Получи документы

Развивающая игра «Приключение с добрым волшебником»

Мария Зеленова
Развивающая игра «Приключение с добрым волшебником»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход игры:

1 этап. Приветствие.

- Здравствуйте, ребята! Представляете, к нам в детский сад (школу) пришло сегодня письмо. От кого бы вы думали? От доброго волшебника Ням-Няма — он большой друг всех детей, он охраняет все детские сладости.

- Какие сладости вы знаете?

- И представляете, этот добрый волшебник Ням-Ням просит у нас помощи: случилось несчастье с мороженым. Злой маг и волшебник Бузяка испортил его, мороженое потеряло вкус, цвет, запах — осталась одна бесцветная картинка.

Публикация «Развивающая игра „Приключение с добрым волшебником“» размещена в разделах

Вы ведь помните, каким бывает мороженое. Кто из вас назовет, каким оно бывает?

- Вот такого разного, замечательного мороженого больше не будет. Если, конечно, мы с вами не поможем доброму волшебнику — он надеется на нас. Поможем?

- Мы с вами отправимся в путешествие, полное опасностей, препятствий и приключений. Дорога поведет нас через заколдованный лес мага Бузяки. Чтобы не сбиться с пути, нашим друзьям удалось раздобыть карту таинственного леса. С ее помощью мы будем узнавать, где мы находимся и что надо делать. Вот эта карта.

2 этап. Основной.

- Ну, а теперь отправляемся в дорогу! Судя по карте, мы вступаем на Большую Тропу. Она перед вами. Каждый из вас по очереди будет брать вот эту машину и, макая ее в краску, прокладывать нам путь. Это нужно сделать очень точно, не выходя за края дорожки.

-А вот мы и добрались до Опушки Путаниц. Вот такая гусеница тут живет. Мы должны исправить небылицы, которые на ней написаны, и внимательно рассмотреть рисунки: чего на них не хватает, все ли верно там нарисовано.

Ага, видите, что-то не все справляются с испытаниями сами: кому-то приходится помогать. А теперь пора двигаться дальше. Карта показывает, что сейчас мы должны преодолеть Нору-Змейку. Здесь надо двигаться на обеих ногах, прыжками. Попрыгали!

- (шепотом). А в Долине Молчания мы должны притаиться, закрыть глаза и не подглядывать. Местные духи должны к нам привыкнуть, чтобы пропустить дальше. Вы что-нибудь слышали? Что?

Ведущий. Нас пропустили дальше! Ура!

. Кстати, мы сейчас и находимся на Холме Оживления. Нам нужно оживить рисунки. К ним вы можете пририсовывать что хотите. Можно предложить ребёнку выбрать лицо, которое ему больше нравится, дорисовать картинку. По рисункам детей, дети пытаются узнать, кто на них изображён.

.

Ведущий. Ой! Ребята мы попали на опушку "Дружбы" - Я буду перечислять разные качества. Когда называется качество, способствующее дружбе, вы поднимите вверх сигнал зелёного цвета, когда мешающее – красного

(драка, помощь, ссора, честность, враньё, умение делиться игрушками, смеяться над другом)

игра "Дружба".

"Что с чем или кто с кем дружит?"

- Стол "дружит" с кроваткой или тетрадкой?

- Стол "дружит" с креслом или тестом?

- Шкаф "дружит" с полкой или иголкой?

- Кастрюля "дружит" с мышкой или крышкой?

- Король "дружит" с троном или поклоном?

- Рыбак "дружит" с рыбкой или улыбкой?

- Корка "дружит" с крошкой или ложкой?

Разгадай загадки и ты узнаешь чем можно угостить своих друзей

На бахче у нас растёт

Как разрежешь сок течёт

Свеж и сладок он на вкус

Называется ….(арбуз)

Круглая и аленькая

Блестящаяи маленькая

В руке её тросточка

А внутри косточка (вишня)

На сучках висят шары

Посинели от жары (слива)

Странные лампы на ветках висят

Лампочк совсем не горят

Сочные лампочки эти и сладкие

Ну-ка скорее их съешьте, ребятки (груша)

Что на сковороду наливают

Да вчетверо сгибают (блины)

- Следующая пещерка "Школа волшебства"

- Здесь добрые феи хотят научить вас волшебству. Вы согласны?

Коммуникативная игра "Волшебники".

- Кандидату в волшебники мы завяжем глаза и предложим догадаться, кто из детей будет подходить к нему, ощупывая кисти рук этого ребёнка. Посмотрим, кому действительно удастся стать настоящим волшебником.

Воспитатель подводит к "кандидату в волшебники" ребёнка. Затем выбирают другого "кандидата в волшебники". После завершения игры обсудить, как детям удавалось правильно догадаться, на какие признаки они ориентировались.

— Дети, а вы знаете, кто такие волшебники? Какие волшебные вещи помогают им совершать волшебство? Но волшебство можно делать и без них. Как? Хотите узнать?

Стать добрым волшебником

Ну-ка попробуй!

Тут хитрости

Вовсе не нужно особой:

Понять и исполнить

Желанье другого -

Одно удовольствие,

Честное слово!

На клумбе — цветок,

Его листья повисли.

Грустит он.

О чем?

Угадал его мысли?

Он хочет напиться.

Эй, дождик, полей!

И дождик струится

Из лейки твоей.

А что же сестренка

Скучает в сторонке?

Волшебное что-нибудь

Сделай сестренке!

И ты обернулся ретивым конем,

Галопом сестренка

Помчалась на нем!

Хоть мама

Еще не вернулась с работы,

Нетрудно узнать

Ее думы-заботы:

"Вернусь —

Хорошо бы пошить, почитать.

Да надо

С уборкой возиться опять".

И ты совершаешь

Веселое чудо -

Ковер засверкал, засияла посуда!

И ахнула мама, вернувшись домой:

"Да это как в сказке! Волшебник ты мой!"

(С. Погореловский)

3. Этап. Рефлексия

- Как вы считаете, справились ли вы с просьбой волшебника? Переверните листочек и на нарисованной лестнице поставьте себя на любую ступеньку.

А теперь оживим мороженое. Оно у нас получится красочное, веселое, вкусное. Сложим его из полученных осколочков. Как выглядит оно теперь?

- Добрый волшебник благодарит всех и дарит вам сладости. Вы можете проверить, как справились с его просьбой: если на улице в киосках уже сегодня будет продаваться мороженое, то мы действительно его оживили.

Публикации по теме:

Детско-родительская игра-кругосветка «Помощники доброго волшебника» Цель: Гармонизация детско-родительских отношений, улучшение психоэмоционального состояния через равноправное участие детей и родителей в.

Логосказка «Путешествие с гномом Сладкоежкой». Конспект занятия по развитию речи ЛОГОСКАЗКА «Путешествие с гномом Сладкоежкой». ЗАДАЧИ: Развитие подвижности артикуляционного аппарата; Активизация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающая игра «Приключение с добрым волшебником»
Опубликовано: 12 апреля 2015 в 05:54
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развивающая игра «Приключение с добрым волшебником»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Зеленова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД