Алина Мельникова
Развивающая дидактическая игра из фетра «Подводный мир»
▼ Скачать + Заказать документы
Развивающие игрушки нужны для того, чтобы ребенок развивал свои навыки и интеллект в процессе игры. Нельзя усадить малыша за стол, выдать прописи или букварь и сказать, что это пригодится ему в будущем. Ребенок явно не оценит вашего беспокойства. Кроме того, все выдающиеся педагоги и психологи настаивают на том, что дети познают мир посредством игры.
Публикация «Развивающая дидактическая игра из фетра „Подводный мир“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Морские обитатели. Игры, дидактические пособия
- Поделки из фетра. Игрушки и пособия своими руками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2021
Игра — мощный инструмент в руках родителей и воспитателей. С ее помощью не только намного проще научить ребенка грамоте, но и можно помочь ему усвоить хорошие манеры, правила дружбы и поведения в коллективе, одеваться и прочим важным вещам. И помогают в этом деле разные игрушки, среди которых особое место заняли развивающие.
Какую пользу получает ребенок от развивающих игрушек
Развитие логики и мелкой моторики.
Помогают ребенку усвоить новую информацию.
Дают ребенку возможность лучше понимать и узнавать мир вокруг него.
Развивают координацию движения и речь.
Поддерживают познавательный интерес к обучению. С такими игрушками учиться вовсе не скучно.
Развивающие игры и игрушки можно сделать своими руками. Отличный материал для этого — фетр. С ним справится даже начинающая в рукоделии мама, а опытная мастерица может придумывать новые варианты популярных игр.
Преимущества фетра для пошива развивающих игр
Прочность и безопасность для ребенка
Легко поддается обработке, поэтому с ним можно воплощать разные и интересные идеи.
Большой выбор расцветок позволяет заинтересовать ребенка новой игрой.
И у меня представлена такая игра, развивающая для детей из фетра "Подводный мир". Сделанная своими руками: фетр разного цвета, липучки на которых прикреплены жители подводного мира и их можно отклеивать. И дети сами могут отклеивать и приклеить в другое место, они могут трогать пальчиками, ощущать это развивает мелкую моторику. И так дети знаклмяься с подводным миром, кто в нем живет.