Татьяна Вдовина
Развивающее пособие из фетра для детей 2–3 лет «Игровое поле — сказка «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Развивающее многофункциональное пособие для детей «Игровое поле – Сказка «Колобок»»
Обучающая задача.
Формирование познавательных интересов для детей дошкольного возраста.
Игровые задачи.
Дидактическое пособие развивает :
• коммуникативное общение детей, обогащет их словарный запас;
Публикация «Развивающее пособие из фетра для детей 2–3 лет „Игровое поле — сказка „Колобок“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Младшая группа
- Поделки из фетра. Игрушки и пособия своими руками
- Сказка. Дидактические игры и пособия по сказкам
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2022
• мелкую моторику, действия с предметами;
• речевое дыхание
• воображение,
• связную речь.
• художественно-эстетическое восприятие
• сенсорные способности детей в процессе игры.
• обогощает словарный запас
• сенсорное восприятие
• ребенка к активной познавательно-речевой,
игровой деятельности
Игровое поле. Домик легко открывается и закрывается.
герои: все герои изготовлены своими руками.
Описание дидактического пособия «Игровое поле – Сказка «Колобок»».
Работая на группе ясельного возраста (2-3 года)главная проблема это адаптация детей к детскому саду, тем более тех детей, у которых она протекает «тяжело». Адаптация малыша к детскому саду – очень сложный и ответственный процесс. Главнее в нем – не навредить ребенку, а способствовать его успешному психофизиологическому развитию. Также зачастую ребенок ясельного возраста плохо разговаривает или искажает слова. Таким образом,нужно помочь детям легко адаптироваться к детскому саду и в активизации речевого аппарата.
Проанализировав различные виды деятельности, пришла к выводу, что именно театрализованная деятельность способствует всестороннему развитию ребенка. В результате организации театрализованной деятельности в детском саду формирование художественно-эстетического восприятия, а также представлений, понятий, суждений, интересов, эмоций, чувств, и творческих способностей детей. А так же маленькие дети лучше воспринимают обращенную к ним речь, если она подкреплена наглядными предметами или игрушками. Незаметно для себя, малыши наблюдая за взрослым включаются в игру.
Любимым театром детей раннего возраста является настольный театр. Он прост и доступен, не требует определённых умений, дети сами действуют с игрушками - персонажами, повторяют запомнившиеся фразы.
Для реализации задачи я разработала игровое поле – настольный театр «Сказка «Колобок»».
Данное пособие развивающее, обучающее и воспитывающие значение. Его можно использовать совместно со взрослыми, сверстниками и для индивидуальной работы с ребенком.
Красочность и новизна поля привлекает внимание детей, что помогает «легко» адаптироваться ребенку к детскому саду, а также данное пособие способствует развитию речи. Дети легко передают содержание сказки, одновременно двигая фигурками героев. Что способствует развитию мелкой моторики пальцев рук, а также сочетанию речи с движением руки.
Воспитатель может использовать пособие на занятиях по развитию речи, в театрализованной деятельности, изодеятельности, в совместной работе с детьми: в беседах, рассматривание героев, чтение сказок, потешек, пересказ сказок с элементами драматизации, сочинение сказок на «новый лад», отгадывание загадок.