Людмила
Развлечение для детей «Как звери спешили в теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обучать детей правильному переходу через дорогу на примере
героев сказки.
Материал: макет светофора с передвигающими окошками, презентация со слайдами (теремок, мышка, заяц, медведь, лягушка, макет руля на каждого ребенка, заготовки светофора для раскрашивания, цветные карандаши.
Ход развлечения:
Дети садятся полукругом.
Воспитатель: Рассаживайтесь по удобней, места занимайте скорей
На сказку интересную я приглашаю друзей.
(На слайде появляется Теремок)
– Что за дом среди дорог?
Публикация «Развлечение для детей „Как звери спешили в теремок“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
Это терем-теремок! Теремок для всех зверей:
Для зайчат, ежат, мышей. Вот стоит наш теремок,
Как красив он и высок! Как дорогу перейдёшь
В теремочек попадешь. (На слайде появляется мышка)
Мышка по полю бежит. В теремок она спешит.
Знает мышка – переход. От машин всегда спасёт!
Если переход наземный. Называется он зеброй.
(Слайд «Зебра» - пешеходный переход)
Воспитатель: Вот это, ребята, «пешеходный переход».
Переходить дорогу нужно только там, где он нарисован.
– Хотите пойти вместе с мышкой?
(Дети вместе с воспитателем шагают на месте и произносят текст):
– На весёлую прогулку
Приглашаем всех с утра.
Мы не будем все лениться,
Будем бодрыми всегда.
Воспитатель: Молодцы, садитесь на места.
– Ребята, правильно мышка переходила дорогу? (Ответы детей).
– Как называется часть дороги, по которой двигаются автомобили?
(Ответ детей).
(На слайде - появляется изображение зайца)
Воспитатель: По тротуару зайчонок прыг-скок! Тоже спешит он в теремок!
Правила знает зайчонок на «пять», ведь по дороге опасно скакать!
Едет машина – её берегись и под колёсами не окажись!
– Ребята, зайка из сказки, а также все взрослые и дети должны идти
только по тротуару.
(На слайде появляется медведь, едущий на велосипеде)
Воспитатель: Смотрите, вот медвежонок. Что он творит?
Посередине дороги рулит.
Вправо и влево мишка виляет,
Встречным машинам он сильно мешает.
– Ребята, какую ошибку совершил мишка?
– Ребята, кто знает, какие машины ездят по дорогам? (Ответ детей).
(Слайд – грузовой автомобиль)
Проводится беседа о грузовом автомобиле.
(Слайд – появляется лягушка.)
– Вот зелёная лягушка – длинноногая квакушка
К светофору подскакала и, как вкопанная, встала.
(Слайд - светофор с красным сигналом)
– Ребята, почему лягушка остановилась?
– Светофор на дороге самый главный,
Различать должны все ясно свет зелёный, желтый, красный.
Подвижная игра «Красный, желтый, зеленый».
– Светофор – друг пешехода,
Он стоит у перехода,
Он сигналы подает:
Ждать или идти вперед.
У него сигналов три.
Ты сигналы назови (обращается индивидуально к детям).
– На какой сигнал светофора можно переходить дорогу?
– Что нужно делать на красный свет?
Дети встают друг за другом, берут руль (макеты).
Воспитатель переключает на светофоре цвета, дети выполняют движения.
Красный – дети стоят на месте, желтый – приготовиться, зеленый – двигаются вперед.
Воспитатель: молодцы ребята, вы все соблюдали правила дорожного движения.
Воспитатель предлагает раскрасить светофор, чтобы лягушка могла
добраться до теремка.
Дети садятся за столы. Начинают закрашивать светофор.
На слайде появляется зеленый свет на светофоре.
– Вот зелёный появился,
Для лягушки путь открылся!
Нужно слушаться без спора указаний светофора!
Если будешь соблюдать правила движенья,
В теремочек попадёшь ты без приключений!
– Мы узнали много нового, интересного. Что же помогло, зверятам,
перейти улицу?
Воспитатель: Молодцы, вы все сегодня были внимательными и помогли, зверюшкам, перейти дорогу.