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на …
(не на стуле, а на кровати)
8. День рожденья на носу — Испекли мы…
(не колбасу, а торт)
9. В ползунках всегда одет,
Спит в саду с пустышкой …
(не дед, а братик)
10. И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет (не мама, а дочка)
Клоун: А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки….
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…
Клоун: Ну, я вижу, что настроение у вас отличное. Тогда – предлагаю потанцевать.
Сейчас я научу вас танцевать танец “Маленьких утят” (показывает, как ходит и крякает утка)
Ну, разве это танец? Нужно вот так. (Показывает правильные движения и все танцуют под музыку)
Теперь продолжаем играть и веселиться. Вот вам игра называется «Я тоже» Я вам рассказываю свои истории, а вы подтверждаете, если согласны и топаете ногами и говорите «Я тоже».
Игра «Я тоже»
Утром я проснулся рано…
Водой умылся из-под крана…
Я застелил потом кровать….
Потом отправился гулять…
В собак я камни стал кидать…
В цирке видел я тигренка…
Он похож на поросенка…
Обожаю кушать груши…
Я давно не чистил уши…
Я одежду берегу, под кровать ее кладу….
Знаю я, что красный свет означает: хода нет…
Маме буду помогать, по дому мусор рассыпать….
Люблю я песни распевать, аплодисменты получать?
Сегодня рано лягу спать в ботинках грязных на кровать….
Эх, забавно получилось.
Клоун:
Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее,
Опять мы приглашаем всех
Встать на танец поскорее!
Игра «Паровозик - Букашка»
Дети садятся в «паровозик», он двигается под песенку. «ПАРОВОЗ-БУКАШКА»по комнате, «стучит», «пыхтит», «гудит». По сигналу «Крушение!» дети падают на пол.
Клоун: Молодцы! Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные.
Клоун: Сюрприз! Кушайте, ребятки, конфетки и шоколадки! Раздает фантики. Смеется.
Спрашивает: Ребята, вам понравился сюрприз? (Нет)
Сюрприз должен быть приятным.
После угощает ребят настоящими конфетами.
Клоун : А сейчас встречайте шоу мыльных пузырей! Ура
(Под весёлую музыку Клоун дует мыльные пузыри, а дети их ловят).
Клоун :
Пусть из каждого угла к нам доносится ха-ха,
смех и юмор заменяют витамины!
Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!
И веселыми такими оставайтесь!
С праздником смеха всех поздравляем!
Жалко с вами расставаться, Но пришла пора прощаться!