Ольга Мостовенко
Конкурсные работы, выполненные детьми подготовительной группы компенсирующего назначения для детей с ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы
Коллективная работа из природного материала"Совушки" на городской конкурс "Дары осени". Подготовительная группа компенсирующего назначения для детей с ЗПР
Р.
Аппликация из осенних листьев "Золотая осень" в подготовительной группе ЗПР.
Публикация «Конкурсные работы, выполненные детьми подготовительной группы компенсирующего назначения для детей с ЗПР» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Сценарии праздников и мероприятий
- Подготовительная группа
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
Одно из основных мест в коррекционной работе отводиться всем формам ручной деятельности, включая рисование, лепку, аппликацию, конструирование, работу с мозаикой, пальчиковую гимнастику, шитье и т. д.
Развитие тонкой моторики является важным показателем готовности ребенка к школьному обучению. Умение производить точные движения кистью и пальцами рук просто необходимо для овладения письмом. Поэтому при подготовке ребенка к школе важнее не учить его писать, а создавать условия для развития мелких мышц рук.
- Существует много игр и упражнений по развитию моторики:
- Лепка из глины и пластилина (из снега - зимой, летом из песка и камешков).
- Рисование, раскрашивание картинок.
- Изготовление поделок из бумаги (аппликации).
- Изготовление поделок из природного материала.
- Конструирование.
- Застегивание и расстегивание пуговиц, кнопок, крючков.
- Завязывание и развязывание лент, шнурков, узелков на веревке.
- Завинчивание и развинчивание крышек, банок, пузырьков.
- Нанизывание бус и пуговиц.
- Плетение косичек из ниток, венков из цветков.
- Переборка круп (горох, гречка, рис – перебрать).
- «Показ стихотворения» (Ребенок показывает руками все, о чем говорится в стихотворении. Во-первых, так веселее, а значит, слова и смысл запомнятся лучше. Во-вторых, такой маленький спектакль поможет ребенку лучше ориентироваться в пространстве и пользоваться руками.)
Все эти упражнения приносят тройную пользу ребенку: развивают его руки, подготавливают к овладению письмом; формируют у него художественный вкус, что полезно в любом возрасте и, в-третьих, доказано, что развитие рук связано с развитием речи и мышления ребенка.
Аппликация "Нежность" на городской конкурс "Подарившая жизнь". Подготовительная группа ЗПР.
Аппликация из ниток "75 лет Великой победы"