Екатерина Полюшко
Путешествие по сказкам К. И. Чуковского. Проект средней группы.
▼ Скачать + Заказать документы
Цель проекта – спроектировать совместную деятельность педагогов, родителей и детей для создания условий и творческого осуществления проекта по ознакомлению детей с творчеством К. И. Чуковского.
Задачи:
- Глубже познакомить детей с произведениями К. И. Чуковского.
- Мотивировать детей и родителей на развитие традиции семейного чтения, а так же на выполнение творческих работ по прочитанному материалу.
Публикация «Путешествие по сказкам К, И, Чуковского, Проект средней группы,» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Сказка. Проекты по сказкам
- Средняя группа
- Чуковский, К.И. Любимый писатель
- Чуковский. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2015
- Создать условия в группе для поддержания интереса детей к творчеству К. И. Чуковского (оборудование книжного уголка, театральной зоны с костюмами героев сказок К. Чуковского)
- Организовать совместную деятельность педагогов, детей и родителей.
- Знакомить детей с книгой, ее назначением.
- Расширять знания детей о русских писателей.
- Совершенствовать и обогащать читательский опыт детей.
- Знакомить с некоторыми особенностями жанра художественной литературы (сказки, стихи, песенки).
- Развивать подражание и детскую впечатлительность, эмоциональность.
- Поощрять внимательное прослушивание художественного произведения.
- Формировать у детей способность устанавливать причинные связи, различать границы фантастического и реального.
- Учить составлять текст сказки или песенки, основываясь на книжные иллюстрации.
- Стимулировать выразительное исполнение наизусть стихов, песенок, сказок по творчеству К. И. Чуковского.
- Отображать сюжеты сказок К. И. Чуковского через театрализованную деятельность.
Ожидаемый результат.
Расширение знаний и приобщение детей к художественной литературе, повешение культурно-нравственного потенциала ребенка, развитие образной и фонематической речи ребенка и театрализованного мастерства.
Обогащение предметно-развевающей среды группы, создание благоприятного взаимодействия между родителями и детьми, между сверстниками.