Елена Кочунова
Развивающая предметно-пространственная среда
▼ Скачать + Заказать документы
Развивающая предметно-пространственная среда организована в соответствии с ФГОС ДО и с учетом основных направлений развития ребенка.
Познавательное развитие.
В группе есть уголок природы, где растут различные растения. Воспитатель вместе с детьми ухаживает, наблюдает за растениями. В уголке имеются дидактические игры, картинки о природе, календарь природы. Осуществляется опытно-экспериментальная деятельность. Дети вместе с воспитателем наблюдают за живыми и неживыми объектами природы. Есть игры, которые знакомят детей с изменениями в природе в разное время года, развивают речь, наблюдательность к окружающему миру.
Публикация «Развивающая предметно-пространственная среда» размещена в разделах
Физическое развитие.
В зоне физического развития находится оборудование для меткости, равновесия, развития быстроты, осанки. Дети свободно играют в мячи, обручи, скакалки. Так же имеется нетрадиционное оборудование для дыхательной гимнастики, профилактики плоскостопия.
Речевое развитие.
В зоне речевого развития имеются игры для развития мелкой моторики мышц, мозаики, карточки и картинки для составления рассказов, кубики, лото различного типа.
Социально-коммуникативное развитие.
Для развертывания сюжетно-ролевых игр в группе имеются наборы: «Парикмахерская», «Магазин», «Больница». Для возведения простых и сложных конструкций в зоне имеется пластмассовый, деревянный, магнитный конструктор. Дети договариваются о сюжете игры, учатся находить выход из проблемных ситуаций.
Художественно-эстетическое развитие.
В музыкальном уголке имеются игры для развития слуха, чувства ритма, для развития памяти и др. Музыкально-дидактические игры: «Солнышко и тучка» и др. Имеются музыкальные инструменты, игрушки.