Галина Незванова
Разработка электронного дидактического пособия на тему «Транспорт».
▼ Скачать + Заказать документы
Данное электронное дидактическое пособие предназначено для закрепления у детей понятия ‹‹Транспорт››, ориентировано на детей старшего дошкольного возраста.
Актуальность включения электронного дидактического пособия в тему недели ‹‹Транспорт ›› в том, что дети заинтересовано и активно участвуют в этой деятельности и имеют возможность в игровой форме закреплять знания и проявлять инициативность, самостоятельность.
Цель электронного дидактического пособия:
Систематизация знаний детей о транспорте.
Задачи:
Публикация «Разработка электронного дидактического пособия на тему „Транспорт“,» размещена в разделах
- Дидактические игры
- ПДД. Игры, дидактические пособия
- ПДД. Уголки и центры
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Игры, дидактические пособия с машинками
- Темочки
закреплять знание о видах транспорта и его назначении (наземный, воздушный, водный);
формировать понятие ‹‹специальный транспорт››;
развивать познавательный интерес к теме ‹‹транспорт››;
поддерживать стремление ребенка самостоятельно играть, выражать положительные эмоции;
развивать зрительное восприятие, внимание, быстроту мышления, сообразительность.
СОДЕРЖАНИЕ
Слайд№1. ‹‹Транспорт››.
Слайд№2. Картинки наземного транспорта (автобус, троллейбус, трамвай). Определите, на чем люди поедут домой. Что здесь будет лишним? Ребенок выбирает мышью лишнюю картинку - самолет (она исчезает).
Слайд№3. В центре слайда находится изображение моря. Воспитатель:‹‹Хорошо по морю плыть, чаек хлебом покормить››.
‹‹Как называется транспорт, который плавает по воде?››.
На слайде изображены картинки транспорта (яхта, катер, самолет, пароход). Ребенок выбирает мышью лишнюю картинку – самолет (она исчезает).
Слайд№4. На этом слайде показаны картинки воздушного транспорта (вертолет, самолет, воздушный шар). Дети должны найти лишнюю картинку (грузовик, кликнув по ней мышью (она исчезает).
Слайд№5. Картинки строительной техники (бетономешалка, экскаватор, подъемный кран). Дети находят лишнюю картинку (катер, кликнув по изображению мышью (оно исчезает).
Слайд№6. Картинки железнодорожного транспорта (пассажирский поезд, товарный поезд, паровоз).
Воспитатель:‹‹Определите, какой транспорт поедет по железной дороге? Что здесь будет лишним? ››
Ребенок выбирает мышью лишнюю картинку – автобус (она исчезает).
Слайд№7. Картинки машин экстренных служб (пожарная, скорая, полицейская).
Воспитатель:‹‹Если вы заболели, вы набираете номер,03”и к вам приедет машина,Скорая помощь”. Если у вас случился пожар, набираете,01”и к вам мчится?››. Дети называют (пожарная машина).
‹‹Если к вам забрались воры, набираете,02”и к вам спешит полицейская машина. Догадайтесь, какая машина здесь лишняя?››. Ребенок выбирает мышью лишнюю картинку – комбайн (она исчезает).
Слайд№8. Ты вступил борьбу с компьютером,
Туры все прошел сполна,
И к тебе в награду шариков
Летит огромная волна.