Балушева Ольга Владимировна
Протокол родительского собрания «Сенсорное развитие — фундамент умственного развития ребенка» первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Протокол №2. от 23.11.2017г.
Родительского собрания первой младшей группы «Полянка» МАДОУ детский сад «Радуга»
Присутствуют 14 человек.
Председатель:
Секретарь:
Повестка дня:
Тема: «Сенсорное развитие – фундамент умственного развития ребенка».
Публикация «Протокол родительского собрания „Сенсорное развитие — фундамент умственного развития ребенка“ первой младшей группы» размещена в разделах
- Протоколы родительских собраний в детском саду
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Родительские собрания в детском саду
- Сенсорное развитие детей. Консультации
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
1. Выступление психолога Сычевой Ольги Леонидовны по теме «Сенсорное развитие ребенка с точки зрения психологии».
2. Игротека для родителей «Чем занять ребенка дома?»
3. Разное.
1. Слушали Сычеву О. Л. – психолога детского сада.
Она рассказала, что значение сенсорного развития очень велико для разностороннего развития личности ребенка. Оно состоит в том, что в процессе сенсорного развития упорядочиваются хаотичные представления ребенка, полученные при взаимодействии с внешним миром, развивается внимание, наблюдательность, обеспечивается усвоение сенсорных эталонов. Сенсорное развитие является основой для интеллектуального развития детей.
2. Слушали Балушеву О. В. – воспитателя группы.
Она познакомила родителей с понятием «Сенсорное развитие ребенка», что оно особенно значимо в раннем и дошкольном детстве. Существует множество различных игр и упражнений, требующих минимальных затрат времени и сил, но полезных для развития сенсорики и мелкой моторики рук детей данного возраста. Ольга Владимировна приготовила несколько игр, такие как «Чудесный мешочек», «Золушка», «Мозаика из бросового материала», «Шагаем в пробках», Пальчиковая гимнастика с прищепками «Гусенок», игра «Рисуем на крупе» и др. Во все игры Ольга Владимировна вовлекла родителей, тем самым показав, что ребенка можно всегда занять делом, проявив фантазию.
3. Слушали родительский комитет по поводу подготовки к Новому году. Решили единогласно все родители - принять активное участие в оформлении группы, изготовлении атрибутов и костюмов к новогоднему празднику.