марина амилаханова
«Моя семья». Развитие художественных умений (аппликация)
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие художественных умений (аппликация).
По теме «Моя семья».
Тема: «Веселый дом». 2 младшая группа.
Цель: упражнять детей в наклеивании различных геометрических фигур разного цвета, формировать навыки в работе, учить аккуратности. Формировать доброжелательное отношение родных людей, эмоциональное состояние членов семьи.
Задачи: вызвать у детей желание оказывать помощь другим и получать от этого удовлетворение.
Публикация «„Моя семья“, Развитие художественных умений (аппликация)» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Моя семья. Аппликации
- Поделки. Мастерим с детьми
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
Материалы: альбомный лист с изображением домика, вырезанные из цветной бумаги геометрические фигуры разного цвета.
Ход занятия:
Дети рассаживаются за столами. Раздается стук в дверь, входит Медведь, он говорит: «Здравствуйте, ребята! Долго же я добирался к вам из леса, совсем замерз, а у вас здесь тепло, светло. А попросила меня к вам прийти моя соседка-зайчиха и попросила передать вот это письмо».
Воспитатель предлагает рассмотреть конверт: «Какой он большой, холодный!» Дает детям потрогать конверт.
Восп. – Садись, Мишка, отдохни, согрейся, а мы пока прочитаем твое письмо:
«Здравствуйте, дорогие дети!
Пишет вам мама-зайчиха. У меня есть сыночек - непослушный зайчонок. Что мне с ним делать не знаю, такой озорник растет! Игрушки свои не убирает, папу не слушает, бабушке не помогает, а с соседями-ежатами иногда даже дерется! Вся наша семья : и бабушка, и дедушка, и папа, и я очень расстроены. И домик наш раньше был таким веселым, а теперь стал грустный.
Дорогие, дети, помогите, верните нам наш веселый домик! Очень ждем помощи!
Мама-зайчиха и вся наша семья».
Восп. - Ребята, как вы думаете, почему мама-зайчиха так расстроена?
- Как вы думаете, как нужно вести себя, чтобы не огорчать своих родных?
Воспитатель достает из конверта два альбомных листа с изображением домиков. На одном – домик украшен разными геометрическими фигурами, на другом нет.
Восп. - Почему один дом грустный, а другой веселый?
- Чем отличается один дом от другого?
- Какие геометрические фигуры вы видите у себя на столе?
- Какого они цвета?
- Давайте с вами поможем маме-зайчихе и вернем радостный, веселый дом.
- А перед работой давайте разомнем наши пальчики, покажем Мишке какая должна быть дружная семья.
Пальчиковая игра «Семья» :
Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – мамочка,
Этот пальчик – папочка,
Этот пальчик – я,
Вот и вся моя семья!
Дети приступают к работе.
Восп. – Молодцы, ребята, какие красивые, веселые домики у нас получились. Давайте их соберем в конверт и передадим Мишке, а он отнесет их своим соседям-зайчатам.
Мишка говорит спасибо, прощается и уходит.
Воспитатель читает стихотворение «Мой дом» :
Дома бывают разные:
Высокие и низкие,
Зеленые и красные,
Далекие и близкие,
Панельные, кирпичные,
И вроде бы обычные,
Полезные, прекрасные
Дома бывают разные!
А самый лучший мой,
Где я живу с моей семьей!
Воспитатель благодарит детей за работу и за оказанную помощь зайчатам.