Развитие представлений детей среднего дошкольного возраста о частях суток
Людмила Тюрихина
Развитие представлений детей среднего дошкольного возраста о частях суток
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность
Детям уже в дошкольном возрасте жизненно необходимо научиться самим ориентироваться во времени: определять, измерять время (правильно обозначая в речи, чувствовать его длительность (чтобы регулировать и планировать деятельность во времени). Менять темп и ритм своих действий в зависимости от наличия времени.
Умение ориентироваться во времени дает детям возможность успешно развиваться, овладевать различными видами деятельности, познавать окружающий мир, так как уровень развития временных представлений является одним из важных показателей интеллектуальной готовности детей к школе.
Публикация «Развитие представлений детей среднего дошкольного возраста о частях суток» размещена в разделах
Цель: способствовать развитию представлений о частях суток у детей среднего возраста
Задачи:
Закреплять умение детей ориентироваться в контрастных частях суток.
Расширять знания о характерных особенностях частей суток.
Закреплять знания детей о последовательности частей суток.
Учить использовать в речи понятия «утро», «день», «вечер», «ночь», «части суток».
Этапы работы:
Изучение психолого-педагогической литературы.
Проведение первичной педагогической диагностики.
Составление плана образовательной работы.
Разработка дидактических игр и упражнений.
Составление картотеки игр.
Обогащение РППС
Публикации по теме:
«Утро», «День», «Вечер», «Ночь». Стихи о частях суток
Автор: Панова Ирина Сергеевна. В моих четверостишиях можно проследить характерные явления отражающие части суток: утро, день, вечер, ночь.
Формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста
• Задачи: 1. Познакомить с порядковым счетом до 5. 2. Учить правильно называть порядковые навыки счета. 3. Закреплять навыки счета. 4. Упражнять.
Фотоотчет по теме самообразования «Развитие мелкой моторики у детей младшего и среднего дошкольного возраста»
В настоящее время, пожалуй, навряд ли найдется такой человек, которому будет неизвестно о важности развития мелкой моторики и координации.
Игры на развитие зрительного внимания у детей младшего и среднего возраста
1. Игра «Угадай» Возьмите 3-4 разные игрушки. Выложите перед ребенком все игрушки, пусть он посмотрит внимательно и назовет все игрушки.
Конспект ООД в ОО «Познавательное развитие» для детей среднего дошкольного возраста «Мастерская по ремонту»
Задачи: -Познакомить детей с профессиями (сапожник, часовщик, столяр). -Продолжать расширять и обогащать словарь детей. -Воспитывать трудолюбие,.
Консультация для родителей «Развитие ребенка среднего дошкольного возраста»
Вашему малышу уже 5 лет!Он удивляет своим любопытством, активным взаимодействием с миром. Возраст 4-5 лет -период относительного затишья.
НОД по формированию представлений детей о частях суток «День — ночь»
Цель: Дать представление о частях суток (день, ночь). Материал: Глобус, настольная лампа, игрушка (зайчик) Предварительная работа: Знакомство.
Пособие для формирования временных представлений у дошкольников «Части суток»
Для измерения времени приняты регулярно повторяющиеся явления: смена дня и ночи, смена лунных фаз, смена времен года, обусловленные суточным.
Развитие речевой активности детей среднего дошкольного возраста в различных видах деятельности
Актуальность: В настоящее время в связи с вступлением федеральных государственных требований, особую актуальность приобретает проблема развития.
Стихи для детей о месяцах, днях недели и частях суток
Предлагаю вашему вниманию стихи (собственного сочинения, о месяцах, днях недели и частях суток. Буду рада вашим отзывам. МЕСЯЦЫ Первый.