Ирина Вялова
Развивающая игра «Путешествие юного эрудита»
▼ Скачать + Заказать документы
Описание развивающей игры "Путешествие юного эрудита"
Для игры создана интеллектуальная карта. Карта поделена на пронумерованные квадратики от одного до двадцати. Каждый квадратик это «остановка», на которой ребенок слушает задание и выполняет его в соответствии с инструкцией. Игра может проводиться с одним ребенком, может проводиться фронтально с группой детей старшего дошкольного возраста. После прохождения всех остановок ребенок слушает правильные ответы и проверяет себя. Если он решил, что выполнил работу без ошибок, то рисует внизу листа смайлик улыбающийся, если есть ошибки смайлик с обычным настроением, много ошибок – грустный смайлик. Затем педагог проверяет работу и качество самооценки ребенка. Задания имеют разноплановый характер (из области литературного чтения, математики, развития речи, носят диагностический и развивающий характер.
Публикация «Развивающая игра „Путешествие юного эрудита“» размещена в разделах
Вопросы для теста.
1. Напечатайте над чертой первую букву своего имени.
2. Перечеркни тот предмет, из которого лиса угощала журавля.
3. Где проживал Карлсон? Если в квартире, то нарисуй квадрат, если на крыше, то треугольник.
4. Подчеркни самое короткое слово.
5. Нарисуйте столько прямоугольников, сколько животных в сказке «Три поросенка» .
6. Отступи столько клеточек сверху, сколько звуков ты слышишь в слове "лис" и поставь точку в клеточке.
7. Если колобок - это животное, изобразите знак "+", если - нет, то " -".
8. Перечеркни предмет, который был у Буратино.
9. Какое время года в сказке - «Лисичка - сестричка и серый волк», если зима, нарисуйте снежинку, если лето – солнце.
10. Если репка - это фрукт, то пишем знак «=», если - овощ, то цифру «0».
11. Подчеркните одинаковые буквы в слове.
12. Обведи в кружок героя, который раздавил волшебный домик и разогнал всех его жителей.
13. Подчеркните самое длинное слово.
14. Разделите чертой колобок пополам.
15. Если Винни-пух это медведь нарисуйте 4 палочки, если котенок, то 2.
16. Обведите ту цифру, которая обозначает количество козлят у козы, которая жила в лесу?
17. Обведи существо, которое хотело погубить красавицу-муху.
18. Дорисуй забор по пунктирной линии.
19. Обведи в квадратик ту цифру, которая отражает количество месяцев в году.
20. Подчеркни то животное, которого не было в сказке «Репка».