Казанцева Марина Александровна
Разработка электронного мультимедийного дидактического пособия для педагогов
▼ Скачать + Заказать документы
Разработка электронного мультимедийного дидактического пособия для педагогов «Формы работы с родителями в период адаптации детей к условиям ДОУ»
Пояснительная записка
Данное электронное пособие предназначено для педагогов.
Актуальность:
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
В последнее время наметилась тенденция к увеличению числа детей, поступающих в ДОУ в раннем возрасте. Ежегодно педагоги сталкиваются с задачей адаптации детей к условиям детского сада. К сожалению, в большинстве случаев процесс адаптации протекает довольно сложно и далеко не все дети проходят его успешно. Готовность ребенка к выходу из семьи во многом определяет успех его адаптации. Но не стоит недооценивать роль родителей и педагогов в этом процессе. Согласованность их действий и возможность сближения их подходов к индивидуальным особенностям ребенка в семье и детском саду во многом определяют течение адаптационного периода. Поэтому совместная работа педагога с родителями – важный процесс в период поступления детей в ДОУ.
Цель данного пособия : установление доверительных отношений между родителями и педагогом в процессе адаптации детей к ДОУ.
Задачи:
*преодолеть стрессовые состояния у родителей в период адаптации;
*приобщить родителей к участию в жизни группы;
*способствовать созданию условий для возникновения дружного родительского коллектива
Описание работы со слайдами:
(Алгоритм работы со слайдами)
№ слайда Действия и возможный вариант пояснений педагога
№1
Педагог сообщает тему своего пособия.
№2
Содержание пособия.
№3
Педагог обозначает актуальность пособия.
№4
Педагог ставит цель.
№5
Педагог обозначает задачи пособия.
№6
Педагог называет формы работы с родителями в адаптационный период детей.
№7
Педагог сообщает о форме работы «День Открытых дверей».
№8
Педагог рассказывает о проведении родительских собраний.
№9
Педагог говорит о создании в группе родительских уголков.
№10
Педагог благодарит за внимание.