Катя Пивень
Сценарий развлечения «День знаний» во второй младшей группе
▼ Скачать
Цель: создать у детей радостное праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем, доставить удовольствие.
Задачи:
- развивать творческое воображение, связную речь детей, чувство ритма, темпа, координацию движений;
- научить простым танцевальным движениям;
- обобщить знания детей о празднике День Знаний;
- учить быстро, переключаться с одной игры на другую;
- учить общаться в коллективе;
- воспитывать эмоциональную отзывчивость;
- укреплять дружеские отношения;
Публикация «Сценарий развлечения „День знаний“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети сидят на стульчиках
ВОСПИТАТЕЛЬ: сегодня праздник у ребят – День Знаний. Дети - школьники идут в школу за новыми знаниями, там их учат писать и читать. А ребятки маленькие, как вы, приходят в детский сад. В детском саду вас научат петь песенки, танцевать, читать стихи, лепить, рисовать. А когда вы подрастёте, то тоже пойдёте в школу, в первый класс! Ну а сегодня мы будем танцевать и веселиться и замечательно отметим этот праздник все вместе.
Начнём мы наш день с весёлой зарядки!
ДЕТИ встают в большой круг и под музыку выполняют движения! Звучит песня "Раз, два, три, четыре, пять - мы идём играть!"
ВОСПИТАТЕЛЬ: молодцы! А с чем вы любите играть в садике?
ДЕТИ: с игрушками
ВОСПИТАТЕЛЬ: тогда послушайте внимательно загадки про них:
1) «Цып-цып-цып! Кудах-кудах!» — Слышим мы на улице. Созывает всех цыплят Рябенькая…
Дети-курица
ВОСПИТАТЕЛЬ: правильно! молодцы! Давайте поиграем музыкальную игра «Вышла курочка гулять»
Теперь послушайте вторую загадку :
2)Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовёт?
ДЕТИ: медведь!
Проводится игра "У медведя во бору»
ВОСПИТАТЕЛЬ: и последняя загадка:
3) Это детская площадка,
Мячик здесь, ведро, лопатка,
И мальчишки, и девчушки
Принесли с собой.
ДЕТИ: игрушки!
ВОСПИТАТЕЛЬ: молодцы! А теперь эстафета: "Кто быстрее соберёт игрушки"
Дети под весёлую музыку собирают игрушки.
ВОСПИТАТЕЛЬ: а сейчас объявляется танцевальная пауза!
Танец "Веселые неваляшки"
ВОСПИТАТЕЛЬ: ребятки, давайте поиграем в игру "Волшебный платочек". Звучит весёлая подвижная музыка. Дети свободно двигаются по группе, выполняют различные плясовые движения. Неожиданно музыка выключается. Дети приседают и закрывают глаза ладошками. Воспитатель, расправив большой платок, обходит ребят и кого-нибудь из них накрывает платком.
Раз! Два! Три!
Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте!
Поскорее отвечайте!
Дети называют имя спрятанного под платком ребёнка. Если угадали, то платок поднимают. Ребёнок, находившийся под платком, прыгает под весёлую музыку, а все остальные хлопают ему.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Мы играли, мы играли.
И немножечко устали.
Мы чуточек отдохнем,
И опять играть начнем!
Дети на стульчиках поют песенку про осень.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ну а в завершении нашего праздника мы спляшем танец "Осенних листочков".
Под музыку дети с листочками в руках танцуют.