Ольга Шорс
Развлечение для детей младшей группы «Курица-хлопотунья»
▼ Скачать + Заказать документы
Виды детской деятельности: музыкально-художественная, коммуникативная, игровая.
Цель: развивать умение творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности.
Планируемые результаты: проявляет положительные эмоции и интерес к участию в развлечении; выразительно и с чувством передает характер игровых и сказочных персонажей.
Ход мероприятия
Под мелодию песни «Цыплята», музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной, воспитатель заходит вместе с детьми в музыкальный зал. Дети садятся на стульчики.
Публикация «Развлечение для детей младшей группы „Курица-хлопотунья“» размещена в разделах
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Курочка. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2014
Воспитатель: А теперь ребятки станут все цыплятки!
Дети самостоятельно одевают шапочки цыплят на голову. Воспитатель накинув на плечи большой цветастый платок с бахромой, тут же превращается в «курицу» : «квохчет», размахивает «крыльями», собирает «цыплят» возле себя и ведет их на «прогулку».
Муз. рук-ль: Курочка-наседка
Такая домоседка:
Целый день хлопочет,
То и дело квохчет.
Напевает песню «Цыплята».
Звучит музыка Р. Рустамова «Птички клюют». Дети выполняют движения, изображая, «как ищут зернышки, разгребают лапками землю».
Муз. рук-ль: Важно курочка идет,
За собой детей ведет,
Маленьких ребяток
Малышей-цыпляток.
Вслед за мамою спешат
Малышата в детский сад.
Ваня, Коля, Вера, Маша,
Толя, Надя, Катя, Даша,
Лена, Витя и Андрей –
Много у нее детей…
«Мама-курочка» садится на стул, «отдыхает», разрешает «своим деткам» поиграть.
Мама-курочка: На поляне погуляйте,
Далеко не убегайте
Звучит русская народная плясовая мелодия, дети выполняют разнообразные движения под музыку, приплясывают, бегают, гуляют. По окончании музыки «курочка» начинает считать своих «цыпляток».
Мама-курочка: Ваня, Коля, Вера, Маша,
Толя, Надя, Катя, Даша…
Пожимает плечами, разводит руками.
Где же Леночка, Андрей?
Растеряла я детей!
Находит пропажу, считает заново.
Вот Андрюша, Лена, Саша,
Вот Ванюша, вот и Даша…
Вроде всех я отыскала,
До чего же я устала.
Дети садятся на стульчики.
Звучит мелодия «Петушиная полька». Входит петушок.
Мама-курочка: Тише мои ребятки,
Мои милые цыплятки,
Слышите, кто-то идет?
Курица : Идет петушок,
Красный гребешок,
Хвост с узорами
Сапоги со шпорами,
Двойная бородка,
Чистая походка.
Рано утром встает,
Красны песенки поет.
Петушок: Просто так, по пустяку,
Не пою «кукареку», -
Утро привечаю,
Солнышко встречаю.
Ку-ка-ре-кууууу!
Мама-курочка присаживается на стул, а воспитатель предлагает детям потанцевать. Звучит музыка «Сели куры на забор» студия «Улыбка».
Воспитатель: Давайте споем песенку про петушка!
Исполняем песню «Петушок», музыка Н. Бордюг, слова В. Данько.
Петушок хлопает крыльями и предлагает вместе покукарекаем.
Петушок: Давайте ребятки-цыплятки поиграем. Помогите мне собрать зернышки!
Звучит музыка дети собирают зернышки Петушку в корзинку.
Петушок: Я шел и яйцо нашел, а оно не простое, а золотое!
Воспитатель: Чтобы посмотреть какое оно нужно его разбить!
Петушок «разбивает клювом» яйцо и вытаскивает угощение для ребят.
Дети получают угощение.
Воспитатель: А теперь цыплятки снова все ребятки!
Дети снимают шапочки.
Все герои и дети танцуют все вместе под веселую музыку и уходят в группу.