Папки-передвижки

Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну игр»

Гульюзем Минебаева
Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну игр»
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие в страну игр»

Программное содержание.

Развивать в игре сообразительность, речевую активность, быстроту мышления;

Умение самостоятельно решать поставленную задачу;

Развить контроль за собственными действиями, стремление совершать хорошие поступки;

Воспитать волю, усидчивость.

Ребята, сегодня мы отправимся с вами в чудесное путешествие с нашими известными любимыми героями из мультфильма. А кто это – вы сейчас узнаете.

(Звучит таинственная восточная музыка, заходят Алладин и Жасмин. В руках у них ковер-самолет и волшебная лампа).

Кто это?

Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе „Путешествие в страну игр“» размещена в разделах

Алладин: - Здравствуйте, дорогие друзья! Мы пожаловали к Вам из далекой страны. Хотим сегодня отправиться с вами в далекое путешествие на ковре-самолете в страну игры. Ребята, вы любите играть? Научите нас? (Да)

Итак, чтобы наш самолет взлетел, сделаем три волшебных хлопка. Закрыли глазки… (включается спокойная музыка)

Мы садимся на волшебный ковер- самолет. Ковер плавно и медленно поднимается, несет нас по небу, тихонечко покачивает, убаюкивая; ветерок

Нежно обдувает усталые тела. Открываем глазки, потянулись. Далеко внизу проплывают дома, поля, леса, реки, озера. Постепенно ковер-самолет начинает снижение и приземляется.

Давайте совершим посадку в страну игры. Мы устали – отдохнем. Я пришел не с пустыми руками, принес с собой волшебную лампу, в которой живет забавный вечелый Джин. Давайте послушаем, что он хочет нам сказать. (Алладин стучит в лампу)

- Джин, как ты поживаешь? Не хочешь ли с нами поиграть?

Джин: да, хочу.

Алладин: выходи к нам.

Но для этого нужно посчитать десятками до 100 с закрытыми глазками.

Джин: здравствуйте, дети! Здравствуй, мой хозяин! А вы знаете, ребята, я выполняю только три желания. Первое желание вы уже загадали- вы пожелали поиграть.

У меня есть волшебные маски. На кого надену маску, тот в кого - нибудь превратится, но вы должны угадать – в кого. Он должен вам задавать вопросы, а вы будете отгадывать. «Да или нет»

Алладин: дорогой Джин, не хочешь ли ты с нами поиграть в пальчиковую игру?

Джин: как это?

Алладин: ну-ка, ребята, встали все в круг и поиграем.

1)Зайка.

Ушки длинные у зайки,

Из кустов они торчат.

Он и прыгает и скачет,

Веселит своих зайчат.

2)Собака

У собаки острый носик,

Рот открыт – конфету просит.

3) Коза

У козы торчат рога,

Может забодать она.

4) Ежик

Колючий ежик-

Ни головы, ни ножек.

5)Змея

6)Лягушка

Джин: мой хозяин, у меня есть волшебный мяч, я хочу с вами поиграть. Игра «Скажи наоборот»

Алладин: Джин, ты наверно видел злодея Джафара. Он наверно опять следит за нами и задумал что – то недоброе.

Джин: да, ребята, он очень злой, коварный. Посмотрите, что он наделал! Все живое разрушил по частям.

Алладин: Джин, что же нам делать?

Джин: что пожелаете мой хозяин?

Алладин: мы хотим превратить эти кусочки в объекты живой природы.

Ребята! А палку Джафар забыл. Палка – то волшебная. С этой палкой он совершал зло. Если мы ее сломаем, Джафар будет бессилен. Но для этого нам нужно назвать добрые, волшебные слова. (Здравтсвуйте, спасибо, саубулыгыз и т. д.)

Вот и сбылось мое второе желание.

Джин: ребята, если бы вы были волшебниками, то что бы вы сделали? (Мнение детей). Пусть это будет 3 желание. Сегодня Жасмин подарит вам свой танец.

(Угощение детей.)

Дорогие ребята! Мы жеаем, чтобы ваши желания сбылись. Они сбудутся, если вы будете добрыми, старательными, послушными и внимательными. Удачи всем!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Найди гараж для своей машины».Дидактическая игра «Найди гараж для своей машины». Делая новую дидактическую игру, я ставлю перед собой следующие цели: в игре должны развиваться сообразительность, умение самостоятельно.

Вязаная дидактическая игра «Дольки»Вязаная дидактическая игра «Дольки» Особенностью данного пособия является то, что детям предлагаются не привычные для них фрукты и овощи, а разрезанные пополам. Что, естественно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну игр»
Опубликовано: 4 марта 2014 в 12:25
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну игр»» (включая файлы) размещена пользователем Гульюзем Минебаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД