Развитие представлений детей среднего дошкольного возраста о частях суток
Людмила Тюрихина
Развитие представлений детей среднего дошкольного возраста о частях суток
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность
Детям уже в дошкольном возрасте жизненно необходимо научиться самим ориентироваться во времени: определять, измерять время (правильно обозначая в речи, чувствовать его длительность (чтобы регулировать и планировать деятельность во времени). Менять темп и ритм своих действий в зависимости от наличия времени.
Темочки:
Умение ориентироваться во времени дает детям возможность успешно развиваться, овладевать различными видами деятельности, познавать окружающий мир, так как уровень развития временных представлений является одним из важных показателей интеллектуальной готовности детей к школе.
Цель: способствовать развитию представлений о частях суток у детей среднего возраста
Задачи:
Закреплять умение детей ориентироваться в контрастных частях суток.
Расширять знания о характерных особенностях частей суток.
Закреплять знания детей о последовательности частей суток.
Учить использовать в речи понятия «утро», «день», «вечер», «ночь», «части суток».
Этапы работы:
Изучение психолого-педагогической литературы.
Проведение первичной педагогической диагностики.
Составление плана образовательной работы.
Разработка дидактических игр и упражнений.
Составление картотеки игр.
Обогащение РППС
Публикации по теме:
«Утро», «День», «Вечер», «Ночь». Стихи о частях суток
Автор: Панова Ирина Сергеевна. В моих четверостишиях можно проследить характерные явления отражающие части суток: утро, день, вечер, ночь.
Формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста
• Задачи: 1. Познакомить с порядковым счетом до 5. 2. Учить правильно называть порядковые навыки счета. 3. Закреплять навыки счета. 4. Упражнять.
Фотоотчет по теме самообразования «Развитие мелкой моторики у детей младшего и среднего дошкольного возраста»
В настоящее время, пожалуй, навряд ли найдется такой человек, которому будет неизвестно о важности развития мелкой моторики и координации.
Игры на развитие зрительного внимания у детей младшего и среднего возраста
1. Игра «Угадай» Возьмите 3-4 разные игрушки. Выложите перед ребенком все игрушки, пусть он посмотрит внимательно и назовет все игрушки.
Конспект ООД в ОО «Познавательное развитие» для детей среднего дошкольного возраста «Мастерская по ремонту»
Задачи: -Познакомить детей с профессиями (сапожник, часовщик, столяр). -Продолжать расширять и обогащать словарь детей. -Воспитывать трудолюбие,.
Консультация для родителей «Развитие ребенка среднего дошкольного возраста»
Вашему малышу уже 5 лет!Он удивляет своим любопытством, активным взаимодействием с миром. Возраст 4-5 лет -период относительного затишья.
НОД по формированию представлений детей о частях суток «День — ночь»
Цель: Дать представление о частях суток (день, ночь). Материал: Глобус, настольная лампа, игрушка (зайчик) Предварительная работа: Знакомство.
Пособие для формирования временных представлений у дошкольников «Части суток»
Для измерения времени приняты регулярно повторяющиеся явления: смена дня и ночи, смена лунных фаз, смена времен года, обусловленные суточным.
Развитие речевой активности детей среднего дошкольного возраста в различных видах деятельности
Актуальность: В настоящее время в связи с вступлением федеральных государственных требований, особую актуальность приобретает проблема развития.
Стихи для детей о месяцах, днях недели и частях суток
Предлагаю вашему вниманию стихи (собственного сочинения, о месяцах, днях недели и частях суток. Буду рада вашим отзывам. МЕСЯЦЫ Первый.