Рыпневская Татьяна Анатольевна
Развлечение «День Пирата»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «День Пирата»
Цель: создать у детей радостное, веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки, закрепить дружеские отношения между детьми.
Предшествующая работа: рассматривание картин и иллюстраций на морскую тематику, изображений пиратов, подготовка родителей с детьми костюмов пиратов.
Атрибутика: ширма в виде корабля, пиратская карта, картонные коробочки – сундучки с заданиями, музыка из к/ф «Пираты Карибского моря», игрушечный бинокль, канат, корзина с малыми мячами по количеству детей, обручи.
Темочки:
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход развлечения : (проводится на площадке группы в детском саду)
Воспитатель (в костюме пиратки) :
Привет, ребята, я – пиратка – любительница приключений, а вы любите приключения? Недавно я получила письмо от пирата по имени Джек Воробей, послушайте его послание:
Я на острове далеком
Много лет тому назад
В яме темной и глубокой
Закопал бесценный клад.
Вы тот клад сейчас найдите
И себе его заберите…
А еще в письме была карта. Давайте посмотрим ее, что же на ней показано?
Дети: На ней показаны места, где спрятаны клад и сокровища…
В. : Сегодня мы с вами пираты, а пираты любят искать клады и тайники с сокровищами, поэтому я предлагаю вам отправиться в морское путешествие. Отправимся на поиски клада? Тогда в путь (включается музыка из к/ф «Пираты Карибского моря»)
В. : Вижу остров «Разминка», причаливаем. Определим по карте, где лежит клад (в картонном сундучке – задание)
А теперь мы проверим ловкие ли вы пираты (воспитатель читает и показывает движения, а дети повторяют за ним)
Каждый пират должен уметь :
прыгать высоко на двух ногах;
ловко делать наклоны вправо, влево и вперед;
прыгать вокруг себя в одну сторону, а потом в другую,
похлопать себя по животу, когда он сытно пообедал,
ритмично приседать;
прыгать то на правой ноге, то на левой;
стоять по стойке «смирно».
Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю:
Лево руля! - все бегут к левому борту
Право руля! - все бегут к правому борту
Нос! - все бегут вперед.
Корма! - все бегут назад.
Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро! - все приседают.
Капитан на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь
В. : Молодцы, отлично справились! Едем дальше по пути к новым приключениям (включается музыка из к/ф «Пираты Карибского моря»)
В. : Вижу остров «Загадочный». Причаливаем. Определим по карте, где лежит клад (в картонном сундучке – задание)
Пираты должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки. Нужно быстро и правильно ответить на загадки.
Волны катит на просторе Сегодня море сильное!
К берегам песчаным (Море) Сегодня море громкое!
Как плывут они красиво – От белой пены мыльное.
Очень быстро и игриво! С зазубренною кромкою.
Нам показывают спины А в животе у моря
Из морской воды… (Дельфины). Весь день спокойно спит
Малюсенький. Малюсенький.
Каждый, кто бывал на море, Огромный, синий (Кит)
С ярким зонтиком знаком.
Из водички и из соли
Состоит он целиком.
Ты в воде его не тронь -
Обжигает, как огонь. (Медуза)
Мы пугливы иногда,
Можем быть и храбрыми.
Окружает нас вода,
В ней мы дышим жабрами.
С чешуей и плавниками
Проплываем тут и там
И гуляем косяками
Мы по рекам и морям. (Рыбы)
В. : И с этим заданием вы справились отлично. А впереди нас ждут новые приключения (включается музыка из к/ф «Пираты Карибского моря»)
В. : Вижу остров «Спортивный». Причаливаем. Определим по карте, где лежит клад (в картонном сундучке – задание)
На этом острове мы узнаем, сильны ли наши пираты. На песке лежит канат. Задание следующее: надо перетянуть канат на сторону своей команды.
А для этого мы разделимся на две команды – мальчишек и девчонок.
А еще пираты должны быть меткими.
Перед вами корзина и у каждого есть маленький мяч, ваша задача закинуть мяч точно в корзину.
Наш корабль сел на мель. Вы видите впереди остров, но чтобы на него попасть, придется пройти по болоту. Перепрыгивая кочки на кочку (обручи) мы окажемся на острове.
В. : Молодцы, перед вами остров «Сладкоежек». Определим по карте, где лежит клад (в картонном сундучке – послание для ребят)
В. : В сундуке нашли пираты
Шоколад и мармелады,
Вмиг добычу поделили
И на корабле уплыли.
Отличное у нас получилось путешествие!
Поздравляю вас с нашедшим кладом, предлагаю угоститься!