Гульюзем Минебаева
Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну игр»
▼ Скачать + Заказать документы
«Путешествие в страну игр»
Программное содержание.
Развивать в игре сообразительность, речевую активность, быстроту мышления;
Умение самостоятельно решать поставленную задачу;
Развить контроль за собственными действиями, стремление совершать хорошие поступки;
Воспитать волю, усидчивость.
Ребята, сегодня мы отправимся с вами в чудесное путешествие с нашими известными любимыми героями из мультфильма. А кто это – вы сейчас узнаете.
(Звучит таинственная восточная музыка, заходят Алладин и Жасмин. В руках у них ковер-самолет и волшебная лампа).
Кто это?
Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе „Путешествие в страну игр“» размещена в разделах
Алладин: - Здравствуйте, дорогие друзья! Мы пожаловали к Вам из далекой страны. Хотим сегодня отправиться с вами в далекое путешествие на ковре-самолете в страну игры. Ребята, вы любите играть? Научите нас? (Да)
Итак, чтобы наш самолет взлетел, сделаем три волшебных хлопка. Закрыли глазки… (включается спокойная музыка)
Мы садимся на волшебный ковер- самолет. Ковер плавно и медленно поднимается, несет нас по небу, тихонечко покачивает, убаюкивая; ветерок
Нежно обдувает усталые тела. Открываем глазки, потянулись. Далеко внизу проплывают дома, поля, леса, реки, озера. Постепенно ковер-самолет начинает снижение и приземляется.
Давайте совершим посадку в страну игры. Мы устали – отдохнем. Я пришел не с пустыми руками, принес с собой волшебную лампу, в которой живет забавный вечелый Джин. Давайте послушаем, что он хочет нам сказать. (Алладин стучит в лампу)
- Джин, как ты поживаешь? Не хочешь ли с нами поиграть?
Джин: да, хочу.
Алладин: выходи к нам.
Но для этого нужно посчитать десятками до 100 с закрытыми глазками.
Джин: здравствуйте, дети! Здравствуй, мой хозяин! А вы знаете, ребята, я выполняю только три желания. Первое желание вы уже загадали- вы пожелали поиграть.
У меня есть волшебные маски. На кого надену маску, тот в кого - нибудь превратится, но вы должны угадать – в кого. Он должен вам задавать вопросы, а вы будете отгадывать. «Да или нет»
Алладин: дорогой Джин, не хочешь ли ты с нами поиграть в пальчиковую игру?
Джин: как это?
Алладин: ну-ка, ребята, встали все в круг и поиграем.
1)Зайка.
Ушки длинные у зайки,
Из кустов они торчат.
Он и прыгает и скачет,
Веселит своих зайчат.
2)Собака
У собаки острый носик,
Рот открыт – конфету просит.
3) Коза
У козы торчат рога,
Может забодать она.
4) Ежик
Колючий ежик-
Ни головы, ни ножек.
5)Змея
6)Лягушка
Джин: мой хозяин, у меня есть волшебный мяч, я хочу с вами поиграть. Игра «Скажи наоборот»
Алладин: Джин, ты наверно видел злодея Джафара. Он наверно опять следит за нами и задумал что – то недоброе.
Джин: да, ребята, он очень злой, коварный. Посмотрите, что он наделал! Все живое разрушил по частям.
Алладин: Джин, что же нам делать?
Джин: что пожелаете мой хозяин?
Алладин: мы хотим превратить эти кусочки в объекты живой природы.
Ребята! А палку Джафар забыл. Палка – то волшебная. С этой палкой он совершал зло. Если мы ее сломаем, Джафар будет бессилен. Но для этого нам нужно назвать добрые, волшебные слова. (Здравтсвуйте, спасибо, саубулыгыз и т. д.)
Вот и сбылось мое второе желание.
Джин: ребята, если бы вы были волшебниками, то что бы вы сделали? (Мнение детей). Пусть это будет 3 желание. Сегодня Жасмин подарит вам свой танец.
(Угощение детей.)
Дорогие ребята! Мы жеаем, чтобы ваши желания сбылись. Они сбудутся, если вы будете добрыми, старательными, послушными и внимательными. Удачи всем!