Киселева Ирина Анатольевна
«Прощай, любимый детский сад!» Сценарий выпускного бала.
▼ Скачать + Заказать документы
Прощай, любимый детский сад!
Сценарий выпускного бала.
(музыкальный руководитель Киселева Ирина Анатольевна)
Роли исполняют: Шталмейстер – взрослый.
Король - взрослый.
Королева - взрослый.
Белоснежка - взрослый.
Мальвина и Буратино- взрослый.
Лунтик,Алеша Попаович и Юлий (Конь)
Пеппи - взрослый.
Звучит музыка: Фанфары (CD)
Шталмейстер выходит и объявляет:
Момент торжественный настал,
Публикация «„Прощай, любимый детский сад!“ Сценарий выпускного бала,» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Мы открываем наш прощальный бал.
Пусть звуки музыки звучат,
Ведь гости к нам сюда спешат.
Королева: (Входит Королева, а за ней семенит Король). Ах, Ваше Величество, осталось всего несколько минут до начала бала, и как всегда в самую последнюю минуту, у вас остаётся что-то не готово.
Король: Что Вы такое говорите? Когда это у нас было что-то не готово?
Королева: Да всегда, всегда! Вот и сейчас – гости уже у входа, а шталмейстер не на месте.
Король: Ну, почему? Почему? Вам всегда так хочется обидеть меня. Все на месте, ждут только Вашего распоряжения.
Королева: Так начинайте же, начинайте!
Король взмахивает платком в сторону шталмейстера. Звучит «Полонез»Глазунова. (CD) В дверях появляется первая пара.
Шталмейстер ударяет жезлом и объявляет Ф. И. каждого входящего ребёнка. Пара проходит на своё место в одну колонну. Последних представляют воспитателей. Король и Королева проходят сквозь строй на своё место. Звучит музыка. Перестроение детей. Шталмейстер объявляет «Дошкольный Вальс»
Дети танцуют «Вальс»
Затем перестраиваются на песню исполняют песню «
Дети проходят на места….
Король: Что же это такое? неужели нам опять предстоит скучнейший вечер? Нет! Нет! Я же пригласил столько сказочных героев, а никто ещё не пришёл. Пожалуй, я лучше уйду Я не хочу такого бала!
Королева: (Удерживая его) Ну уж нет! Перестаньте сейчас же капризничать! Как вам не стыдно! Вы же сами пригласили гостей, составили программу вечера.
Король: Ну да, да - сам! А теперь мне всё не нравится! Я не хочу никакого бала! Мне скучно! (Собирается уйти).
Королева: Ваше Величество! А вы знаете, что за гости собрались у вас сегодня?
Король: Гости, как гости! Такие же, как всегда.
Королева: Что вы! Неужели вы, ничего не заметили. Приглядитесь внимательнее! Это же дети!
Король: Ну и что!
Королева: Да это же необыкновенные дети!
Король: (Подходит к ребятам, рассматривает их). Чем же они такие, необыкновенные?
Королева: Да эти дети – выпускники! Выпускники знают намного больше, чем обычные дети.
Король машет рукой, отворачивается.
Королева: Не верите?
Король: Конечно, нет!
Королева: Ребята, надо убедить нашего Короля! Но как же это сделать? (Думает). Может, мы предложим ему нас испытать? Пусть его Величество задаст вам какие-нибудь вопросы или задачи
Король: Хорошо я, устраиваю вам экзамен. Загадаю -ка вам загадки.
Те загадки не простые,
Все отгадки в них чудные,
Из волшебных сказок.
Загадки без подсказок.
Загадки:
На чем летает Али - Баба?
2. Чем машут волшебники, когда произносят заклинание?
3. Обувь, помогающая передвигаться очень быстро?
4. Она всех может сделать всех невидимым?
5. Что нужно сломать, чтобы победить Кощея Бессмертного?
6. Кто потерял хрустальную туфельку?? (Дети отвечают)
Королева: Вы, ребята, молодцы -
Все сплошные мудрецы!
Хорошо справились. А теперь угадайте, сколько гномиков встретилось Белоснежке.
(Дети отвечают).
Королева: Вот видите, дети знают и эту сказку.
Король: Верно «Белоснежка и семь гномов».
Король: И здесь справились. Я удивлён!
Шталмейстер. На пороге новая гостья. Встречайте! Белоснежка! (Входит с цветами, звучит «Вальс И. Штрауса».) (CD)
Белоснежка: Всем добрый вечер! Что случилось? Почему у вас всех такой унылый вид?
Королева: Его Величество изволит капризничать!
Король: И вовсе я не капризничаю. Просто мне очень грустно. Надоели мне эти балы, танцы.
Белоснежка: Стоит из-за этого так огорчаться. Ведь это поправимо и зависит только от нас.
Король и Королева (Переглядываются). Как это?
Белоснежка: Да очень просто. Для начала приглашаю всех танцевать.
Шталмейстер Танец «Полька» Ю. Чичкова. (Приложение 4).
Белоснежка: Вам уже не грустно. Тогда ещё поиграем в игру.
Игра «Ручеёк».
(Дети садятся, Король, и Королева тоже садятся и обмахиваются.)
Король: Ну, совсем другое дело! Мы остаёмся на балу.
Белоснежка: Как я рада, что вы меня пригласили. Ребята, скоро вы пойдёте в школу? Что же мне вам подарить?
А у меня есть веселые друзья, они хотят вас поздравить и подарить вам подарки Вот они! Встречайте!
Звучит музыка и друг за другом входят гномики (Семь детей из старшей группы.)
Белоснежка: Друзья! Гномики пришли к вам с советами - пожеланиями и подарками.
Дети- гномики:
1. В сад пришли вы малышами,
В сентябре уж в первый класс.
Выпускной, у вас сегодня,
С чем и поздравляем вас.
2. Вы многому в саду научились:
Буквы писать и немножко считать.
Ручки у вас потрудились:
Клеить, лепить и букет составлять.
3. В школе учитесь, ребята, усердно,
Вспомните все, что прошли.
Всем вам желаем здоровья и счастья,
Правильный путь в своей жизни найти.
4. Сегодня в праздник выпускного,
Ребята, вам даё м наказ:
Конфет не кушать слишком много,
А собираться в первый класс.
5. Усердно грызть гранит науки,
Весельем школу заражать,
Не знать безделья или скуки,
Расти, цвести и удивлять!
6. Мы желаем получать
Лишь одни оценки «пять»,
Очень многое узнать,
Детский садик вспоминать!
7. Но и нас не забывайте,
В гости прибегайте!
Мы пошли бы тоже,
Но пока не можем!
ВСЕ: Пусть звонком веселым
Вас встречает школа!
(Вручают подарки-сувениры и убегают)
Белоснежка: Друзья, вам понравилось поздравление? Чудесно, чудесно. Я рада
Белоснежка: Гномики пришли к вам с советами - пожеланиями и подарками.
Советы выпускникам. (Приложение).
Король: (Радуется, хлопает в ладоши). Мне уже всё это нравится. Оставайтесь с нами Белоснежка. (Подаёт ей руку и отводит её на место).
Королева: Ну, теперь вам понятно, что дети наши много знают и готовятся идти в школу.
Король: Да действительно, молодцы! И на вопросы ответили, и читать умеют.
Королева: Ну, а вот более точные ответы они смогут дать на своём 2-ом выпускном балу, который будет у них в школе. И вот совсем скоро прозвенит для них и первый школьный звонок, И ребята приготовили сегодня об этом песню
Шталмейстер: Песня «Весёлый звонок». (После песни звенят звоночками Прил. 3.)
Шталмейстер: Ваше Величество,у нас новые гости,
Выходит Мальвина под музыку и танцует, здоровается с детьми и гостями.
Мальвина. : ведь не одна пришла!
С собой Буратино привела!
Выбегает Буратино и веселится под музыку
Мальвина. Мы в гости к вам, друзья, спешили,
Задачки в сумке захватили.
Хотим проверить: все ль из вас
Идти готовы в первый класс!
Буравтино:
Мальвина, ты меня проверь!
Задачки я люблю! Поверь!
Могу их лучше всех решать!
Пора экзамен начинать!
Мальвина.
Ты зря, Буратино, не хвались,
А у ребят вон поучись
Вниманию, терпению
И к знаниям стремлению!
Ребята, вы Буратино не подсказывайте, молчите, пусть сам считает!
Буратино:
Давай, Мальвина, начинай,
Задачу первую читай!
Король: Да да! Начиайте, ведь это так просто….(говорит и идет на место, и оттуда подсказывает неверные ответы после ответов Буратино. А Королева, его стыдит….)
Мальвина.
К серой цапле на урок
Прилетело семь сорок
И из них лишь три сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей-сорок
Прилетело на урок?
Буратино.
Ответ мой — только две сороки
Не приготовили уроки!
Мальвина.
Плохо ты решил задачу!
Кто решил ее иначе
Король выкрикивает (н-р - «7»)
Мальвина.
Ребята, помогайте, правильно считайте…
Дети.
Четыре!
Мальвина.
Отлично! Дети хороши!
За вас я рада от души!
Еще послушайте задачу!
Буратино.
Я от обиды не заплачу!
Надеюсь все ж я на успех,
Решу задачу лучше всех!
Король делает огорченный вид.
Мальвина.
Влетели к девочке в окно
Две птички-невелички.
Потом, за ними заодно,
Еще четыре птички.
Порхали птички над столом,
Чирикали и пели всего минуту,
А потом куда-то улетели.
Обратно порх через окно
Одна, за ней четыре.
Так сколько ж с девочкою той
Осталось их в квартире?
Буратино
Ну это уж легко совсем!
Осталось птичек ровно семь!
Король кричит, нет-«8» (и огорчается)
Мальвина.
Опять неверно ответили!
Ошибку кто из вас заметил?
Дети.
Одна.
Мальвина.
Учись, Буратино, у детей,
Не задавайся и скорей
Берись за ум, трудись, старайся
И в школе знаний набирайся!
Королева: Ребята, чудо право! Старались мы на славу. Все задачки мы разгадали Вы, наверное, устали.
Дети: Отвечают. Нет!
Королева: Отличн! Дорогая Мальвина, а вы не могли бы задачку и нашему Королю загадать? А то Его Величество опять грустит….
Мальвина: Конечно! Слушайте, Ваше Величество, внимательно.
Раз к зайчонку на обед прискакал дружок сосед,
На пенёк зайчата сели и по пять морковок съели!
Кто считать ребята ловок, сколько съедено морковок? (Десять).
Королю загадать, а тот на пальцах считать будет и путаться.
Король: Вытирает лоб. А я сижу, едва не плача, я не смог решить задачу.
Королева: Помогите, Короля развеселить.
Карлсон: Ребята, давайте поиграем в игру «Ищи» и короля, и Буратино с мальвиной пригласим….
«Игра «Ищи»(Во время игры Король путается и дети с Королевой его учат)
Король: Мне уже не так грустно. И играть мне нравится.
Королева: И ведь так замечательно, что дети умные, смекалистые.
Все стоят…
Буратино (выходит на середину и громко)
Зато умею я играть и красиво танцевать! И всех приглашаю.
Королева: Перестраивайтесь в круг
Буратино Игра называется «Ручки трататушки»
(показывает)
Пока Буратино говорит, дети перестраиваются на игру
Королева:
Буратино, нас возьми с собой,
Все повторим мы за тобой!
Буратино.
Ну что ж, друзья, скорей вставайте!
За мной движенья повторяйте!
Игра «Ручки трататушки»
Королева: Ну, ребята- Вы танцоры! А Буратино и себя показал и нас развеселил!
Мальвина. Пришла пора, друзья, прощаться,
Нам снова в сказку возвращаться.
Но мы к вам будем приходить,
С собой заданья приносить,
Буратино: И в школе встретимся не раз!
Счастливый путь вам в первый класс!
Мальвина и Буратино уходят.
Король: Ура! Хочу перемену!
Шапокляк: Перемена! Перемена!
Нужен отдых непременно!
На перемене скучать не годится,
Будем все мы - веселится.
Игра «Дразнилка». С. Насауленко (Приложение 5).
Шталмейстер: Ваше величество, сюда спешит еще один необычный гость
Звучит музыка, входит Алеша Попович
Алеша Поп: Эх, опять силушку не рассчитал! Да что же это такое! Нет для меня достойного соперника. Эх, направить бы мою силушку на добрые дела! Ой, а куда это я попал? А народу то сколько! Может кому - то помощь моя нужна? Я ведь богатырь! Алешей Поповичем кличут.
Каролева : Здравствуй, богатырь Алеша Попович! А попал ты на праздник в детский сад. Мы сегодня провожаем наших ребят в школу. Все сеселятся…Да только вот Его величество все неждоволен и грустит….Ты, поможешь….
Алеша: Обязательно! Вот только мою богатырскую лошадь кликнуть нужно. Я без нее никуда! Юлий!
Юлий: (Голос из-за двери) Да иду я, иду! Пять минут подождать не может. Слышится звук цокающих копыт. Входит конь Юлий. И-го-го! Какая лошадь! Я – конь говорящий! тоже мне нашелся, пингвин Шамаханский!
Король: И как же зовут такого умного коня? (Встает и ходит с итересом вокруг него)
Юлий: Гай Юлий Цезарь (звучат фанфары) Можно просто Юлий!
Алеша: Ну, наконец-то! Тебя не дозовешься!
Юлий: Не смешите мои подковы! Какие такие срочные дела оторвали меня от философских размышлений?
Алеша: Срочные, богатырские! Не перевелись еще на Руси богатыри, способные постоять за дело доброе! Ты со мной?
Юлий: Подумать надо… что за дело-то? А то шум подняли, а в чем дело не говорят.
Королева: Дети собираются идти в школу, А Король наш никак ото не поймет….
Юлий: Тьфу ты! Невидаль, какая! Нет ничего проще! Нужно просто веселиться и все!
Королева : Но вы посмотрите на него (В сторону, на Короля обращает внимание всех,
Король сидит поджав губы, подперев руками лицо и опять скучает)
Королева : Как же нам быть?
Юлий: А голова на что? Здесь хитрость нужна!
Алеша: Хитрость, придумал тоже! Лучше действовать на прямую! Честный бой с трудностями - вот самый справедливый судья! Нет ничего проще…. Сейчас песню ему богатырскую спою.
(Звучит песня «Тугарин змей») Алеша Попович подпевает: Э-е-гей!
Конь: Стоп, стоп, стоп! Настроения и так никакого, а с такой песней – хоть в омут с головой!
Алеша: Чем же тебе песня не понравилась?
Конь: Да разве это песня? Не смешите мои подковы! Вот, держите ритм!
Конь пританцовывает под музыку. Танец Коня…
Юлий: Понял? Делая скидку на твое образование, хочу сказать, что танец богатырский надо станцевать, он нам-то силушки и прибавит.
Алеша: А что! Вон здесь сколько богатырей! Вместе мы - сила! Правда, ребята? Богатыри, все выходите - свою ловкость покажите, а наши девочки нам помогут. Если вместе соберетесь, то победы вы добьетесь!
Юлий: На танец становись (Дети выходят)
Танец «Стирка»
Алеша: Ну что, опять его Величество не весел…. Ну тогда я не знаю…. И вообще, мне уже пора … Мне на битву с Кощем пора. Юлий, за мной!
Юлий: Я свободный конь, когда захочу, тогда и уйду.
Алеша: Болтун ты, а не конь (уходит)
Юлий: Как это низко указывать человеку на его недостатки в критической ситуации…
Василиса: Ну, раз ты остался, поиграй с нами в игру!
Юлий: Ладною. Я же не разочарую, всех избавлю от хандры, вот сейчас поправлю сбрую и начну играть в игру! Проверю, какие вы грамотные.
Игра называется «Назови слово»
(юлий просит Королеву помочь Королева раскладывает картинки с буквами на каждого ребенка на полу)
А в это время правила игры объясняет Юлий.
Юлий: Мы двигаемся по кругу под музыку подскоками, с окончанием музыки, поднимаем любую карточку с буквой и по очереди придумываем слово на эту букву, И ваше Величество тоже приглашаем (Королева говорит с кого начать и называет имя ребенка).Король последний долго думает и говорит неправильно….
Каролева: Все ребята справились с заданием, молодцы. Садитесь А вот вы….(в сторону Короля) Король расстроен, садится.
Юлий: Вот это дали, детишечки! Ребята, а хотите узнать, как ваши папы умеют слова складывать из букв? Тогда выбираем 4 папы и надеваем вот эти симпатичные переднички. (Королева приглашает 4 папы. Юлий одевает передничек и просит каждого папу запомнить его 2 буквы)
Слово, которое вы должны отгадать и составить всегда будет из 4 букв. (Н-Л, А-О, Ш-П, Е-И) Поняли? Тогда начинаем.
Игра с папами «Составь слово»
1 – Бывает рыбой, а бывает – инструментом. (Пила)
2 – Дерево, из цветов которого заваривают ароматный чай. (Липа)
3 – Бывает футбольным, бывает – пшеничным. (Поле)
4 – Чего не утаишь в мешке. (Шило)
5 – Обувь для колеса. (Пена)
6 – Маленькая лошадка. (Пони)
7 – Бывает морской, бывает для бритья. (Пена)
Папы отгадывают
Юлий: Ну, скажем так, справились с заданием.
Кавролева: Ну, повеселил ты нас, Молодец, Юлий- богатырский конь!
Юлий: Ладно, мне пора. А то вдруг бой, а я – уставший! Дальше уж как-нибудь без меня! (Убегает)
Василиса: Приготовьте ваши ушки, в ответ – наши дети приготовили частушки. А частушки не простые – а частушки озорные! Выходите, ребята, мы вас приглашаем.
Частушки (логопедические)
Дети выстраивают полукругом
Хором:Наша группа не простая,
Наша группа речевая.
Нас учили говорить,
Чисто звук произносить.
1. В дидактические игры
Полюбили мы играть.
Они классно помогают
Буквы нам запоминать!
2. Логопед к нам приходила,
Говорить нас всех учила.
Открывает, смотрит в рот -
Ничего не разберет.
3. Я решила в воскресенье
Все заданья повтрить.
Даже наша кошка Мурка
Научилась говорить!
4. Вот закончилися муки,
Мне поставили все звуки.
На больничном побывал -
Половину растерял.
5. Проявляет логопед
Знанья и активность,
Повышается у нас
Коммуникативность!
6. Мы играем в пулемет,
Мы рычим, как рация.
Не ругайте нас, идет
Автоматизация!
7А вчера я объясняла
.Маме с папой гласные.
Этих взрослых обучать -
Затея ведь напрасная!
8. Написали мне в тетради
Трудное заданье.
Даже бабушка сказала:
- Что за наказанье!
9. Мимо двери логопеда
Я с волненьем прохожу:
То засунет в горло шпатель,
То заставит жу-жу-жу.
! Все хором: Мы пока частушки пели,
Заплелися языки.
Вы похлопайте погромче
Мы старались,Как могли! (садятся)
Шталмейстер: Ваше Величество! На пороге новый гость, но он необычно выглядит.
Звучит космическая музыка, влетает Лунатик.
Королева: Ваше Величество, посмотрите, кто же это?
Лунатик: Здравствуйте, ребята! Наконец-то дождалась от вас приглашения на праздник! Давно я уже на вас с Луны наблюдаю ….8-Марта не пригласили! На Новый год не пригласили! Очень уж я горевал! Спасибо хоть на последний праздник позвали. А я, ведь вам подарочек приготовил. Это веселая песня про лунатиков. Я думаю, что она и вам и Его Величеству Королю понравится.
Песня «Лунатики» маэстро- музыку!
Королева: Нам твоя песенка очень понравилась, потому что наши ребята тоже хорошо поют и знают, как ноты называются…. вот послушай, запевайте, ребята. песенку про 7 нот.
Дети с места поют песенку «Звуки музыки»
Песенка «Звуки музыки»
Лунатик: Не ожидал, что будущие школьники такие музыкальные…
Королева: Это еще что…они у нас не только поют и танцуют, а еже умеют играть в оркестре. Правда, ребята.
И мы приглашаем вас послушать выступление детей
Оркестр «…»
Король хлопает в ладоши, затем выбегает и начинает приплясывать вокруг Лунатика и напевать услышанную музыку.
Лунатик
Шталмейстер: Ваше Величество! К нам спешит ещё одна гостья! Она необычно выглядит. Звучит песня «Пеппи» (CD) вбегает неопрятная девочка.
Пеппи: А я Пеппи озорная,
Весёлая и приветливая!
И немного вредная…
Люблю пакости я делать.
Веселиться хохотать.
Не люблю ходить я в школу
Постараюсь и вас туда не пускать.
Здравствуйте, здравствуйте! Я знаю, что вы в школу собрались, да? А вас туда пустят? Как же… и не мечтайте! В школу – то не каждого берут! Ну да ладно, если загадки мои отгадаете, то я вам точно отвечу… может быть: «Возьмут вас туда или нет!» Слушайте!
Загадка: Хнычет без усталости,
Из-за каждой малости.
Может, девочка больна?
Нет, вполне здорова!
Отгадайте, кто она?
Ну конечно…. (Рёва).
Пеппи: Точно! Точно! Угадали! Знаю я, что все девчонки – рёвы! И эти, и эти (показывает на девочек). Правда, мальчики? Ах, нет? Тогда следующая загадка слушайте!
Загадка: Утром возле горки,
Я встретила Егорку.
Грязного, сердитого,
Лохматого, немытого.
Чуть не умерла со страха,
Вот попался мне.
Дети: (Неряха).
Пеппи: Угадали, угадали (хлопает). Знаю-знаю, что все мальчишки – неряхи!
Правда, девочки? Как нет? Неужели ваши мальчики аккуратные и опрятные? А вот я посмотрю сейчас. И, правда все красивые и опрятные. Ну, ничего! Вот вам следующая загадка.
Загадка: Я у Нади попросила,
Дай мне куклу поиграть!
Но она не разрешила,
Кукла очень хочет спать!
Всем понятна вам ребята,
Отговорка Надина…
Кукла тут не виновата,
Просто Надя? (Жадина).
Пеппи: Совершенно верно! Надо же, как дружно ответили! Сразу видно, что все вы жа-ди-ны.
Королева: Ошибаешься, Пеппи! У нас нет ни рёв, ни нерях, ни жадин. И наши дети знают, как нужно себя вести и дома и в школе. И сейчас они об этом расскажут правила первоклассников.
1. Как проснулся, так вставай –
Лени воли не давай.
2. Лепесток росса умыла,
А тебя умоет мыло.
3. Понукания не жди,
В школу вовремя иди.
4. Прежде чем захлопнуть дверь,
Всё ли взял с собой – проверь
5. В школе, в классе не сори,
А насоришь, подбери.
6. Не таскай в кармане мела –
Это милый мой не дело.
7. Будь в одежде аккуратен,
Избегай и дыр и пятен.
8. Ты сиди за партой стройно,
И веди себя достойно.
9. Содержи всегда в порядке,
Книжки, ручки и тетрадки.
Пеппи: Ну, ребята, просто диво! Говорили вы красиво! Я не буду вам мешать. Буду просто помогать. А я вот и не знаю, смогу ли я эти правила выполнять? Это так сложно, Я вот мечтаю поумнеть, выучится и отправиться в путешествие (грустит)
Королева: Не грусти, Пеппи. Если захочешь всё на свете сможешь сделать, а друзья тебе помогут. наши дети и песню про мечту знают.
Король: Хочу песню! Хочу песню!
Дети выходят на песню
Песня «Песенка о мечте»
Пеппи : Вы со сказкой и с мечтой никогда,
Никогда не расставайтесь.
Пусть идут, бегут года,
К сказкам снова возвращайтесь.
Дарит сказка волшебство,
Учит быть нас всех мудрее.
Там добро накажет зло.
Кто добрее, тот сильнее.
Прощайте! (Убегает)
Королева: До свидания!
Спасибо, и вам выпускники!
Король: Вот вы говорите «Выпускники!» Я что-то не пойму всё равно никак, кто это такие? И почему наш бал называется «Выпускной»?
Королева: Понимаете Ваше Величество, «Выпускной» - это значит «Прощальный».
Король: Так кто же с кем прощается, никак не могу понять?
Королева: 5 лет ребята ходили в этот детский сад. Конечно, они очень привыкли друг к другу и к воспитателям. А сегодня ребята прощаются со всеми, потому, что через 3 месяца уходят в школу. Они сейчас стихи об этом прочтут.
Стихи о школе 1-2 стихотворения.
Король: Наконец то, я понял, что значит выпускной бал!
Королева: Прекрасно! Ваше Величество, как ваше настроение? Вам уже не хочется покинуть бал?
Король: Что вы! Такого весёлого бала у нас давно не было!
Королева: Ваше Величество! Вы знаете, что в нашем зале есть люди, которых, по моему, ничто и ни кто не может развеселить. Эти люди и пели и танцевали с нами, а глаза у них грустные.
Король: (Смотрит по сторонам) Кто, кто же это? Кому может быть грустно на таком блестящем балу?
Королева: Ваше Величество, вы разве не поняли, о ком я говорила?
Король: Конечно! Разве можно их спутать с кем-то в зале. Это наши воспитатели
Звучит песня Филиппенко «До свиданья детский сад» Король и Королева выводят за руки воспитателей, сами садятся. Бой часов слышен 7 раз.
Воспитатели: 1. Часы пробили ровно столько раз,
Поскольку лет почти всем вам сейчас.
Пришла пора расстаться нам, простится.
И вам в дорогу дальнюю пустится.
2. Перешагнёте наш родной порог,
И в сказку больше не вернётесь.
Пред вами будет множества дорог,
Страничку жизни вы перевернёте.
Дети встают около стульев.
Дети: 1. Сегодня в зале много вас,
Знакомых, добрых, милых.
Кто нас учил читать, писать,
Кто тратил время силы!
2. Спасибо всем, кто нас растил,
Заботился прилежно.
Кто нам любовь свою дарил,
Кто нас лелеял нежно.
3. Теперь хотим вам показать,
Ваш труд был не напрасным.
Мы научились танцевать,
И это так прекрасно.
4. И песни мы умеем петь,
Успели вы послушать.
В бассейне можем мы нырять,
На соревнованиях выступать.
Воспитатель: Да, здесь многому ребята
Научились, что скрывать?
Кто ещё умел когда-то,
Так с оркестром выступать.
Дети: 5. На физкультуре в детсаду,
Мы мышцы подкачали.
Спортивным в школу я пойду,
Не то, что был вначале.
Мы здесь росли, учились и играли,
И логопеду скажем от души,
Что сохраним полученные знанья -
За парту скоро сядут малыши.
8. Всем поварам спасибо нашим
За вкусные супы и каши.
9. А завхоз всегда в заботах:
Нужно это, нужно то-то.
Обеспечит всем, что нужно.
Скажем мы «спасибо» дружно.
10. Всем сотрудникам и детям
Каждый день нужна забота.
У заведующей нашей
Очень трудная работа.
Мы ей спасибо говорим,
От всей души благодарим.
6. Детский сад не позабудем,
И придём ещё не раз.
И в десятом классе будем,
Навещать все дружно вас!
7. Эти стены нас сдружили,
Дали радость и тепло.
Мы считаем, в самом деле,
С садом нам так повезло!
8. За то, о чём мечтали здесь,
Мы столько лет подряд.
За то, что было, будет, есть…
Все: «Спасибо детский сад»!
На прощанье мы для сада,
Песню дружную споём.
Никогда нигде, ребята,
Не забудем мы о нём!
Песня «До свиданья».
Воспитатель: Ну, а на сегодня в наш прощальный час,
Позвольте нам поздравить вас.
Поздравляют детей 1) Воспитатели
2)Заведующая.
3) Родители.
Шталмейстер: Бал окончен!
Звучит песня «До свиданья, детский сад» (СD) (выходят сказочные персонажи).
Дети делают круг почёта и тоже выходят из зала.