Лидия Савенкова
Развлечение «Цирк» для детей 2–3 х лет
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение "Цирк".
Задачи: Доставить радость детям, развивать сюжетно- ролевую игру, воображение. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать любовь к животным, социальные навыки. Учить отвечать на вопросы, отгадывать загадки. Развивать тактильные чувства, расширять кругозор, знания о животных. Учить называть свои действия, действия животных, способствовать объединению детей.
Методы и приё мы: словесный, наглядный, игровой, репродуктивный. Побуждения, проблемной ситуации. Поручения. Вопросов. Обыгрывания, показа.
Темочки:
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. Сценарии цирковых развлечений
- Темочки
Ход: Стук в дверь, приходит клоун и приносит конверт с цирковыми билетами. (отдаёт воспитателю). – Дети вы хотите поехать в цирк? - Да, отвечают ребята. – На чём мы поедем в цирк? - На машине. – Тогда давайте построим её из стульчиков. Дети начинают носить стульчики и вместе строить машину. – Это у нас кабина, а это кузов- говорит воспитатель. Затем накрывает стульчики специальным панно, где изображён мотор и фары. – Машина готова, а шофёром у нас будет Ваня, мы все пассажиры, садимся на сиденья, поедем в цирк. (воспитатель берёт с собой кеглю - лимонад). – Ребята, в цирке очень интересно и там выступают разные звери, вы хотите узнать, кто будет выступать в цирке? - Да! - Тогда отгадайте загадки: «Корчит рожи, ест бананы, ну конечно - обезьяна», «весь покрыт иголками, носит шубку колкую - ёжик», «четыре ноги, пятый хвост, шестая грива - лошадь», «спит под крылечком, хвостик колечком, громко лает, чужих в дом не пускает - собака», «хвост с узорами, сапоги со шпорами, рано встаёт, никому спать не даёт - петух». Дети отгадали загадки и поехали под музыку в цирк, пьют лимонад. Приехали, поднялись на второй этаж, контролёр забрал билеты под цирковую музыку садятся на стульчики. Клоун выходит на арену под музыку и объявляет кто будет выступать первым. Собачка – Жучка, она пробежала по арене с лаем, затем прыгала с круга на круг, перепрыгивала через палку. Затем клоун выходит и объявляет артиста. - Петух – Петя, он ходит по бревну, прыгает через кольцо и качается на кольце. После этого клоун объявляет артиста. - Ёжик – Гена, ходит по мячу, по верёвке с палкой- на носу мяч, качается на качели. Опять выходит клоун. - Обезьяна – Анфиса, она, кувыркается по арене, затем залазает по лестнице на верх и катится вниз по леске. Клоун объявляет артиста. - Лошадка – Стрела, она скачет по кругу арены, затем убегает за ширму и возвращается уже с ёжиком, а потом, с обезьянкой. Затем, все артисты выходят на сцену и кланяются, дети всем хлопают. Затем воспитатель предлагает угостить животных. - Что любит кушать собачка? - Косточку, отвечают дети, воспитатель предлагает Маше угостить собачку, она гладит её и ставит тарелку с косточкой для собачки. – Что любит кушать обезьянка? - Бананы, отвечают дети и один ребёнок угощает её. – Что любит кушать ёжик? - Яблоки, отвечают дети и угощают ёжика. – Что любит Петушок? - Пшено, отвечают дети и угощают петушка. – Что любит лошадка? -Травку, отвечают дети и угощают лошадку травкой. После этого дети прощаются с животными, садятся в машину и едут в детский сад. Когда они приедут, воспитатель спрашивает, где они были, как звали животных и что они делали на арене? Дети с радостью рассказывали о животных.
-