Валентина Шестоперова
Развлечение для детей подготовительной группы на тему «Дары природы»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей подготовительной группы
на тему «Дары природы»
Задачи: расширять представление о пользе овощей и фруктов; показать значимость хлеба в жизни человека; воспитывать уважение к труду овощеводов, хлеборобов.
Ход развлечения
. Воспитатель:
Мы собрались сегодня в зале,
А в гости мы к себе позвали
Овощи, фрукты и прочие
Полезные продукты.
Представляю всем своих гостей.
Аплодисментами встречайте свиту овощей,
Публикация «Развлечение для детей подготовительной группы на тему „Дары природы“» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
(Под музыку выходят овощи.)
Морковка :
Я - морковка, рыжий хвостик.
Приходите чаще в гости,
Чтобы глазки заблестели,
Чтобы щечки заалели,
Ешь морковку, сок мой пей.
Будешь только здоровей.
Воспитатель:
Выскочил горошек,
Ну и хвастунишка!
Горошек:
Я такой хорошенький.
Зелененький мальчишка;
Если только захочу,
Всех горошком угощу!
Я и свежий, и соленый,
Весь пупырчатый, зеленый.
Не забудь меня, дружок.
Запасай здоровье впрок!
Помидор:
Я толстый красный помидор.
Люблю детишек с давних пор.
Я - витаминов сундучок.
А ну-ка, откуси бочок!
Воспитатель:
Кто-то, кажется, стучится.
Это доктор Айболит!
Айболит:
Ну конечно, это я!
Что вы спорите, друзья?
Воспитатель. Поспорили овощи на грядке, кто из овощей всех вкусней и всех нужней.
Айболит:
Чтоб здоровым, сильным быть,
Нужно фрукты и овощи любить.
Все без исключенья.
В этом нет сомненья
Воспитатель. Ребята, доктор Айболит хочет вас о чем-то спросить.
Айболит. Чем полезны овощи? Что из них можно приготовить? (Дети отвечают.)
Воспитатель. Оставайтесь овощи, с нами. Вы нам очень нужны. Дети, художник рисовал
овощи и не успел их дорисовать. Давайте поможем ему.
(Организуется аттракцион «Дорисуй овощи». Дети рассматривают недорисованные овощи. Воспитатель помогает определить, что нарисовано. Дети дорисовывают.)
Подскажите мне ответ.
Это правда или нет?
Апельсин растет на грядке.
Ну а лук ужасно сладкий.
Выросли на елке груши.
Выросли на сливе уши.
(Дети отвечают.)
А у нас, друзья, вновь гости- фрукты.
Мальчик:
Мы за столик сели.
Фартучки надели.
Будем есть мы фрукты,
Вкусные продукты.
Груша :
Ай да груша! Что за диво!
И румяна и красива!
Очень просит груша:
«Съешь меня, Ванюша!»
Яблоко:
Яблочко родное,
Наше наливное,
Вырастет у нас в саду.
Осенью за ним пойду.
Апельсин:
Я - спелый сочный апельсин.
Самый главный витамин.
До чего же он хорош
И на солнышко похож.
Арбуз :
Посмотрите-ка, арбуз!
Вот забавный карапуз!
Сверху важный, гладкий,
А внутри-то сладкий.
Это фрукты. Все мы знаем.
А я - ягода большая.
Воспитатель:
Ай да фрукты, хороши!
Мы их любим от души!
А чем полезны фрукты? Что из них можно приготовить?
(Дети отвечают. Исполняется песня «Арбузы- карапузики» (муз. 3. Компанейца,
сл. М. Садовского).
(Организуется аттракцион «Собери больше фруктов». Двое детей собирают листочки, на одних на одной стороне изображены фрукты, а на других — смешные рожицы. Кто на-
берет больше фруктов, тот и выиграл.)
Однажды хозяйка
С базара пришла,
Фрукты и овощи принесла.
Поможем хозяйке сварить борщ и компот. Положим в борщ овощи, а в компот фрукты.
(Проводится аттракцион «Сварим борщ и компот».)
Овощи, фрукты — полезные продукты. Не менее важный продукт — хлеб.
Вспомним пословицы о хлебе:
|Без хлеба нет обеда.
Хлеб — всему голова.
Хлеб да каша — пища наша.
А теперь, мои ребятки,
Отгадайте-ка загадки :
Отгадать легко и быстро.
Мягкий, пышный и душистый.
Он и черный. Он и белый.
А бывает загорелый.
(Хлеб.)
Формой он похож на мяч.
Был когда-то он горяч.
Спрыгнул со стола на пол
И от бабушки ушел.
У него румяный бок.
Вы узнали?
(Колобок.)
Звучит музыка, входит Колобок.
Колобок
Я - румяный Колобок,
Слаще даже, чем пирог.
Лучше коржика, ватрушки.
И, конечно, лучше сушки.
Обойди хоть целый свет,
Но вкуснее меня нет.
Я от бабушки ушел
И от дедушки ушел.
А теперь давайте поиграем.
(Проводится игра «Колобок». Дети водят хоровод вокруг Колобка. Затем приближаются к нему, нюхают его, отходят. Звучит быстрая музыка. Колобок догоняет детей. Пойманные дети вместе с Колобком танцуют.)
А теперь, мои друзья,
Угостить хочу вас я.
Пора мне обратно к бабушке и дедушке.
(Колобок угощает детей и уходит. Дети под музыку уходят в группу.)