Папки-передвижки

Развлечение для детей среднего возраста к Всемирному Дню домашних животных «Четвероногие друзья»

Гнидина Надежда
Развлечение для детей среднего возраста к Всемирному Дню домашних животных «Четвероногие друзья»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение для детей среднего возраста к Всемирному дню домашних животных «Четвероногие друзья»

Инструктор по физической культуре: Гнидина Н. В.

Цель: создание эмоционально – радостной обстановки посредством спортивно-музыкальной и познавательной деятельности.

Задачи: закрепить знания детей о домашних животных;

Публикация «Развлечение для детей среднего возраста к Всемирному Дню домашних животных „Четвероногие друзья“» размещена в разделах

развивать познавательные способности детей, логическое мышление, двигательную активность;

воспитывать любовь к животным.

Ход развлечения:

/Под песню «Друзья лохматые» дети входят в зал и садятся на стулья/

Инструктор: Ребята, я расскажу вам интересную, но грустную историю. Когда я пришла на работу, то около дверей лежала коробка. А в коробке много разных животных. Они все горько плакали. Я спросила, почему они плачут, и они ответили, что потерялись и совсем забыли свои имена. А ещё они забыли, где должны жить. Мне пришлось их успокоить, сказав, что мы с вами обязательно узнаем, как их зовут и где они должны жить. Ну, что ребята, поможем животным, вспомнить их имена и их жилище? А для того, чтобы узнать имена животных нам нужно будет отгадать про них загадки. Готовы вы им помочь? Тогда начинаем!

1. Пятак есть,

А ничего не купит. (Свинья)

Инструктор: Молодцы! Свинье мы помогли, узнали её имя. Ребята, а свинья она какая? (розовая, толстая и т. д.) Правильно! А кто из вас знает, где живёт свинья?

2. Каждый вечер, так легко, Она даёт нам молоко. Говорит она два слова, Как зовут её? (Корова)

Инструктор: Молодцы! Корове мы тоже помогли, узнали её имя. А корова, она какая? (большая, рогатая и т. д.) Правильно! А кто из вас знает, где живёт корова?

3. Идет, идет, бородой трясет, Травки просит: "Ме-ме-ме, Дай-ка вкусной мне-е-е". (Коза)

Инструктор: Молодцы! Козе мы тоже помогли, узнали её имя. А коза, она какая? (рогатая и т. д.) Правильно! А кто из вас знает, где живёт коза?

4. В сарае, в клетке он живёт, Морковку сладкую грызёт. Ох, и острые же зубки, Он всегда в пушистой шубке, Лопоухий, хвост, как нолик, Все узнали – это… (Кролик)

Инструктор: Молодцы! Кролику мы помогли, узнали его имя. А кролик какой? (трусливый, серый). Правильно! А кто из вас знает, где он живёт?

5. Чемпионка в быстром беге, Я порой вожу телеги. Дядя конюх мне принес Воду, сено и овес. (Лошадь)

Инструктор: Молодцы! Лошадке мы тоже помогли, узнали её имя. А лошадь какая? (большая, сильная и т. д.) Правильно! А кто из вас знает, где живёт лошадь?

6. С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

Хвост колечком. (Собака)

Инструктор: Молодцы! Собачке мы тоже помогли, узнали её имя. А собака какая? (верная и т. д.) Правильно! А кто из вас знает, где живёт собака?

7. Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

С водой не знается. (Кошка)

Инструктор: Молодцы! Кошке мы тоже помогли, узнали её имя. А кошка какая? (ласковая и т. д.) Правильно! А кто из вас знает, где живёт кошка?

Инструктор: Вот мы и помогли нашим животным вспомнить их имена. А каким одним словом можно назвать всех этих животных? (домашние). И именно сегодня, 30 ноября – Всемирный день домашних животных, и отмечают его на всей планете. А появился такой праздник 90 лет назад.

В России в некоторых городах в этот день организуют выставки домашних питомцев и конкурсы, на которых они показывают свои достижения и дарят всем, кто пришел, хорошее настроение. Хозяин своего домашнего питомца в праздничный день разрешает своему любимцу делать то, что всегда было под запретом и не ругает его за это. Например, прятать тапки или есть со стола, рвать обои, грызть мебель, угоститься конфетами. В честь этого дня им также покупают различные лакомства и уделяют максимум внимания.

А какие домашние животные есть у вас?

/Появляются кошка и собака. Кошка забирается на лавку/

Кошка. Мяу! Мяу! Брысь, псина!

Собака: Я тебе покажу псину! Гав! Гав! Слезай немедленно! Сейчас откушу тебе хвост! Будешь знать, как воровать у меня сосиски!

Кошка: Даже не собираюсь слезать, мне и здесь хорошо. Кстати, посмотри, мы тут не одни.

Собака: Правда, не одни. Здравствуйте, ребята, а вы тоже кошку ловите, она и у вас сосиски утащила?

Инструктор: Как хорошо, что вы к нам забежали. Мы как раз разговариваем про домашних животных. И предлагаем вам быть гостями на нашем празднике. А начнется наш праздничный день с зарядки.

Разминка «Зверятки на зарядке»

И котята, и утята, и козлята, и щенки -

Все собрались на зарядку, чтобы силу обрести. (Встают в круг)

Головой кивает утка, повтори и ты, малютка. (Наклоны головой)

Кошка вертит головой, можем так и мы с тобой. (Вращение головой в разные стороны)

Козлик ноги разминает, на носочках он шагает. (Ходьба на носочках)

А потом утятки ходят все на пятках (Ходьба на пятках)

Бегает собака на окрепших лапах (Бег по кругу)

То за мухой понесется, то обратно развернется (Бег с разворотом)

И утенок, и котенок, и козленок, и щенок

Тянут-тянут свои лапки прямо - прямо в потолок (Руки вверх)

А потом на плечи скок, (Руки к плечам)

Ну и снова в потолок (Руки вверх)

Повторим еще разок (5-6 раз)

А сейчас наклон вперед, а теперь наоборот (Наклоны вперед- назад)

Вот теперь попрыгаем, ножками подрыгаем (Прыжки, ноги вместе, ноги врозь)

Мы немножко отдохнем, носом резко все вдохнем,

Ртом протяжно выдыхаем и зарядку продолжаем. (Вдох - выдох)

Шагом марш, идем по кругу, взглядом ищем рядом друга (Ходьба по кругу)

Все, закончилась зарядка, со здоровьем все в порядке.

Собака: Зарядка-это хорошо. Настроение сразу поднялось, я даже про сосиски забыл. Но кушать все равно хочется (поглаживает живот).

Инструктор: Не расстраивайся, сейчас наши ребята вас накормят.

Эстафета «Накорми домашнее животное»

Дети строятся в две колонны, каждая напротив своего животного. В обруче лежат продукты, которые едят или не едят кошка с собакой. По команде дети бегут по очереди и выбирают нужный продукт и несут своему животному.

Кошка: Вот это мы наелись!

Инструктор: Дорогие наши животные, отдохните после вкусного обеда, а наши ребята сейчас попробуют отгадать загадки «Кто в этом домике живет?»

- в конюшне

- в конуре

- в сарае

- в курятнике

- в свинарнике

- в аквариуме

- в доме

Инструктор: Домашние животные - наши добрые друзья, они наши лекари, помощники и защитники. Люди, у которых есть домашние животные, живут дольше, чем те, у кого их нет. Но иногда домашнее животное может потеряться. Ему становится очень страшно: ведь рядом нет доброго хозяина, а без еды и от холода оно может погибнуть. Тогда таким животным нужна помощь человека. Если вы сможете, то помогите этому животному : напишите объявление, укажите, где нашли, приметы животного.

Собака: А мы бездомные, никому не нужны. Нас некому приласкать.

Инструктор: Не расстраивайтесь. Наши ребята сейчас для вас построят домики.

Эстафета «Строим дом для собачки и кошечки»

Дети строятся по командам. Они носят мягкие модули своему животному и строят дом, а взрослый помогает им.

Инструктор: Какие молодцы наши ребята: не дали погибнуть животным от голода и холода. А теперь ребята хотят с вами поиграть.

Кошка: Я умею ловить мышей.

Игра «Кошки-мышки»

Первая команда «мышки», а вторая – «кошки». «Кошки» становятся в круг, берутся за руки и поднимают их вверх, говоря слова:

Ах, как мыши надоели,

Развелось их просто страсть.

Все погрызли, все поели,

Всюду лезут – вот напасть.

Погодите же, плутовки,

Доберемся мы до вас.

Вот поставим мышеловку,

Переловим всех сейчас.

«Мыши» бегают через круг. По сигналу: «Хлоп!» мышеловка закрывается.

Собака: А я умею охранять дом.

Игра «Лохматый пес»

Пес ложится на коврик, голову кладет на протянутые руки. Дети подходят к нему со словами:

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос,

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим, что-то будет.

Пес вскакивает, лает и начинает ловить детей.

Кошка: Спасибо, ребята, что поиграли с нами. Со мною так весело играла моя мама – кошка и мои братья и сестры - котята.

Собака: Ребята, а вы знаете, как зовут детенышей домашних животных? Сейчас я проверю.

Игра «Родители и их дети»

Собака - взрослый называет животного, а ребята его детеныша :

Гусь – гусенок

Попугай - попугайчик

Корова – теленок Коза - козленок Свинья - поросенок Лошадь - жеребенок Кролик - крольчонок Собака - щенок Кошка - котенок Курица – цыпленок Верблюд - верблюжонок Овца – ягненок

Инструктор: Молодцы, ребята. А напомните мне, пожалуйста, у каких животных сегодня праздник?

Игра «Выбери животное»

Дети строятся в две команды, напротив команд стоят вперемежку дикие и домашние животные. Одна команда выбирает себе диких животных, а другая - домашних.

Ведущий: Домашние животные – это всегда радость от общения. Это ответственность за тех, кого мы приручили. Любите своих животных, и вы обязательно будете счастливыми!

/Под музыку дети уходят в группу/

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по изготовлению поделки из синельной проволоки «Кошки у окошка» к всемирному Дню домашних животныхДетский мастер-класс по изготовлению поделки из синельной проволоки «Кошки у окошка» к всемирному Дню домашних животных Самое распространённое домашнее животное- кошка. Предлагаю вашему вниманию детский мастер – класс, выполненный воспитанником старшей группы.

Фотоотчет об экологической акции в младшей группе к всемирному Дню домашних животных «Помоги бездомным питомцам»Фотоотчет об экологической акции в младшей группе к всемирному Дню домашних животных «Помоги бездомным питомцам» Фотоотчет экологической акции в младшей группе к всемирному дню домашних животных "Помоги бездомным питомцам" К большому сожалению в настоящее.

Комплексное занятие «Домашние питомцы» в разновозрастной группе к Всемирному Дню домашних животныхКомплексное занятие «Домашние питомцы» в разновозрастной группе к Всемирному Дню домашних животных Реализация содержания программы в образовательных областях: " Познавательное развитие", "Художественно - эстетическое развитие", "Речевое.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Сравнение диких и домашних животных»Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Сравнение диких и домашних животных» Программное содержание: закрепить знание об отличиях диких и домашних животных; продолжать учить сравнивать и устанавливать причинно-следственные.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Такие разные кошки» к Всемирному Дню домашних животныхКонспект занятия по конструированию из бумаги «Такие разные кошки» к Всемирному Дню домашних животных Цель: формирование умения конструировать из бумаги кошечку. Задачи: - формировать умение следовать устным инструкциям взрослого; - обучать.

Конспект занятия «Загадки о домашних животных» для детей младшего дошкольного возраста Задачи. Познакомить детей с русскими народными загадками. Развивать способность к анализу и обобщению. Упражнять детей определять, что это.

Консультация для родителей «Кошка и собака в жизни ребёнка» приуроченная к всемирному Дню домашних животныхКонсультация для родителей «Кошка и собака в жизни ребёнка» приуроченная к всемирному Дню домашних животных — 30 ноября Какой ребенок не рад зверю в доме? Какой ребенок, не просит, чтобы ему купили щеночка или котеночка! И, если родители не очень.

Краткосрочный проект к Всемирному Дню домашних животных «Мы в ответе за тех, кого приручили»Краткосрочный проект к Всемирному Дню домашних животных «Мы в ответе за тех, кого приручили» Ежегодно 30 ноября во многих странах отмечается Всемирный день домашних животных. Он посвящен всем одомашненным человеком животным и служит.

Стенгазета «Четвероногие друзья»Стенгазета «Четвероногие друзья» Здравствуйте, дорогие коллеги! Предлагаем Вашему вниманию нашу стенгазету «Четвероногие друзья». Каждый из моих воспитанников, придя.

Стихи для детей старшего дошкольного возраста к всемирному Дню домашних питомцевСтихи для детей старшего дошкольного возраста к всемирному Дню домашних питомцев Стихи для детей старшего дошкольного возраста. К всемирному Дню домашних питомцев 1. У всех на свете есть друзья, Мохнатые друзья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей среднего возраста к Всемирному Дню домашних животных «Четвероногие друзья»
Опубликовано: 8 декабря 2022 в 14:31
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для детей среднего возраста к Всемирному Дню домашних животных «Четвероногие друзья»» (включая файлы) размещена пользователем Гнидина Надежда (УИ 2874649) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД