Ирина Мишина
Конспект ООД по физическому развитию «Разноцветные колобки» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 16 города Красноармейска Саратовской области»
Конспект организованной образовательной деятельности
первая младшая группа
Тема: «Разноцветные колобки»
Разработал: Воспитатель Мишина Ирина Николаевна
Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы
Возрастная группа : первая младшая группа
Тема: «Разноцветные колобки»
Публикация «Конспект ООД по физическому развитию „Разноцветные колобки“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
Ведущая образовательная область: Физическое развитие.
Цель: Формировать двигательные действия. Закреплять уже имеющиеся двигательные умения. Сообщать знания, связанные с элементарной техникой, способами выполнения движений, с содержанием и правилами подвижных игр.
Развивающие : Развивать физические качества (ловкость, быстрота, выносливость и т. п.). Обеспечить физическую и эмоциональную нагрузку.
Развивать воображение, мелкую моторику рук.
Образовательные: закреплять умение в систематизации знаний по познавательному развитию, закреплять сенсорные знания.
Воспитательные: Воспитывать личностные качества (самостоятельность, инициативу, доброжелательность, смелость и разумную осторожность.
Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, двигательная.
Формы реализации детских видов деятельности: решение проблемных ситуаций.
Формы организации: индивидуальная, фронтальная.
Оборудование: Мячи (диаметр 20 см) по количеству детей, кукла, дорожка (ширина 25-30 см, длина 2—2,5 м, корзины, ящики, коробки, обручи.
Предварительная работа: дидактические игры, занятия по познавательной деятельности.
Ход занятия:
Деятельность воспитателя Деятельность детей
1 часть Вводная
1. Ходьба стайкой в одном направлении за воспитателем.
2. Ходьба по дорожке между двумя параллельными прямыми (из шнуров).
З. Подвижная игра «Собираем цветочки» (повторить 2—З раза).
Дети идут стайкой за воспитателем, который следит, чтобы они не мешали друг другу, голову и спину держали прямо (расстояние для ходьбы не менее 10 м).
Затем дети идут по дорожке в гости к колобку. Подходят к нему, здороваются и возвращаются по дорожке обратно.
Воспитатель отходит от детей на расстояние 8-10м и предлагает:
«возьмите по цветочку и бегите с ним ко мне». (3-4 раза).
Основная часть.
1. Общеразвивающие упражнения.
«Налетел на лес наш ветер, закачал деревья,
И как начал листья рвать, отправлять их танцевать!».
1.
«Ребята ползут по дорожке»,
2. «Ловим колобков». Дети стоят произвольно на расстоянии друг от друга и изображают деревья. Движения малышей сопровождают слова. Наклоняют корпус вправо и влево).
Наклоняют корпус, дотрагиваются
до пола и выпрямляются.
Кружатся на месте.
Присаживаются и выпрямляются.
Даю им задание доползти по дорожке до мячей. Малыши ползут друг за другом. Слежу за тем, чтобы они прогибали спину, голову держали прямо.
Дети берут мячи из корзины и прокатывают их в ворота ориентируясь по цвету, кто как может, бегут за ними и повторяют движения (3—4 раза).
Заключительная часть.
Подвижная игра «Ребята ищут домики для разноцветных колобков».
Ставлю перед детьми задачу найти такой домик, чтобы мяч не укатился (заранее раскладывает в разных концах группы коробки, корзины, обручи, коврики). Малыши самостоятельно находят домик и кладут в него мяч. Поощряю малышей.