Мусакаева Ольга Витальевна
Развлечение «День Смеха» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения во второй младшей группе «День смеха»
Цели:
Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья.
Задачи: обучение уменаию соблюдать правила в процессе игровой деятельности, формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой); формирование положительных эмоций; развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе; вызвать интерес к персонажу праздника; воспитание навыков культурного поведения в игре.
Публикация «Развлечение „День Смеха“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Действующие лица: Ведущий, клоун
Всем, всем, всем!
Приветствуем всех!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь,
И пусть царит повасюду смех”.
Под весёлую песню клоун Лелик входит в группу.
Тимоша: С крыши капает капель, начинается апрель,
Ну, а 1 апреля праздник смеха и веселья! Оли, Маши, Саши, Ромы! Веселиться Вы готовы?
Юмор это значит смех! Шутка добрая для всех!
- Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
- Как хорошо, когда здороваются! Но чтобы сделать приветствие ещё веселее, представьте, что к нам пришли коровы.
А как они здороваются? (му- му)
А если маленькие кошечки? (мяу- мяу)
А собачки? (гав- гав)
А ещё лучше лягушата. (ква –кваа) Молодцы.
- А вы знаете, как меня зовут? Я клоун Лелик
- А вот с Вами я не знаком, давайте сделаем так, я скажу 1-2-3- имя назови и вы каждый дружно назовёте своё имя.
- Приготовились. Начали. 1-2-3 имя назови!
- Ну, вот и познакомились.
Воспитатель:1апреля во всём мире отмечали день смеха. Все в этот день шутят, придумывают забавные розыгрыши. Давайте и мы сегодня посмеёмся, повеселимся. Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех? (заразительный смех)- фонограмма
Что вы у нас какие то а- не нарядные не веселые, тут есть у меня волшебный сундучок думаю каждому найдается что то веселенькое (клоун наряжает детей) Теперь вы готовы веселиться?
Клоун: А тот, кто умеет веселиться, шутить, смеяться, никогда не грустит, вырастит здоровым и сильным. А вы сильные?
-Да!
Клоун: А я сейчас проверю. Тот, кто пожмет мою руку крепко, тот самый сильный.
(дети жмут руку скомороху по очереди)
Клоун: Какие у вас мальчики сильные, а девочки все красавицы. Это потому что вы веселые, правда?
-Да!
Клоун: А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите?
Дети: (ответыа дети)
Клоун: - И я люблю! - Сейчас узнаем: Ну что, тогда мы с тобой поиграем
Клоун: - А давайте с вами поиграем в игру «Это - Я!»
-Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко – Это - Я! Итак!
Игра называется «Это - Я!» Вы должны ответить на вопрос «словом Я».
Клоун: Например я вам говорю…
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- Корзинки?
- Пирожное?
- Морожаеное?
- Шоколад?
- Мармелад?
- Клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- Кто любит пеать и танцевать?
- А играть?
Клоун: - Молодцы, поиграли в вопросы – ответы.
Клоун: А вы делаете по утрам зарядку?
Дети: Да
Клоун: Тогда начинаем!
Игра «Весёлая зарядка»
Под фонограмму дети, двигаясь ритмично, в такт звучанию, должны изобразить какое-либо (танцующее) животное.
Дети могут:
- прыгать каак зайки;
- мягко, грациозно, пластично двигаться, как кошка;
- быстро перебирать ногами и выполнять суетливые, с остановками движения мышки.
Клон : Реябта как с вами весело играть но у меня случилось беда я растерял карточки с изображениями себя. Вы их нигде не видели. Дети смотрят по сторонам и ищуткарточки. Клон Лелик показывает карточки и говорит что на них нне хвает мячиков. Что можно сделать с этим? (ответы детей)
Клоун: Проходим за столы, и приступаем клеем мячики по абразцу. Но перед тем как начать работать надо раазмять наши пальчики:
Клоун: «Мои пальчики хороши, а у соседа лучше».
Дети берут друг друга за мизинцы и повторяют слова с движениями вправо-влево.
Затем водящий дает другие задания:
• плечи хороши, а у соседа лучше.
• уши хороши, а у соседа лучше.
• глазки хороши, а у соседа лучше.
• щеки хороши, а у соседа лучше.
• талия хороша, а соседа лучше.
• коленки хороаши, а у соседа лучше.
• пятки хороши, а у соседа лучше.
Все: Хороши.
Ведущий: А у соседа?
Все: Лучше! (все берутся за руки и поют)
Клоун: Молодцы как у всех правильно получилось!
Подвижная игра «Солнечные зайчики»
Детям показывают, как по стенам и полу прыгают солнечные зайчики (фонарик, читают стихи) :
Скачут побегайчики — Солнечные зайчики.
Мы зовем их — Не идут.
Были тут — И нет их тут.
Прыг, прыг По углам.
Были там — И нает их там.
Где же зайчики? Ушли.
Вы нигде их не нашли?
Малышам предлагают с солнечными зайчиками попрыгать, ловить солнечные зайчики.
- Выходите поскорее, в круаг вставайте веселее,
Будем весело играть, веселиться и плясать!
Клоун: Приглашаю детвору, пуститься в веселый пляс
Лелик: О, что я вам принес! Легкие, воздушные, красивые, радужные! Это- мыльные пузыри
Танцы с мыльными пузырями