Короткова Татьяна Васильевна
Развлечение «День святого Валентина» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность
С недавних пор праздник «День Святого Валентина» стали отмечать в нашей стране. Это добрый и весёлый праздник, но историю возникновения этого праздника дети не знают.
Цель развлечения
Познакомить детей соответственно их возрасту с историей возникновения праздника «День Святого Валентина» и традициями его проведения. Раскрыть в детях чувство любви к близким, чувство дружбы, умение проявлять заботу, выражать чувства.
Публикация «Развлечение „День святого Валентина“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- День Святого Валентина. День всех влюбленных, 14 февраля
- День святого Валентина. Сценарии праздников
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2022
Задачи
• Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных людях. Воспитывать интерес к художественной литературе, учить отвечать на вопросы.
• Развивать творческие навыки. Развивать образное мышление, способность принимать решения. Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, понимать характеры сказочных героев, учить выразительно рассказывать стихотворения о дружбе.
• Формирование у детей художественно-речевых, исполнительских умений.
Формы проведения: занятия, беседы, дидактические и подвижные игры, свободная деятельность, танцы с воспитателем, в сопровождении музыки.
Мероприятия:
Художественно-эстетическое развитие – Рисование, коллективная деятельность «Дерево из валентинок, для любимой мамочки»
П/игра «Пузырь»
П/игра «Мыльные пузыри»
Д/и «Подари сердечко другу»
Д/и Альбом «Моя семья»
Музыкальные сопровождение танцев с цветами песня «Валентинки» и песня «Дружба крепкая».
Участники: воспитатель, дети группы раннего возраста.
Направленность развития детей, в рамках которого проводится работа комплексная ( разные виды детской деятельности: познавательно-речевая, изобразительная, ручной труд, игровая).
Ход занятия
П/и «Пузырь»
Дети вместе с педагогом берутся за руки и образуют небольшой круг, становясь близко друг к другу, говорят вместе:
Раздувайся, пузырь,
Раздувайся, большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся.
Одновременно с этим все постепенно расширяют круг и держатся за руки до тех пор, пока педагог не скажет: «Лопнул пузырь!». Дети опускают руки и приседают на корточки, говоря: «Хлоп».
Можно после слов: «Лопнул пузырь» предложить детям, по-прежнему держась за руки, двигаться к центру круга, произнося: «Ш-ш-ш-ш». Ребята, отходя назад, вновь расширяют круг.
Воспитатель: А сейчас игры с мыльными пузырями.
Открываем колпачки,
Выдуваем пузыри,
Все они воздушные!
И очень непослушные
Как бы нам их поймать
На ладошке подержать!
Игра «Мыльные пузыри»
Воспитатель выдувает пузыри, дети стараются поймать на ладошку.
Воспитатель: Разлетались пузыри,
Словно капельки зари,
Яркие, блестящие,
Почти как настоящие.
Рассматривание альбома “Семья”
Д/игра «Подари сердечко другу»
Воспитатель: Я сейчас раздам вам сердечки. Вы будете по одному подходить ко мне и говорить, кому вы хотите его подарить. Когда подарок будет вручён, все будут хлопать в ладошки. А по окончанию игры, все подаренные сердечки мы разместим на шкафчики.
Д/и «Подарки»
Цель игры:
Задачи: обучение приемам аппликации, способствовать развитию творческих, способностей детей, развивать чувство композиции, воспитывать любовь к ближним, развивать воображение, чувство формы и цвета, воспитывать аккуратность в работе.
Материалы: Распечатанное заранее трафарет дерева и вырезанные сердечки, клей карандаш.
Ход занятия:
- Дорогие мои, мы сейчас на наше дерево приклеим сердечки, у нас получится красивое дерево. Каждое сердечко это наша любовь к маме, папе, бабушке, дедушке… к тем, кого мы очень любим.
Организовываем выставку работ для родителей.
Развлечение заканчивается исполнением танца с цветами, под музыкальное сопровождение песни «Валентинка», и песни «Дружба крепкая».
В конце развлечения воспитатель предлагает всем обняться.