Приложение МААМ

Развивающее пособие из фетра «Дом» для детей от 2 лет (6 фото)

Наталья Мамон
Развивающее пособие из фетра «Дом» для детей от 2 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Фетробук «Дом»

Для детей с 2 лет и старше

Развивающее пособие из фетра «Дом» для детей от 2 лет
Фото «Дом»
Развивающее пособие из фетра  для детей от 2 лет - фото
Фото №1 Фетробук Дом Для детей с лет и старше Фото №2 нарушает законодательство РФ Цель пособия формирование и систематизация представлений детей дошкольного возраста о предметах мебели быта Фото №3 Публикация Развивающее пособие из фетра Дом для детей от лет размещена в разделах Дидактические игры Игры для детей Младшая группа Поделки из фетра
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Цель пособия: формирование и систематизация представлений детей дошкольного возраста о предметах мебели, быта.

Публикация «Развивающее пособие из фетра „Дом“ для детей от 2 лет» размещена в разделах

Задачи:

-Уточнить и расширить представления детей о предметах мебели, быта.

-Обогащать словарь, развивать связную речь, интерес к художественному слову.

-Развитие осознанности и произвольности в выполнении основных правил безопасного поведения с электроприборами в доме.

Данное пособие размером 15*20 см. состоит из 4 развивающих страничек с пришитыми и съемными элементами на липучках.

Используя в работе с детьми данную книгу из фетра, можно провести различные беседы, вспомнить или разучить стихи по данной теме, выполнить интересные задания и поиграть в различные игры:

Игра «Отгадай и покажи»

Возраст: с 3-7 лет.

Цель:

Развивать внимание, память, закреплять названия электроприборов, посуды, мебели и тд., пополнять словарный запас.

Ход игры:

Воспитатель загадывает загадки, а ребенок должен показать предметы –отгадки в книге.

Старшие дошкольники могут описать предметы-отгадки на странице книги.

Игра «Четвертый лишний»

Цель: Развитие мышления и внимания дошкольников. Развивать умение детей классифицировать предметы по одному признаку.

Возраст: 3-7 лет

Ход: ребенку предлагается посмотреть на четыре предмета. Он должен выделить среди них три предмета, которые классифицируются по одному признаку, а одного лишнего, который не подходит под единую классификацию. Ребенок должен объяснить свой выбор.

Игра «Умозаключения»

Цель: упражнять детей в установлении причинно-следственных связей; развивать связную речь детей при объяснении своих ответов.

Возраст: с 3-7 лет.

Задание «Закончи предложение».

Дом нужен человеку для того, чтобы…

Дом надо утеплять потому, что…

В доме нужны окна для того, чтобы…

На входной двери нужен глазок для того, чтобы…

Домофон нужен, чтобы…

Мы в доме поменяли окна потому, что…

В нашем доме сделали ремонт, потому что…

В домах проводят электричество, чтобы…

В домах проводят газ, чтобы…

Во всём доме стало темно потому, что…

Игра «Скажи ласково»

Задачи игры: развивать внимание, сообразительность, мышление, речевую активность.

Правило игры: поймав мяч быстро назвать слово.

Возраст: с 3-7 лет.

Ход игры:

Представьте себе 2 дома: один - большой, а другой – маленький, игрушечный.

Я буду говорить про большой дом, а вы про маленький.

- У меня дом, а у вас? (домик) .

- У меня стены, а у вас? (стеночки) .

- У меня дверь, а у вас? … .

- У меня окно, а у вас? ….

- У меня ступеньки, а у вас? ….

- У меня крыльцо, а у вас? … .

- У меня кирпичи, а у вас? … .

- и тд.

Упражнение «Какие звуки вы слышите дома?»

Цель: учить детей четкому произношению звуков, развивать связную речь, пополнять словарный запас.

Возраст: с 3-7 лет.

Ход игры:

Воспитатель обращается к детям:

- Как свистит чайник? С-с-с.

- Как звенит будильник? З-з-з.

- Как капает вода из крана? Кап-кап-кап.

- Как папа работает дрелью? Ж-ж-ж.

- Как гудит пылесос? У-у-у.

- Как гости стучат в дверь? Тук-тук-тук.

- и тд.

Игра «Назови одежду»

Возраст: с 3-4 лет.

Цель: учить узнавать и верно называть предметы гардероба.

Ход игры:

Воспитатель показывает вещь. Ребенок должен назвать ее, сказать, когда ее следует носить.

Игра «Одень куклу»

Задачи: закреплять последовательность действий при надевании одежды. Ребенок учится различать сезонные вещи, нижние и верхние, воспитывает в себе аккуратное обращение с гардеробом.

Возраст: с 2-7 лет.

Ход игры:

Напомните воспитаннику, что существуют четыре поры года, что одеваться нужно в зависимости от погоды. Занятие можно разделить по сезонам. Ребенок при выборе одежды должен обосновать свой выбор.

Игра «Что пропало?»

Цель: развивать внимание детей, память.

Возраст: с 2-7 лет.

Ход игры:

Воспитанники закрывают глаза. Педагог убирает один предмет на страничке книги. Дети, открыв глаза, должны сказать, что исчезло.

Игра «Продолжи предложение»

Цель: развивать внимание, мышление, связную речь.

Возраст: с 3-7 лет.

Ход игры:

Педагог начинает фразу, дети додумывают:

чтобы ночью сладко спать, отправляйся-ка в… кровать;

юбка, платье, джинсы, шарф — для одежды нужен… шкаф;

мама за весь день устала, чуть добралась до… дивана;

кофе мы попьем с тортом за обеденным… столом;

чтобы папа отдохнул, нужен с мягкой спинкой… стул;

хорошо у печки греться, сидя в мягком, теплом… кресле.

Игра «Для чего эта мебель?»

Цель: закреплять с детьми назначение предметов мебели.

Возраст: с 3-7 лет.

Ход игры:

Воспитатель спрашивает, какое назначение у предмета мебели, а дети отвечают развернутой фразой:

- Для чего шкаф? — Чтобы хранить вещи и одежду;

- Кровать? — Чтобы спать ночью, отдыхать днем;

- Стол? — Чтобы принимать пищу, читать, писать, мастерить;

- Стул? — Чтобы сидеть за столом, отдыхать;

- Для чего тумбочка? — Чтобы хранить мелкие вещи.

- и др. варианты.

Игра «Какая мебель?»

Цель: учить детей подбирать прилагательные к существительным.

Возраст: с 2-7 лет.

Ход игры:

Воспитатель говорит вид мебели. Дети вспоминают прилагательные, которыми можно охарактеризовать названные педагогом предметы. Например:

стол — деревянный, большой, дубовый, обеденный, письменный, компьютерный, чистый, длинный, массивный;

шкаф — громоздкий, плательный, гардеробный, высокий, двустворчатый, деревянный, старинный, резной, кухонный;

кресло — уютное, кожаное, бархатное, красивое, старое, комфортное, большое.

Игра «Назови наоборот»

Цель: расширять словарный запас за счет прилагательных, учить называть противоположные по смыслу слова.

Возраст: с 3-7 лет.

Ход игры:

Воспитатель называет предметы со страничек книги, а ребенку предлагается сказать словосочетание с противоположным признаком. Например:

стул… твердый; коврик-мягкий;

стол тяжелый, табурет… легкий;

комод большой, полка… маленькая;

тумба низкая, шкаф… высокий.

Игра «Разложи вещи в комнатах на свои места»

Цель: учить детей правильно расставлять предметы на страничках книги, закреплять знания о их предназначении, развивать внимание, память, логику.

Возраст: с 2-7 лет.

Ход игры:

Воспитатель заранее из книги убирает некоторые предметы из разных комнат, либо намеренно расставляет их не на свое место. Ребенку дается задание расставить предметы правильно и объяснить свои действия. (например: стол стоит на кухне, продукты должны быть в холодильнике, одеяло на кровати и тд.)

Публикации по теме:

Развивающее пособие для детей «Геоборд «Резинки»Развивающее пособие для детей «Геоборд «Резинки» Геоборд–«Резинки» (развивающее пособие для детей).[/b] «Источники способностей и дарований детей — на кончиках их пальцев. От пальцев,.

Развивающее пособие из фетра «Книжка-малышка»Развивающее пособие из фетра «Книжка-малышка» Дети обожают книжки. А еще они обожают мягкие игрушки. А так же очень нравится щупать, трогать, тереть, мять материалы разных видов, потому.

Лэпбук — эффективное развивающее пособие по ПДД для детей старшего дошкольного возрастаЛэпбук — эффективное развивающее пособие по ПДД для детей старшего дошкольного возраста Лэпбук, или тематическая папка уже широко и эффективно используется педагогами в образовательном процессе дошкольных учреждениях. Тематика.

Развивающее пособие по здоровьесбережению «Вирусы на ладошках» для детей среднего дошкольного возрастаРазвивающее пособие по здоровьесбережению «Вирусы на ладошках» для детей среднего дошкольного возраста Добрый день, уважаемые коллеги! Во все времена, и в настоящее время особенно, одной из актуальных тем работы с детьми в детском саду является.

Развивающее дидактическое пособие из фетра «Книжка-развивайка» по речевому развитиюРазвивающее дидактическое пособие из фетра «Книжка-развивайка» по речевому развитию Развивающее дидактическое пособие из фетра " Книжка -развивайка" по речевому развитию. Сагайдакова Мария Александровна. Цель: формирование.

Развивающее пособие из фетра для детей 2–3 лет «Игровое поле — сказка «Колобок»Развивающее пособие из фетра для детей 2–3 лет «Игровое поле — сказка «Колобок» Развивающее многофункциональное пособие для детей «Игровое поле – Сказка «Колобок»» Обучающая задача. Формирование познавательных интересов.

Развивающее пособие из фетра «Цыплята» для детей дошкольного возрастаРазвивающее пособие из фетра «Цыплята» для детей дошкольного возраста Данное пособие будет полезно педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста, а также родителям, имеющих детей дошкольного возраста,.

Развивающее пособие из фетра по ФЭМП «Жар-птица»Развивающее пособие из фетра по ФЭМП «Жар-птица» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию развивающее пособие из фетра "Жар-птица". Совсем недавно наша коллега по сайту Наташа Попова.

Развивающее пособие — лепбук «Все профессии важны» для детей 5–7 летРазвивающее пособие — лепбук «Все профессии важны» для детей 5–7 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Развивающее пособие по профилактике нарушений ОДА у детей «Веселые картинки»Развивающее пособие по профилактике нарушений ОДА у детей «Веселые картинки» Добрый день, уважаемые коллеги! В настоящее время одной из актуальных проблем детей дошкольного возраста является нарушение у детей осанки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающее пособие из фетра «Дом» для детей от 2 лет
Опубликовано: 20 декабря 2022 в 18:35
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развивающее пособие из фетра «Дом» для детей от 2 лет» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Мамон в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД