Папки-передвижки

Конспект экскурсии «Путешествие в весенний парк»

Виолетта Кулага
Конспект экскурсии «Путешествие в весенний парк»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. расширять и обогащать знания детей о весенних изменениях в природе: оживает природа, появление листочков на деревьях, прилет птиц, появление первых цветов;

2. Помогать устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.

3. развивать наблюдательность: всматриваться в явления природы, замечать их изменения.

4. Воспитывать бережное и заботливое отношение к природе и ее обитателям.

Словарная работа: оживает природа, скворечники, первоцветы

Публикация «Конспект экскурсии „Путешествие в весенний парк“» размещена в разделах

Предварительная работа: наблюдения в природе; беседы; чтение художественных произведений о весне, рассматривание иллюстраций, презентаций,д/и «Береги живое», беседа о правилах поведения в парке.

Ход экскурсии:

Ребята, посмотрите в окно, какая сегодня погода?

Как вы узнали что сегодня хорошая погода?

Посмотрите, какое небо, какие облака. На что они похожи?

Какое сейчас время года?

А кто знает пословицы о весне?

Как вы думаете, в такую хорошую солнечную погоду мы можем пойти в парк?

Но для начала нам надо вспомнить правила поведения на прогулке в парке (показывают картинки «правила поведения в парке») :

-находясь в парке нельзя портить деревья и кустарники.

-ходить только по дорожкам и тропинкам, чтобы не погибла трава от вытаптываний.

-нельзя громко кричать и разговаривать, чтобы не пугать птиц, живущих в парке;

-нельзя бросать мусор. Какие еще правила вы знаете? (предположительные ответы детей)

Правильно, молодцы, ребята! Теперь я буду надеяться в том, что вы во время прогулки не нарушите ни одно из этих правил. Каждый найдите себе пару, встаньте друг за другом и отправляемся в путь.

(пешая экскурсия в парк)

Вы узнали это место? Помните, мы приходили сюда осенью и зимой? Какие перемены вы заметили теперь? (растаял снег, появилась трава, первые цветы, насекомые, прилетели птицы, на деревья появились листочки)

Какие деревья здесь растут? (Тополь, береза, сосна, клен, каштан и т. д.).Что вы знаете об этих деревьях? Как выглядит у них кора?

Давайте поиграем в игру «раз, два, три, к названному дереву беги?»

(подбежав к дереву, предлагается рассмотреть кору через лупу и рассказать, как изменился вид дерева по сравнению с прошлой экскурсией)

Посмотрите, поляна покрыта травой и цветами. Давайте назовем, какие цветы вы узнали? (одуванчики, пастушья сумка) Можем ли мы собирать цветы в букет? Срывая цветы первоцветов, человек уничтожает не только красоту, но и лишает корма проснувшихся после тяжелой зимы насекомых.

Давайте посмотрим в «подзорную трубу». Что необычного вы увидели в весеннем парке? (муравей, бабочка, сережки березы, цветок)

Нас окружает множество звуков, запахов, шорохов… Давайте послушаем их. Что вы услышали?

(предполагаемые ответы детей)

Я загадаю загадки, узнайте, о ком они?

1. Балерина пляшет

Вся искрится блестками

Над цветами машет

Лепестками пестрыми. (бабочка)

Черен- да не ворон

2. Рогат-да не бык,

Шесть ног-да без копыт. (жук)

Каких бабочек и жуков вы знаете? Что у них общего и чем они различаются?

О каком насекомом можно сказать жестокрылое?

(дети наблюдают за полетом бабочки, жука : куда летит, на что садится)

А вот если бы не было насекомых, был бы наш парк таким красивым? Как насекомые помогают растениям? (предполагаемые ответы детей)

Да, сами того не зная, они переносят пыльцу, чем обеспечивают рождение новых растений.

Присядем на корточки, послушаем…Какие еще вы звуки слышите? (пение птиц)

Каких птиц вы видите здесь в парке? Что они делают?

Почему весной птицы такие оживлённые? Чем они заняты? Зачем им гнёзда? Можно ли уносить птенцов домой? Почему нельзя?

Как люди должны заботиться о птицах?

Дети: Подкармливать, строить кормушки, скворечники.

Давайте зарисуем, кто что увидел в весеннем парке. Ребята, вам понравилась экскурсия?

У нас было настоящее путешествие, мы услышали пение птиц, увидели разные цветы и деревья. Природа- это целый мир. Люди должны помогать ей. Что вам сегодня понравилось? Чему удивились? Что нового узнали?

Я хочу, чтобы, уходя отсюда, вы взяли с собой столько хорошего настроения, здоровья, счастья, сколько захотите, чтобы хорошо себя чувствовать, быть всегда весёлыми и никогда не болеть. Давайте попрощаемся с природой, нам пора возвращаться.

Публикации по теме:

Фоторепортаж об экскурсии в парк «Патриот»Фоторепортаж об экскурсии в парк «Патриот» Современная молодежь забывает историю своей страны. Одним из решений, помогающим детям, является изучение истории страны через историю.

Фотоотчёт о пешеходной экскурсии в Парк ПобедыФотоотчёт о пешеходной экскурсии в Парк Победы Мы склонились низко-низко У подножья обелиска, Наш венок расцвёл на нём Жарким, пламенным огнём. Мир солдаты защищали, Жизнь за нас они.

Фотоотчет об экскурсии в янтарный паркФотоотчет об экскурсии в янтарный парк Янтарь — один из первых самоцветов, к которому прикоснулась рука человека более чем семь тысячелетий назад, является разновидностью природной.

Фотоотчет об экскурсии в Парк птиц летомФотоотчет об экскурсии в Парк птиц летом В Калининградской области несколько лет назад открылся парк птиц. Множество людей (детей и взрослых) ежедневно приезжают в Парк Птиц погрузиться.

Фотоотчет об экскурсии в парк птиц «Приозерный»Фотоотчет об экскурсии в парк птиц «Приозерный» В Калининградской области в конце лета открылся парк птиц. Это первый тематический парк в регионе и второй в России. В первую очередь парк.

Фотоотчёт о целевой экскурсии в Троицкий паркФотоотчёт о целевой экскурсии в Троицкий парк Продолжая знакомить детей с родным городом Бузулуком и его историей была запланирована экскурсия в Троицкий парк. К 280 летнему юбилею.

Конспект прогулки-экскурсии в парк Победы с детьми старшей группыКонспект прогулки-экскурсии в парк Победы с детьми старшей группы Задачи: • познакомить детей с парком Победы города, героями-земляками; • расширять знания дошкольников о событиях Великой Отечественной.

Конспект экскурсии в осенний парк с детьми старшего дошкольного возраста с использованием разноуровневой технологииКонспект экскурсии в осенний парк с детьми старшего дошкольного возраста с использованием разноуровневой технологии Тема: «Осенний парк» Цель: Обогащение и систематизация знаний детей об осени. Задачи: - закреплять знания детей о деревьях, кустарниках;.

Фоторепортаж о прогулке-экскурсии в парк «Юбилейный»Фоторепортаж о прогулке-экскурсии в парк «Юбилейный» Цель: •формировать представления об изменениях в природе зимой (ночь становится длиннее, а день убывает); •учить различать характерные.

Конспект экскурсии в зимний Новоспасский парк (старшая группа)Конспект экскурсии в зимний Новоспасский парк (старшая группа) Экскурсия в зимний Новоспасский парк старшая группа. Цель: сформировать представление о зиме, как времени года. Научить детей подмечать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект экскурсии «Путешествие в весенний парк»
Опубликовано: 24 апреля 2023 в 14:03
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект экскурсии «Путешествие в весенний парк»» (включая файлы) размещена пользователем Виолетта Кулага (УИ 862477) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД