Марина Громова
Сценарий развлечения для детей и родителей второй младшей группы «Волшебный мир сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи:
Приобщить родителей к совместным действиям с детьми. Показать чему обучились дети. Поднять настроение.
Организационный момент.
Вход детей под муз сопровождение. («В гостях у сказки»). Дети встают лицом к родителям.
В; Сегодня к нам пришли ваши мамы, папы посмотреть, как вы подросли, чему научились в садике.
Не одна я к вам пришла,
Сундучок вам принесла,
Сундучок мой не простой,
Он волшебный, не пустой!
А еще со мной пришел мой друг- веселая игрушка.
Хотите с ним познакомится?
Публикация «Сценарий развлечения для детей и родителей второй младшей группы „Волшебный мир сказки“» размещена в разделах
- Сказка. Консультации, рекомендации
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
П. (игрушка бибабо за ширмой)
- Здравствуйте детишки,
Девчонки и мальчишки!
К вам приехал в детский сад,
Всех вас видеть очень рад
Какие вы все хорошие, красивые.
Ой, да я же забыл представиться!
А может быть вы, и так знаете, кто я? (Ответы детей)
П: – Да, я веселая игрушка, а зовут меня – Петрушка!
Ребята скажите,а вы любите сказки (ответы детей)
А много сказок знаете? Тогда приготовьте ушки, глазки, Начинаем нашу сказку!
Я загадки вам принес,
Отвечайте на вопрос:
Кто загадку отгадает
в волшебной сказке побывает!
И так слушайте первую загадку:
Живет в норке,
Грызет корки,
Короткие ножки
Боиться кошки (мышка)
Что разбила мышка —
Серая малышка?
Курочки рябы.
(Золотое яичко)
Заревели бабка с дедом:
Как теперь нам быть с обедом?
Мышка по столу бежала
И яичко вдруг упало.
(Курочка ряба)
П-: Ребята а вы догадались из какой сказки эти герои?
Ответы детей : «Курочка Ряба»
П- Правильно это сказка «Курочка Ряба».
А теперь давайте вместе с вами эту сказку покажем для наших гостей.
(дети разыгрывают сказку по ролям)
Сказка Курочка Ряба
В:Жили были дед и бабка и была у них курочка ряба. Дружно жили :чай пили, кашу ели друг на друга смотрели. Курочка Ряба гуляла зернышки собирала. (курочка гуляет, собирает зернышки, садится в гнездо, кудахчет)
Б-Что-то курочка закричала?
Д- Пойди посмотри.
Б-(подходит к курочке, берет яичко и возвращается к деду)Посмотри,что я наша Ряба снесла? Яйцо не простое,а золотое!
Д- надо его разбить!
В:Дед бил-бил не разбил, бабка била-била не разбила. Тут мышка бежала хвостиком махнула,яичко упало и разбилось. Дед с бабкой плачут, а курочка кудахчет
Р-не плачь дед не плачь бабка, я снесу вам другое яичко не золотое,а простое!
Б-надо нашу курочку покормить (подходят к курочке,зернышки сыплют)
Д- надо курочку попоить (подходит, дает пить курочкеиз кружки)
В:Курочка поела, попила, по гуляла и пошла в гнездышко. А потом как закудахчет
Р- кудах-тах-тах
Д- Что это наша курочка закричала?
Б-пойду посмотрю (идет к курочке, берет яичко и вместе с курочкой возвращается к бабке)Снесла курочка яичко не Золотое,а простое!
Д-вот это хорошо!
В:Стали дед с бабкой курочку поить, кормить, яички собирать и ребят угощать!
Петрушка: Какие вы молодцы ребята, мне очень понравилась эта сказка. Вы замечательные артисты! А вам гости понравилась сказка? Тогда давайте похлопаем нашим героям сказки. (Герои сказки садятся на свои места)
Петрушка: А у меня для вас есть еще одна загадка, а отгадаете вы ее или нет, мы сейчас проверим.
Невысокая избушка,
В ней живут: Лиса, Лягушка,
Мышка,Заяц, Серый волк-
В крепкой дружбе знают толк.
Звери жили в доме том,
Но медведь сломал их дом,
Он залезть в него не смог
Эта сказка (Теремок)
В: Дорогие родители вы посмотрели,как наши дети умеют перевоплощаться в героев сказок. Теперь, ваша очередь показать свое мастерство, а мы с ребятами посмотрим на вас
Пока вы будете распределять роли,
мы с вами поиграем.
В: Сундучок-то не простой,
Он волшебный, не пустой!
Много сказок в нем живет,
Надо взять их на учет.
В: А вы много ли знаете сказок?
Воспитатель открывает сундучок и произносит:
Ой, какой здесь беспорядок!
Срочно помощь мне нужна.
Вы, ребята, помогите,
Сказки все мне разберите.
Что за сказка?- кошка, внучка, мышь, еще собачка жучка, деду с бабкой помогали, корнеплоды собирали? (репка)-ответы детей
Что за сказка вот вопрос? Он в корзине Машу нес и садился на пенек хотел сьесть пирожок (маша и медведь) ответы детей
Как то мышка невеличка на пол сбросила яичко, плачет баба, плачет дед, что за сказка дай ответ ответы детей
В:Жили-были семь ребят –
Белых маленьких ….
Мама их любила,
Молочком …
Тут зубами щелк да щелк,
Появился серый …
Шубку белую надел,
Нежным голосом …
В: Конечно же, это волк.
И так наши герои готовы? тогда начнем сказку.
Перед домом выходит под музыку сказочница.
Сказочница :
Здравствуйте, дорогие ребята!
Здравствуйте, гости дорогие!
Я хочу пригласить вас в сказку.
За лесочком, на опушке,
Чья-то спряталась избушка.
Не избушка, теремок,
Он не низок, не высок.
Терем, терем, покажись,
Покружись, остановись,
К лесу задом, к нам лицом,
И окошком и крыльцом.
А вот и теремок. Давайте сядем по удобней и посмотрим, что же будет дальше.
Послушайте, кто же это бежит по лесной тропинке?
(под музыку вбегает мышка с колокольчиком в руках, оглядывается по сторонам и поет песенку)
Мышка:
Я – маленькая мышка,
Я по лесу бегу,
Ищу себе домишко,
Ищу, не нахожу,
Тук – тук, тук – тук,
(играет в колокольчик)
Пустите меня!
Тук – тук, тук – тук,
Пустите меня!
Что за чудо – теремок?
Он не низок, не высок,
Кто же в тереме живёт,
Кто же терем стережёт?
Никто не отвечает!
В теремочек я зайду,
И порядок наведу,
Занавесочки поправлю,
У окошка посижу.
(Мышка садится на ширму возле дома)
Сказочница :
Стала Мышка в доме жить,
Стала домик сторожить,
Вдруг от озера, по травке,
Шлёпают босые лапки.
(под музыку на полянку лягушка с трещоткой в руках, рассматривает теремок, останавливается перед домиком и поёт песенку).
Лягушка:
Речка, мошки и трава,
Тёплый дождик, ква-ква-ква!
Я лягушка, я квакушка,
Полюбуйтесь на меня
(кружиться вокруг себя)
Что за чудо теремок?
Он не низок, не высок!
Кто же в тереме сидит,
И в окошечко глядит?
(стучится в теремок)
Мышка: Кто там?
Лягушка:
Это я, твоя подружка!
Я – зелёная лягушка.
Скучно в тереме одной?
Поживу и я с тобой!
(Лягушка садиться рядом с Мышкой)
Мышка и Лягушка:
Будем вместе дружно жить,
И комариков ловить!
Сказочница :
Вдруг из леса на полянку,
Прибежал ушастый зайка!
(под музыку выскакивает зайчик с барабаном на шее)
Зайчик:
Что за чудо, вот так да!
Как же я попал сюда?
На полянке теремок,
Он не низок, не высок,
Из трубы идёт дымок,
Под окошечком пенёк,
В дверь тихонько постучу,
И хозяев позову.
(стучит в теремок)
Тук – тук – тук, кто в теремочке живёт?
Кто там песенки поёт?
(показываются по очереди из-за домика Мышка и Лягушка)
Мышка:
Я – мышка – норушка!
Лягушка:
Я – зелёная лягушка!
Заяц:
А я зайка ушастый!
Мышка:
А что ты умеешь делать?
Заяц:
Песенку петь, на барабане играть
(зайчик поёт песенку)
Я весёлый зайка,
Зайка – попрыгайка,
На полянке я скачу,
Громко лапками стучу.
(Играет на барабане, и садиться рядом с мышкой и лягушкой).
Сказочница :
Веселее стало в доме,
Стали жить они втроём,
Вдруг из леса выбегает,
Кто-то с рыженьким хвостом.
(под музыку крадётся лисичка с ложками в руках, оглядывается, видит теремок, рассматривает его)
Лисичка:
Я - лисичка, я – сестричка,
У меня пушистый хвост,
(бахвалится хвостом)
По лесной идёт дорожке,
Поразмять решила ножки.
Что за чудный теремок?
Он не низок, не высок,
Кто хозяин здесь, скажите,
И в окошко поглядите!
Мышка:
Я – мышка Норушка
Лягушка:
Я – лягушка – квакушка,
Зайчик:
А я – зайчик побегайчик.
Звери:
А что ты умеешь делать?
Лиса:
Я на ложечках играю,
На концертах выступаю.
(играет на ложках под русскую народную мелодию, потом присаживается вместе со всеми.
Сказочница :
Вдруг из леса весь лохматый,
Вышел мишка косолапый.
(под музыку выходит мишка косолапый)
Медведь:
Что за терем – теремок?
Он не низок, не высок,
Подойду - ка я к двери,
Да узнаю, кто внутри.
(стучит в дверь)
Тук-тук-тук.
Мышка:
Кто там?
Мишка:
Это мишка косолапый,
В дверь стучит лохматой лапой!
Звери:
А что ты умеешь делать?
Медведь:
Танцевать умею я,
Вот и пляска моя!
(Медведь пляшет неуклюже)
Выходи лесной народ,
Вместе встанем в хоровод,
(зовет зверей)
Вы играйте, я спляшу,
И ребяток приглашу.
(Звери выходят из домика, медведь приглашает ребят и пляшет с ними)
(после пляски мишка прилагает всем присесть)
Мышка:
Вот так терем – теремок!
Лягушка:
Он не низок, не высок!
Заяц:
Много в нём живёт зверей.
Лиса:
Вместе жить нам веселей!
Вместе:
Он не низок, не высок,
Наш весёлый теремок!
Звери:
Тут и сказочке конец,
А кто слушал молодец!
(звери кланяются)
В:Наше с вами путешествие в сказочную страну завершено, сегодня мы с вами окунулись в мир детства, вспомнили любимые сказки, которые когда то любили слушать и читать. Я надеюсь, что в каждой семье будут звучать сказки, рассказанные малышу. Ведь сказка объединяет взрослых и детей. Хочется пожелать каждой семье взаимопонимания и доверия
Сюрпризный момент.
Петрушка прячет под покрывало корзину с угощеньем.
Петрушка: Вот так чудо – покрывало! Сладости наколдовало!
Угощенье вы берите, (отдаёт воспитателю) дома у себя съедите.
Воспитатель: Ребята, а что надо сказать Петрушке за угощение?
Предлагаю в заключении нашей встречи поиграть в музыкальную игру "Волшебный платочек"