Светлана Неустроева
Развитие социальных компетентностей детей через игры и игрушки.
▼ Скачать + Заказать документы
Через игру осуществляется социальная обусловленность психического развития ребенка. Разнообразные по форме и содержанию игры вводят ребенка в круг реальных жизненных явлений, обеспечивают непреднамеренное освоение социального опыта взрослых. Основной вопрос, который возникает в отношении игры как средства формирования социальной компетентности, состоит в том, чтобы определить, какие виды игр с наибольшей вероятностью могут дать предполагаемый воспитательный эффект. Игра в детском саду должна организовываться, как совместная деятельность, где воспитатель выступает, как играющий партнёр. Участвуя в игре, я стараюсь контролировать своё поведение, чтобы оно было естественным и эмоциональным, стараюсь принимать любые детские замыслы.