Лучший педагог года

Мероприятие «Путешествие в страну ЗОЖ»

Муханова Асель
Мероприятие «Путешествие в страну ЗОЖ»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитательный час в коррекционной школе-интернат.

Путешествие в страну ЗОЖ

Цель: систематизация и обобщение знаний учащихся начальных классов о здоровье и здоровом образе жизни.

Задачи:

Образовательная: обобщить знания у детей о здоровом образе жизни, повторить и закрепить словарь по данной теме.

Воспитательная: воспитывать бережное отношение к своему здоровью, прививать навыки здорового образа жизни.

Коррекционно-развивающая: развивать логическое мышление, память познавательный интерес, расширять кругозор учащихся, развивать речь учащихся во время праздника.

Публикация «Мероприятие „Путешествие в страну ЗОЖ“» размещена в разделах

Оборудование: презентация, карточки, таблички, музыкальный центр, атрибуты подвижной игры-эстафеты.

Речевой материал: здоровье, здоровый образ жизни, режим дня, правильное питание, валеология, личная гигиена, физкультура.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Слово «здравствуйте» является волшебным! Слово «здравствуйте» - это пожелание другому человеку здравия, то есть здоровья и долгих лет жизни. Есть различные формы приветствия. Назовите, какие еще формы приветствия вы знаете?

Дети: Доброе утро-айырлы та, добрый день-айырлы кн, добрый вечер-айырлы кеш.

Воспитатель: Правильно, ребята. Люди, встречаясь, здороваются и желают друг другу при встрече добра и здоровья. Ребята, а что такое здоровье?

Ответы детей.

Воспитатель: Здоровье – это хорошее физическое состояние, хорошее самочувствие, хорошее настроение. Сегодня мы с вами будем говорить о здоровье и здоровых привычках, будем много играть и веселиться. Вы согласны?

Ответы детей: Да

Воспитатель: Молодцы, ребята. А я хочу предложить вам совершить путешествие в страну «ЗОЖ». Путешествуя в страну «ЗОЖ», вы узнаете много нового и интересного. В стране ЗОЖ есть свои правила, которые надо знать. Если вы выучите все эти правила и будете их применять, то станете полноправными гражданами страны «ЗОЖ». Ребята, вы согласны совершить путешествие в страну «ЗОЖ»?

Дети: Да (Стук в дверь и заходит Незнайка).

-Ой кто нам пришел дети?

-Незнайка!

- Здравстуйте ребята! А я к вам в гости пришел. Я слышал что вы собираетесь куда-то в путешествие да. Я тоже хочу, вы меня возмете с собой?

-Здравствуй Незнайка. Да мы идем в путешествие в страну «ЗОЖ». Конечно мы тебя с собой возьмем.

Воспитатель: Тогда мы прямо сейчас отправляемся в страну «ЗОЖ». Первая наша остановка «Личная гигиена». У нас на столе лежат предметы личной гигиены, давайте познакомим с ними Незнайку, потому что он не знает.

- Нет я знаю. Это зубная паста с ним моют лицо, это-шампунь с ним чистят зубы.

-Нет не правильно,-кричат дети.

-Незнайка ты не правильно говоришь. ты теперь смотри и внимательно слушай,сейчас мой дети тебе все покажет и расскажет. (дети показывают и рассказывают)

- Я предлагаю поиграть в игру, которая называется «Правила личной гигиены».

Дидактическая игра «Правила личной гигиены»

Детям предлагаются карточки. Нужно правильно распределить верные и неверные правила личной гигиены. Например, постоянно делай утреннюю зарядку, перед сном необязательно умываться, содержи волосы в порядке, свои вещи можно бросать,можно пользоваться чужой зубной щеткой, всегда надо ходить опрятным, перед едой не объязательно мыть руки.

Дети играют. Незнайке попадается карточка «свои вещи можно бросать на стул» Незнайка

-Конечно можно я всегда так делаю. Вот у меня вещи всегда как попало лежат. Я сейчас вам покажу. - С пакета вытаскивает вещи и разбрасывает. Воспитатель:

-Дети разве так можно?

-Нет нельзя вещи должны быть аккуратно сложены.

-Тогда давайте покажем как надо складывать вещи. (Дети показывают).

Воспитатель: Молодцы, ребята, отлично справились с моим первым заданием. Следующая остановка называется «Режим дня». Ребята, а что такое режим дня?

Дети: Режим дня - это распорядок дня.

Ведущий: Режим дня - это форма организации деятельности человека в течение суток. Правильно составленный режим дня помогает поддерживать здоровье человека.

-А у меня нету режим дня. Я в обед встаю, а ночью читаю.

-Ничего страшного мы тебе поможем. Дети помежем?

-Да.

-А теперь давайте поиграем. Игра называется «Мой режим дня».

Дидактическая игра «Мой режим дня»

Учащимся предложены картинки. Необходимо составить по картинкам схему «Мой режим дня». Отметить правильный режим дня и где были допущены ошибки.

Дети играют.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы справились с этим заданием. Следующая наша остановка «Здоровое питание». Ребята, для чего человек ест пищу?

Ответы детей.

Воспитатель: Человек ест пищу, чтобы ходить, бегать, смеяться, работать, учиться, то есть, жить и расти. Именно с пищей в организм человека попадают все необходимые для жизни элементы и питательные вещества. Чтобы вырасти здоровым, нужно соблюдать режим питания. Вы должны помнить, что взрослые заботятся о детях, готовят для них вкусную, здоровую пищу, вкладывают в нее свою энергию и желание, чтобы каждый ребенок вырос здоровым и крепким. Вы должны уважать труд взрослых и не оставлять пищу на тарелках. Каждый продукт питания имеет свою ценность, содержат витамины и белки. Но есть и вредные продукты, которые наносят нашему организму вред. Давайте узнаем, какие продукты полезны, а какие не нужно употреблять в пищу?

Дидактическая игра - эстафета «Собери корзинку».

Для игры приглашаются три команды. Каждой команде дается задание (первая команда должна собрать в корзинку фрукты, вторая - собрать в корзинку овощи, третья - собрать в корзинку вредные для здоровья продукты). Побеждает та команда, которая первая правильно собрала свою корзинку.

Дети играют. А Незнайка все ложет под подряд. Все вместе помогают и объясняют Незнайке.

Воспитатель: А сейчас я хочу проверить, как ребята и ваши гости знают правила здорового питания. Игра называется «Закончи предложение»

Дидактическая игра «Закончи предложение»

Воспитатель говорить незаконченное предложение о правилах здорового питания, а зрители должны закончить предложение.

1. Пища должна быть разнообразной, ее нужно принимать в одно и тоже. (время)

2. Перед едой тщательно мойте. (руки)

3. Ешь медленно, тщательно пережевывая. (пищу)

4. Жуй пищу с закрытым. (ртом)

5. Ешь больше овощей и ___ (фруктов, они полны ___ (витаминов).

Воспитатель: Да, ребята, молодцы. А вы любите петь. Давайте все вместе споем.

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие в страну «ЗОЖ». Я надеюсь, что вы, ребята, всегда будете вести здоровой образ жизни, и мы навсегда останемся друзьями. Помните, что ваше здоровье – в ваших руках!

Публикации по теме:

Спортивное мероприятие для начальной школы «Путешествие в замок спорта» МБОУ СТРАШЕВИЧСКАЯ СОШ "Путешествие в замок спорта" ПОДГОТОВИЛ УЧИТЕЛЬ Ф. К: КОВАЛЕВА Н. И 2018 ЦЕЛЬ: ПРВЛЕЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ К СИСТЕМАТИЧЕСКИМ.

Внеклассное мероприятие по музыке для 5 классов «Интересное путешествие»Внеклассное мероприятие по музыке для 5 классов «Интересное путешествие» Обобщение тем, пройденных на уроках музыки. Подготовила учитель музыки Высшей категории : Грипас Елена Михайловна Качарская СШ №1 Тип мероприятия.

Итоговое мероприятие: квест-игра «Космическое путешествие»Итоговое мероприятие: квест-игра «Космическое путешествие» Сегодня, 12 апреля-День Космонавтики! и мы проводим итоговое мероприятие в форме квест -игры "Космическое путешествие". Под руководством.

«Путешествие в страну Здоровья». Конспект НОД = Цель:развивать у детей желание заботиться о своём здоровье, стремление вести здоровый образ жизни. Задачи: -Уточнить представление о.

Лэпбук «Путешествие в страну ПДД»Лэпбук «Путешествие в страну ПДД» Лэпбук отвечает всем требованиям ФГОС ДО к предметно-развивающей среде. Лэпбук – активизирует у детей интерес к познавательной деятельности;.

Конспект НОД «Путешествие в страну математики»Конспект НОД «Путешествие в страну математики» Воспитатель: Ребята, вчера, когда я готовилась к занятию, приготовила для задание цифры. Но сегодня, эти цифры пропали. Как же нам теперь.

НОД «Путешествие в страну Мультипликации» НОД «Путешествие в страну Мультипликации» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством мультипликации. Задачи: Образовательные:.

Познавательно-развлекательное мероприятие «Путешествие в Цветочную страну»Познавательно-развлекательное мероприятие «Путешествие в Цветочную страну» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет "Познавательно-развлекательное мероприятие "Путешествие в Цветочную.

Проект «Путешествие в страну Кукурузию»Проект «Путешествие в страну Кукурузию» .

Развлечение «Путешествие в страну здоровья»Развлечение «Путешествие в страну здоровья» Развлечение по основам здорового образа жизни:«Путешествие в страну здоровья». Программное содержание: формировать у детей представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мероприятие «Путешествие в страну ЗОЖ»
Опубликовано: 28 декабря 2019 в 19:18
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мероприятие «Путешествие в страну ЗОЖ»» (включая файлы) размещена пользователем Муханова Асель в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД