Анастасия Симчук
Конспект занятия по развитию речи «Дружба»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по теме : «Дружба»
Задачи:
Обогащать речь детей прилагательными: «добрый», «верный», «честный», «смелый», «внимательный», «правдивый». Развивать разговорную речь детей. Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством. Совершенствование координации руки и глаза. Воспитывать коммуникативные навыки, чувство сопереживания, положительные эмоции
Материалы для занятия
Куклы, книга Т. Морони "Друзья.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Дружба“» размещена в разделах
- Дружба. Конспекты занятий о дружбе
- Дружба. Учимся дружить
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Ход Занятия
Воспитатель:
- Дети, какое у вас сегодня настроение?
- Покажите
Дети улыбаются
- А можем мы свое настроение кому-нибудь подарить?
Дети:
-Да
Воспитатель: Давайте мы с вами рассмотрим книгу
Рассматриваем книгу с детьми Т. Морони "Друзья".
Воспитатель:
- Дети, сегодня я хочу предложить вам поиграть с куклами. Мы отправимся к куклам на паровозике. Вы поедете со мной? Садитесь все в вагончик.
Игра на стульчиках с движениями «Паровозик».
Паровоз, паровоз
Новенький, блестящий,
Он вагоны повез,
Будто настоящий.
Кто едет в поезде?
Наши ребятишки,
В гости поехали.
Воспитатель:
- Ой. Что случилось? Ребята, что с нашими куклами? Давайте выйдем из вагончика и посмотрим.
- Почему они отвернулись друг от друга?
Дети:
Они поругались
Воспитатель:
- Ребята, сегодня мы с вами научим наших кукол дружить. Что же такое дружба?
Дети: когда играют вместе
Воспитатель: - Правильно. Дружба- это когда люди хотят быть вместе рядом, вместе играют, не ссорятся, делятся всем. Давайте мы поиграем с нашими куклами чтоб они померились.
Проигрывание с детьми игры: Игра- имитация "Настроение".
- Давайте с вами улыбнемся (дети улыбаются).
-Теперь нам стало грустно, нахмурились (дети хмурятся)
-Ребята, когда мы с вами улыбаемся, нам так хорошо, радостно, когда хмуримся, сразу хочется грустить.
Воспитатель: Молодцы, наши куклы хоть улыбнулись, но мериться не хотят почему-то? Давайте расскажем нашим куклам что такое хорошо, а что такое плохо. Может они тогда они померятся?
Дети: Да
Игра «Хорошо - плохо».
Обижать друг друга – плохо
Делиться игрушками – хорошо
Играть вместе – хорошо
Ссориться – плохо.
Воспитатель: Ой, смотрите куклы померились
Дети: Да
Воспитатель: Может тогда возьмем наших кукол покатаем на нашем паровозике?
Дети: Да
Игра музыкальная: "Едет, едет паровоз".
Воспитатель:
- Куклы помирились, как их можно теперь назвать?
Дети:
-Друзья
Воспитатель:
- А мы с вами тоже друзья?
Дети:
-Да
Воспитатель:
- Давайте всем покажем, как мы умеем дружить
Дети берут друг друга за руки
Воспитатель:
- А теперь нам пора, уезжаем детвора
Дети садятся в вагончик
Воспитатель включает музыку
Загудел паровоз и вагончики повез
Чу-чу-чу, чу-чу-чу, далеко я укачу.
Дети прощаются.