Кузьмина Ольга Александровна
Развлечение «День девочек» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение в старшей группе
Цель: формировать у детей чувство общности, коллективного творчества, представление о красоте.
1. Вступительное слово воспитателя.
- Праздник День девочек родился в XVII в. Устраивали выставку кукол, которые делали своими руками и сделанные руками бабушек и прабабушек. Эти куклы не для игры, а для демонстрации ручной работы женщин и девочек. В этот день девочки надевают самые красивые наряды. Здесь же можно увидеть магазинных кукол, которые пользуются любовью девочек. А так же выставка поделок и рисунков.
Публикация «Развлечение „День девочек“ в старшей группе» размещена в разделах
2. Приветствие ведущего.
«Здравствуйте, ребята, мальчишки и девчата!
Приветствую вас от души, дорогие малыши!»
Дети (дружно).
Вот наш ответ: Привет!
Ведущая.
Поздоровались прекрасно
Развлечемся теперь классно,
Будем петь, шутить, играть
И, конечно, танцевать.
Попросим наших милых девочек выйти, чтобы мы могли их чествовать.
(Девочки выходят на середину зала, становятся полукругом)
3. Игра «Рифмуем имена»
Девочки представьтесь. Но я предлагаю это сделать необычно. Необходимо сочинить рифму со своим именем. Начинаем так, например «Меня зовут Маша, я люблю кашу»
Меня зовут Света, люблю конфету.
Меня Зовут Леночка – яркая ленточка.
Меня зовут Марина, красивая картина.
Девочка (читает стихотворение)
Мы любим читать книжки, прыгать, как мальчишки.
Любим петь и танцевать, Маму с папой потешать.
Есть у нас игрушки, куклы и зверюшки.
Девочки с мишками пляшут (мальчики в маске медведя, а девочки изображают кукол).
(Русский текст Н. Найденовой, слова и музыка М. Качурбиной «Мишка с куклой пляшут полечку»)
4. Прогулка по выставке кукол.
Ведущая. А сейчас девочки поочередно возьмут свою куклу и расскажут нам о ней.
(Девочки рассказывают о кукле, например: «Мою куклу зовут Ксюша. Я ее очень люблю. Забочусь о ней, шью ей наряд. Когда ухожу в детский сад, то очень скучаю по ней»)
5. Игра «Больная кукла»
Ведущая (Читает стихотворение Н. Берестова «Больная кукла»)
Тихо. Тихо. Тишина.
Кукла бедная больна,
Кукла бедная больна,
Просит музыки она.
Спойте ей что нравится.
И она поправится.
Представьте, девочки, что ваша кукла заболела. Она грустная, не хочет с вами играть, плохо кушает. Как вы будете с ней обращаться.
Сценка «Накорми куклу»
(кукольная посудка, столик, кроватка)
6. Наша игротека.
(Игры покажут для девочек мальчики)
«Пингвин»
Ход игры.
Задача участника – зажав мяч ногами, пронести его до сигнального конуса и обратно. Прыгать или бежать нельзя. Нужно идти вперевалочку, подражая пингвина.
«Змея»
Ход игры.
Участвуют все мальчики. По линии движения устанавливаются 4-5 кеглей. Выстраиваются в колонну друг за другом, кладут руки на плечи стоящим впереди и дружно приседают. Задача – надо преодолеть расстояние от старта до отметки, огибая при этом препятствия и не вставая в полный рост.
7. Вручение подарков.
Мальчик читает стихотворение.
Мы так хотим, чтоб от улыбок ваших
Весь этот зал расцвел сейчас,
Мы просим вас, чтоб улыбались чаще,
Все будет замечательно у вас!
Мальчики вручают девочкам цветы, берут за руку и ведут в группу.