Приложение МААМ

Развлечение для детей второй младшей группы «Солнце, солнце, ярче грей!»

Елена Киселевич
Развлечение для детей второй младшей группы «Солнце, солнце, ярче грей!»
▼ Скачать + Заказать документы

"Солнце, солнце, ярче грей!". Развлечение для детей 2 младшей группы.

Декорации: зал украшен в весеннем стиле; стоят берёзки с зелёными листочками;

Атрибуты: игрушка жук – божья коровка; зонтик для игры; детский руль для "шофера"; лепестки цветов для игры «Собери цветы», угощение для детей чупа-чупс, оформленные в виде цветочков.

Роли исполняют: Солнце и ведущая - взрослые.

Под музыку дети забегают в зал и становятся в круг.

Публикация «Развлечение для детей второй младшей группы „Солнце, солнце, ярче грей!“» размещена в разделах

Ведущий – Дети, посмотрите, как красиво в нашем зале. Сегодня у нас праздник. Но что это за праздник вы узнаете, если отгадаете мою загадку:

Греет солнышко теплее, дни становятся длиннее.

Снег растаял со двора, значит, к нам пришла…

Дети отвечают хором - Весна!

Ведущий – Правильно! У нас сегодня праздник весны. Давайте мы про весну расскажем стихи.

Дети читают стихи:

«Весна» И. Токмакова

1. К нам весна шагает быстрыми шагами

И сугробы тают под её ногами.

2. Чёрные проталины на полях видны.

Видно очень тёплые ноги у весны.

3. Ярко солнышко сияет тёплыми лучами.

Мы весну – красавицу песенкой встречаем.

4. Ярко солнышко сияет тёплыми лучами.

Мы весну – красавицу весело встречаем.

5. Снег растаял под оконцем, пляшет зайчик по стене,

Рыжий кот, почуяв солнце, греет спинку на окне.

6. Воробьи по лужам скачут, с крыши льёт как из ведра –

То зима с досады плачет, что пришла и ей пора.

Песня "Зима прошла", муз Н. Метлова, сл. М. Клокова. По окончании песни дети остаются стоять в кругу.

Слышна аудиозапись «пение птиц, журчание ручья»

Ведущий – Слышите? Это наступила весна. Журчат ручейки, птички звонко поют свои весёлые песенки, дует тёплый ветерок.

А в синем небе за окошком светит солнышко, друзья!

Мы похлопаем в ладошки, позовём его сюда.

Солнце, солнце, ярче грей, приходи к нам поскорей.

Дети хлопают в ладоши, и под музыку появляется "Солнце" - актёр.

Солнце - Я ласковое солнышко, дарю я всем тепло

Лишь появлюсь на небе я, и станет всем светло.

На празднике весеннем не будем мы скучать.

А будем веселиться и будем танцевать!

Музыкальная игра «Солнышко и дождик».

Дети становятся в круг и выполняют двиджения по тексту.

1. Ласковое солнышко светит на дорожку.

Покажу я солнышку все свои ладошки

Правую, левую - все свои ладошки,

Правую, левую, - все свои ладошки

Звучит быстрая музыка "дождя" и дети убегают под зонтик к ведущему. "Дождик" заканчивается и дети снова танцуют.

2. Покажу я солнышку розовые щёчки,

Круглые, румяные, словно колобочки.

Правую, левую щёчки – колобочки.

Правую, левую щёчки – колобочки.

Снова звучит быстрая музыка дождя и дети убегают под зонтик. "Дождик" заканчивается и дети снова танцуют.

3. На носу от солнышка рыжие веснушки

Греются на солнышке маленькие ушки

Правое, левое маленькие ушки,

Правое, левое маленькие ушки,

В конце игры дети садятся на стулья.

Ведущий показывает детям игрушку – «жука - божью коровку»

Ведущий - Только солнышко пригрело, всё вокруг зазеленело.

Прилетел и сел на сук разноцветный яркий жук.

Ребята, а как зовут такого жучка? (ответ детей) Правильно. Это божья коровка. А вы знаете песенку про такого жучка? Давайте её споём.

Дети встают у стульчиков, исполняют песню, выполняя движения по тексту.

Песня «Про жука», сл. И. Черницко, муз О. Буйновской

Я нашёл жучка в траве, и держу его в руке.

Жук такой хорошенький – спинка вся в горошенки.

Я хотел с жуком поладить, спинку пёструю погладить.

Жук дружить не захотел, и с ладошки улетел.

По окончании дети садятся на стулья.

Солнышко

Зажурчал ручей в овражке, прилетают с юга пташки,

Греет солнышко с утра. Радуйтесь: пришла весна!

Ну- ка, птички полетайте, вместе с нами поиграйте!

Игра «Воробышки и автомобиль». Выбираем 1 ребёнка – «шофёра» (у него в руках игрушка – «руль); остальные дети – «птички». На 1 часть музыки птички летают», на 2 часть музыки садятся на корточки и «клюют зернышки». На 3 часть выезжает «машина», птички пугаются и «улетают» на стульчики. Затем машина уезжает, и игра повторяется.

Солнце – Под теплыми лучами солнышка появляется первая травка, а на деревьях появляются первые зелёные листочки. Вот и на нашей берёзке появились листочки. Какая она стала нарядная! Давайте вокруг нашей берёзки потанцуем.

«Вот весна пришла опять". Л. Хисматуллина.

1. Вот весна пришла опять,

И нам хочется плясать.

Ножкой — топ! Ножкой — топ!

Веселее ножкой — топ!

2. Светит солнышко в окошко

Мы захлопали в ладошки.

Ручки — хлоп! Ручки — хлоп!

Все в ладоши хлоп да хлоп!

3. На дворе звенит капель.

Мы смеемся целый день.

Очень рады мы весне,

Покружились детки все.

По окончании танца дети садятся на свои места.

Ведущий выносит корзинку с цветком.

Ведущий - На деревьях появились зелёные листочки,

А на нашей на полянке первые цветочки.

Слышен звук сильного ветра. Ведущий кружится несколько раз на месте от «ветра» и не заметно для детей прячет цветок в корзинку, достает из корзинки пустой стебель.

Ведущий - Ребята, посмотрите, сильный ветер оборвал лепестки, и остался один стебелёк. Что же теперь делать? Может быть, вы поможете собрать лепесточки снова в цветочки? (ответ детей)

Игра «Собери цветы». Дети выкладывают «аппликацию» из цветного картона на полу – отдельные разноцветные лепестки к жёлтой серединке. Ведущий сначала раскладывает на полу желтые круги – «серединки цветов» с одним лепестком; затем дети выбирают из перемешанных на полу листьев необходимый, определённого цвета и прикладывают его к нужной серединке.

Ведущий – Вот, сколько цветочков мы собрали! Какие они красивые! Молодцы, ребята.

Солнце обращает внимание на чупа-чупс, которые можно установить в подставку - пирамидку для чупа-чупс.

Солнце - Посмотрите, ребята, а вот еще необычные цветы выросли. Они не только красивые, но и вкусные! Угощайтесь, пожалуйста (отдаёт ведущей).

Ведущая – Ребята, давайте скажем Солнышку спасибо! (благодарят)

Солнце - Ну, а теперь пора прощаться и мне на небо возвращаться.

До свиданья, детвора. Есть у солнышка дела!

Солнце уходит.

Ведущий – Ну что ж, друзья повеселились и конфеткой угостились,

А теперь пойдём гулять, весенним воздухом дышать.

Дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Участие в городском конкурсе детских рисунков «Пусть всегда будет солнце»Фотоотчет «Участие в городском конкурсе детских рисунков «Пусть всегда будет солнце» Ежегодно в нашем городе проходит конкурс детских рисунков"Пусть всегда будет солнце",который организует управление образования города для.

«Солнце, ярче нам свети!». Встречаем масленицу. Мастер класс по изготовлению солнышка.«Солнце, ярче нам свети!». Встречаем масленицу. Мастер класс по изготовлению солнышка. Ой, ребятушки попросим побольше солнышко: " Ярче, ярче посвети". Понедельник встреча. В этот день ребятишки выбегали на улицу, лепили.

Беседа с детьми второй младшей группы «Солнце — друг или враг?» Программное содержание. Познакомить детей с солнцем как источником тепла и света, расширять представления о пользе и вреде солнца, сформулировать.

Детский мастер-класс по аппликации к Дню защиты детей «Солнце, грей, чтоб сильней была дружба всех детей»Детский мастер-класс по аппликации к Дню защиты детей «Солнце, грей, чтоб сильней была дружба всех детей» Ежегодно 1 июня отмечается Международный день защиты детей. Официально этот праздник впервые отпраздновали 1 июня 1950 года. Организаторы.

Коллективная аппликация во второй младшей группе «Вышло солнце из-за туч-протянуло всем нам луч»Коллективная аппликация во второй младшей группе «Вышло солнце из-за туч-протянуло всем нам луч» Коллективная аппликация в 2 младшей группе «Вышло солнце из-за туч - протянуло всем нам луч!» Цели : Побуждать детей придумывать сказочные.

Конспект занятия по рисованию «Солнце в гости к нам пришло» для детей первой младшей группыКонспект занятия по рисованию «Солнце в гости к нам пришло» для детей первой младшей группы Цель: Закреплять знания детей о солнышке. Задачи: развивать умение детей рисовать солнышко, закреплять знания о желтом цвете, активизировать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Аппликация «Солнце в тучках»Конспект занятия во второй младшей группе «Аппликация «Солнце в тучках» Программно содержание: Развивать умения передавать в рисунке образ солнышка с лучиками и тучки с капельками. Учить формировать из бумаги.

ОД по аппликации во второй младшей группе «Солнце в тучах»ОД по аппликации во второй младшей группе «Солнце в тучах» ОД по аппликации во второй младшей группе "Солнце в тучах" Программное содержание. Учить детей создавать сюжетную композицию из обрывного.

Прогулка на площадке «Ах ты, солнце, солнце красное, ты гуляешь, всех ты радуешь…» (вторая младшая группа)Прогулка на площадке «Ах ты, солнце, солнце красное, ты гуляешь, всех ты радуешь…» (вторая младшая группа) Прогулка на игровой площадке. «Ах ты, солнце, солнце красное, Ты гуляешь, всех ты радуешь…» (П. Мочалов) Цель: обратить внимание детей на.

Развлечение для детей 2 младшей группы по ОБЖ «Солнце, воздух и вода-наши верные друзья!» Цель: Формировать знания детей о том, что надо заботиться о своем здоровье и вести здоровый образ жизни. Задачи: 1. Научить детей правильно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей второй младшей группы «Солнце, солнце, ярче грей!»
Опубликовано: 23 апреля 2021 в 20:18
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для детей второй младшей группы «Солнце, солнце, ярче грей!»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Киселевич (УИ 241439) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД