Марина Антипина
Рассказывание без показа
▼ Скачать + Заказать документы
Рассказывание без показа
1 г. 9 мес. – 2 г.
Катя и собачка
Цель: формировать умение слушать и понимать рассказ без показа.
Содержание рассказа. Девочка Катя пошла гулять. Надела шапку, куртку и сапожки. Вышла на улицу и увидела собаку. Собака громко залаяла: «Ав - ав». Девочка Катя испугалась и заплакала.
Публикация «Рассказывание без показа» размещена в разделах
Воспитатель рассказывает детям эту историю дважды, а затем спрашивает: «Кто пошел гулять? (Катя) Что она надела? (шапку, куртку, сапожки) Кого увидела Катя? (собаку) Что делала собака? (лаяла) Что сделала девочка Катя? (испугалась и заплакала)
Кормление кошки
Цель: учить слушать и понимать рассказ без показа.
Содержание рассказа. Кошка пришла домой, мяукает: «Мяу-мяу!» - кушать хочет. Мама налила кошке (кисе) молока и сказала: «На, пей молоко!» Кошка (киса) выпила молоко.
Воспитатель рассказывает детям эту историю дважды, а затем спрашивает: «Про кого я вам рассказала? (Про кошку.) Что ей дала мама? (Молоко.)
Зайчик
Цель: учить понимать речь и отвечать на вопросы взрослого о содержании рассказа; развивать внимание, память.
Содержание рассказа. Жил-был зайчик. Захотел он есть, а морковки нет. Побежал зайчик к детям. Они дали ему морковку.
Воспитатель рассказывает эту историю дважды. Затем задаёт вопросы по её содержанию.
Вопросы к детям.
«Про кого я рассказала?» (Про зайчика.) «Чего хотел зайчик?» (Морковку.) «Кто дал зайчику морковку?» (Дети.)
разработала воспитатель дома ребенка Антипина Марина