Гулия Каримова
Развитие творческого воображения дошкольников в играх с прищепками
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать творческое воображение дошкольников. Учить детей манипулировать с предметами по образцу, проявлять фантазию.
Для проведения данных игр мы предварительно вырезали из картона фигурки, к которым будут прикрепляться прищепки. Детям было интересно проявлять фантазию, выбирая из предложенных нескольких фигур нужную.
Публикация «Развитие творческого воображения дошкольников в играх с прищепками» размещена в разделах
- Воображение. Развитие воображения у детей
- Игры для детей
- Прищепки. Игры с прищепками для детей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
В процессе конструирования различных предметов и объектов мы разучивали с детьми стихотворения (автор Г. А. Пичугина, которые способствуют расширению и активизации словаря дошкольника, а также развитию его памяти и внимания.
Зайчик. Мерзнет зайка на опушке,
Спрятал лапки, спрятал ушки.
Зайка, зайка, не дрожи,
Лапки, ушки покажи.
Ёжик.
Ёжик, ёжик, где гулял?
Где колючки потерял?
Ты беги скорей к нам, ёжик.
Мы сейчас тебе поможем.
Солнышко.
Солнышко утром рано встает
Лучики тянет – тепло нам дает.
Птичка.
Клювик, крылышки и хвостик –
Прилетела птичка в гости.
Жучок.
Очень наш жучок устал –
Бегал по дорожке.
Ночью спал, а утром встал,
Показал нам ножки.
Тучка и дождик.
Тучка по небу гуляла –
Все дождинки растеряла.
Рыбка.
Рыбка, рыбка, что грустишь?
Не видать улыбки?
Без хвоста и плавников
Не бывает рыбки.
Ель.
Ёлочка наша вдруг загрустила,
Лапы еловые вниз опустила.
Береза.
Белоствольная береза
В холода весну ждала.
В мае листья распустила,
Ветки к солнцу подняла.
Овощи (морковь, свекла).
Урожай мы убирали
И ботву всю оборвали.
Мы листочки прикрепляем –
Сразу овощи узнаем.
Бабочка.
Тельце, крылышки, усы –
Вот и бабочка, смотри!.
Игры с прищепками вполне могут занять почётное место на полке среди других игрушек. Они вызывают у детей большой интерес и способствуют обогащению их бытового и практического опыта.